Перейти к публикации

Superkia_24

Начинающие риоводы
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О Superkia_24

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Шушенское

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  • Марка/модель
    1,5 АКПП седан
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

673 просмотра профиля
  1. Superkia_24

    проблемы с АКП

    Я взял машинку уже у четвертого владельца, что лили в АКПП не знаю, как на ней ездили, тоже, но знаю, что из четырех владельцев, три - женщины. Все этим сказано, и то что кольца на движке залегли, и то что коробка живет своей жизнью. Я не хочу сказать, что женщина владелец это плохо, я хочу лишь констатировать факты.
  2. Superkia_24

    проблемы с АКП

    Что то молчат все. Я так и не решил проблемы со своей АКПП. Вот что заметил, сейчас на улице похолодало. Днем не выше +5 градусов, ночью же заморозки и моя коробка стала вести себя так как надо. Т. е. рывки, затягивания переключений пропали. Стала всегда включатся 4 передача. У меня есть предположение, что подношены фрикционы или масляный насос в АКПП не создает достаточного давления. Когда тепло из-за этого и происходят все проблемы с переключениями. А когда стало прохладнее, масло в АКПП не нагревается уже так, т.е. стало более густым, давление в системе возросло и все стало нормально. Может есть тут кто сталкивался с подобным? Отпишитесь.
  3. Superkia_24

    проблемы с АКП

    Заехал на диагностику показались ошибки P0732, P0717, P0740, P0734, P0733. Я обалдел! Почитал в инете про эти ошибки. Пишут разное, но что проблема с датчиками это скорее всего верно. Даигност ошибки сбросил. Пока стало глючить намного реже, но бывает, особенно при переключении с 1 на 2 временами происходит рывок. Вообще наша коробка говно редкостное. До этого были японки Тойты, Мазды, Ниссаны никогда с ними подобного не происходило. А тут я вижу по форуму, что почти у всех проблемы с АКПП. Видимо придется начинать с замены датчиков. Или забить на все и ездить так как есть периодически заезжая на диагностику и сбрасывая ошибки. Может у кого были такие ошибки? Напишите как избавились от них. Буду очень признателен, да и не только я наверное!
  4. Может прокладку выдавливает избыточное давление картерных газов? Надо проверить вентиляцию картера, если она в норме, значит проблема в цилиндро-поршневой группе(ЦПГ), залегли кольца, износ и т.д. по порядку.
  5. Superkia_24

    Кто меня кольца A5D

    Приветствую, форумчане! У меня Рио седан 2001 г. V1,5 98л.с двигатель A5D, АКПП. Так вот, у меня залегли кольца, т.к. двигатель стал сапунить и гнать масло через сальники коленвала и прокладку крышки клапанов, повышенный расход топлива и т.д.,такой достался от прежнего хозяина. Пробовал раскоксовку ЛАВР, результат нулевой. Тут прочитал в инете интересную информацию об раскоксовке и полной очистке двигателя без разборки с помощью димексида(продается в аптеках по 100 мл. флакон, цена копеечная) вот ссылка интересующимся https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/. Вопрос у меня вот какой: к тем кто разбирал свой движок и снимал поддон картера двигателя, картер внутри покрыт краской или нет. Просто не хочется лишний раз его снимать. Почему такой вопрос? Думаю что поймете посмотрев по ссылке. Еще вопросик: кто нибудь пробовал такой метод реанимации двигателя? Кстати, ниже неплохое видео по теме раскоксовки с помощью этого чуда, димексида. Смотрите, удивляйтесь, кто не знал. Я был очень удивлен и хочу попробовать, только надо знать крашеный наш поддон внутри или нет.
  6. Ну, восмерит то у тебя не суппорт , а фланец ступицы (суппорт это узел где тормозной цилиндр и колодки куда ставятся и к нему тормозной шланг прикручен). Фланец ступицы это то место куда тормозной диск прикручен. А вот почему кольцо провалилось - это загадка. А кольцо точно от этого подшипника? Может перепутали чего в магазине или у токаря? В любом случае восмерить может только в двух случаях, либо не правильно проточено посадочное место под внутреннюю обойму подшипника на ступице, либо погнут фланец ступицы. Других причин просто не может быть.
  7. Как стопор может быть меньше чем проточенное место под подшипник? Ничего не могу понять? Вы же проточили кулак под подшипник, так? Так надо было еще канавку под стопор проточить и стопор бы встал на место.
  8. Возможно, что восмерило оно с самого начала, но не задевало ни за что, т. к. подшипник стоял на месте. Потом из-за того что не было стопорного кольца подшипник сдвинулся внутрь и стало задевать за что-то. Это только мои предположения. Вообще трудно что-то сказать дельного не видя проблемы своими глазами. А разве подшипник покупали без стопора? Обычно они идут в комплекте со стопроными кольцами и ступичными гайками. Стопор надо ставить обязательно!
  9. Я думаю, что восмерить может только если неправильно проточили ступицу. Не кулак, а именно ступицу. Выпресовывайте ступицу, зажимайте в патрон токарного станка и проверяйте. Правда, после выпресовки подшипнику придет хана, придется покупать новый.Видимо ручки у вашего токаря совсем кривые. Бывает...
  10. У меня так было на правом колесе. Тоже подложил шайбу и люфт пропал. А вот на левом шайба не помогает. Значит где-то еще слабина есть. Пока не разбираю. Нет времени. Езжу так потихоньку. На дальняк у меня есть другая машина, а рюшка так для города, по магазинам, на работу, в школу дочку отвезти.
  11. Да, кольцо ставил от комплекта с подшипником. Кольцо встало нормально.
  12. У меня такая же ситуация. Одна сторона, правая все нормально, люфта нет. А левая люфтит. Как оказалось, токарь забыл обрезать ступицу на 5 мм. Отдал ему опять, подшипник естественно в хлам, так как после распресовки ему хана. Ладно ступицу обрезал, ставлю опять новый подшипник, собираю, все равно люфтит! Блин! Видимо еще и прослаблено посадочное место в кулаке под наружнюю обойму подшипника. Пока езжу потихоньку так. Будут деньги, буду опять разбирать, понесу токарю узел, пусть смотрит где люфт и исправляет свой косяк. Но мне это опять будет стоить денег на новый подшипник. Вот такая ситуация. В идеале найти бы где БУ левый поворотный кулак и переточить заново, но где его взять? Может кто поможет?
  13. Superkia_24

