Перейти к публикации

Heromant

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Heromant выиграл 24 апреля 2018

Публикации Heromant были самыми популярными!

Репутация

26 Обычная репутация

1 подписчик

О Heromant

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    BMW X1
  • Год выпуска
    2013

Посетители профиля

1 016 просмотров профиля
  1. Поздравляю с новосельем, планирую заехать на ТО! Строение 7 ни яндекс, ни гугл не знает где. Ошибки нет?
  2. Виталий приговорил, на 115 поставил оригинал не сильно дорого стоил, защита стояла.
  3. https://diana-karp.livejournal.com/915.html удачи в путешествии !
  4. ты сейчас про ВВ провода или то, откуда они приходят на свечи? Но в любом случае, если бы это было оно, то двиг бы троил - звуки и вибрации понятны и это не они
  5. у меня масло 100%, антифриз никуда не девается
  6. Всем огромное спасибо за участие в обсуждении Из страшилок наткнулся на видос - внутренняя уверенность в надежности корейских моторов сильно уменьшилась
  7. По теме: вспомнил что свечи менял по весне. Масло во впуске присутствует, чуть более чем в нормальномколичестве Звук записать так и не удалось... Более точно описать словами, вероятно, нет смысла - каждый себе все равно по-разному представляет... Но, если быть более точным то некий микс пескоструя при езде по пыльной дороге на скорости около 100км/ч + частотный ускоряющийся "Тррр", если бы выше упомянутая гайка терлась бы о дно банки. Второй раз после 3-4 дней простоя при заводе вырывается сизое облако с характерным запахом гари. После 3-4 мин все прогорает и выхлоп становится в норме. Жор масла присутствует незначительный. Планирую поменять масло на 5на30 (было 5на40).
  8. Выводы по капиталке: цепь распредвалов была чуть растянута, потел сальник распредвала, залегание колец по передней стенке блока (пришлось выдирать), хон в основной массе сохранился (исключение отпечатки поршней и колец от долгого стояния (не критичные, можно сказать только пятна)), шатунные вкладыши второго и третьего цилиндра с небольшими задирами, первый и четвертый просто с выработкой, маслосьемы деревянные, клапана сидят как влитые, были притерты все. Чек не горит, ошибок elmка не показывает. Масло в экзисте брал
  9. Машинка ловит какой-то баг, который возникает при стечении следующих обстоятельств: + при длительной езде ( в условиях пробок более 1,30 часов , на трасса около 4 часов) + летом (жара) + присутствуют затяжные обгоны или подъемы (развязки) + 2-4 человека в салоне + работа кондея в 50 % случаев В результате при нажатой педали газа: слышится звук, как будто, в жестяной банке из тушенки вращают гайку под ключ на 12, в зеркале возникает плотная дымовая завеса синего дыма, расход масла за секунду около 100-500 мл, при отпускание газа и повторном нажатие все переходит в штатный обычный режим. Пару вводных: от марки масла скорее всего не зависит лью шел 5на40 Капиталка двигателя была 6-8т назад ничего сильно криминального обнаружено не было, до капиталки такой баг тоже имел место Вопрос: что за баг? Надо ли бежать срочно выпиливать катализатор? Может ли быть виновата система охлаждения или вентиляция картерных газов ?
  10. Виталь, приветствую, со всеми наступившими! Запиши на начало или конец недели (в чт машина нужна) на ремонт бампера и малярку коцок по кругу
×
×
  • Создать...