    Запотевание стёкол

    Всем привет! Почитал тему и пришел к выводу, что это конструктивная недоработка КИА. У всех риаводов не зависимо какого года выпуска стекла запотевают в дождь и в мороз. До этого у меня были Тойота Королла, Ниссан Вингроуд, Ниссан Санни, КИА Спектра. Меньше всех потели Королла и Санни, Санни вообще насколько помню не потел. У Вингроуда частенько в дождь и мороз потели стекла, но не критично. На зиму на нем снимал салонный фильтр становилось теплее и обмерзание меньше. На Спектре была проблема в мороз обмерзали боковые стекла. Решилось продувкой радиатора печки и снятием салонного фильтра на зиму. В салоне жара стала даже в -40. Сейчас у меня Спектра и Рио 2001 г. до рестайл. Купил Рио год назад с рук. Столкнулся с проблемой запотевания сразу же. Видимо в воздухозаборник попадает много воды во время дождя. То ли не успевает стекать в дренаж, то ли где то задерживается в кожухе и вся эта излишняя влага подхватывается потоком воздуха и попадает в салон вызывая конденсат на стеклах. Собираюсь залезть в этот кожух поглядеть где собака зарыта. Пока не знаю как, может эта тема где есть? Кто знает прошу помощи. Еще хочу как-то ограничить попадание воды в воздуховоды, сниму защитную решетку перед лобовым, помаракую. Еще явно плохая вентиляция салона, тоже надо разбираться. Здесь уже писали об этом. Хочу как то увеличить проход для воздуха из салона в багажник. Если проблему с запотеванием решу, то отпишусь обязательно. А все эти танцы с бубном, которые описаны в предыдущих постах как то включение кондея, открывания стекол и прочие прелести мне не подходят. Авто должен быть удобным и комфортным. Благо сравнить было с чем. Так что конструкторам КИА Рио БОООЛЬШУЩИЙ минусище по части отопителя и вентиляции!!!
  14. Жива! Мне тоже одну ступицу токарь проточил нормально, а вторую прослабил в кулаке, теперь люфт небольшой есть. Что делать, ломаю башку.
  15. Superkia_24

    проблемы с АКП

    Всем привет! У меня следующая проблема. При езде по трассе бывает что не переключается на 4 передачу. Не помогает сброс газа. Все равно идет на третьей не переключаясь на четвертую. Только когда я переведу селектор с D на N и обратно на D включается 4 передача и обороты падают. Причем достаточно быстро включить нейтраль и обратно как включается четвертая. Что за черт? У кого такое было? Масло свежее, уровень в норме, ну может чуток выше уровня. И еще масло не известное широкому кругу, так сказать - Moly Green ATF. Может из-за него проблемы с переключением? Масло менял сам методом частичной замены со снятием поддона. Ушло почти две канистры этого масла, т.е. 7 литров. Около литра осталось. Сливал масло два раза с прогоном между заменами около 100-200 км. После замены проехал около 2-3 т. км. По городу езжу все ОК. Переключается и на четвертую без проблем на скорости около 80 км/час. Еще добавлю, может это так же как-то связано. Стал замечать что почти все время включен вентилятор охлаждения радиатора. Т. е. двигатель греется. Видимо забит радиатор, т. к. антифриз менялся недавно, уровень в норме, печка греет. Надо будет чистить радиатор. Может быть на трассе более высокая температура масла в коробке и коробка начинает глючить?
×
×
  • Создать...