Перейти к публикации

Maks92

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычная репутация

О Maks92

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14.10.1992

Информация

  • Моё имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2009

Посетители профиля

910 просмотров профиля
  1. Maks92

    Ресурс двигателя Рио 2010г 1.4мт

    Всем привет. У меня Рио 9го года рестайлинг. Езжу на ней 1.5 года в такси накотал уже 160 т.к на спидометре уже 253т брал с пробегом 93т но думаю он скинут так как руль был вышаркан. Так что я думаю на ней уже за 300 и ни каких проблем кроме цокающих гидриков. Масло ест пол литра на 10т компрессия 14 во всех горхках при том что я езжу на газу. И кручу двигатель почти всегда до 4т оборотов и больше. Менял только ремень ГРМ. Даже ролики не менял. И думаю ещё пробегает тыщ 200.
  2. Вчера было минус 36 на улице. В машине тепло.
  3. Я уже убедился что не помогает. Мой радиатор после мойки. 2 часа насос через него воду с лимонной кислотой гонял и результата практически нет
  4. Чистый был. Я говорю это помогает но не много. Промывка вымывает твердые отложения. А эти были как смола мягкие Там возле радиатора лючок есть на 2 шурупа крепится. Можно от крутить и заглянуть
  5. Maks92

    IMG 20160525 095434

  6. . Радиатор фирмы luzar украинский Если всё подготовить то думаю час полтора можно управиться. У меня ушло 5 часов по магазинам ездил долг. Пока за радиатором потом утеплитель искали. Пилил балгаркой моленькой. Только шланги нужно сразу на радиатор одевать а то потом не удобно. А которые на машине торчат на улицу их выталкиваеш. После установки радиатора обратно снаружи их толкаешь. Только вдвоём нужно делать что бы в шланги попасть И ещё после слива антифриза нужно выдуть его из радиатора каким то образом. А то всё потом в нем будет как у меня.
  7. Я же писал что промывал. Водой с лимонной кислотой гоняли насосом радиатор печки через тару. Это поможет но не полностью. А химией мыть могут быть последствия. Так как химия разъедает сам радиатор. А отложения эти очень сложно отмыть. Так что бесполезно это. На счёт причины я думаю что надо антифриз чаще менять и промывать систему водой. Я взял её в марте этого года с пробегом 93000 печка уже плохо грела. Сейчас уже 188000 и не менял не разу Вот посмотри видео
  8. купил я машинку прошлой зимой и когда наступили сильные морозы я понял что печка моя греет плохо так и проездил до этой зимы пока не стукнуло -35. с водительской стороны дул просто холодный воздух, с пассажирской теплый. Я много читал слушал разные мнения о том что это дело в заслонке, и она закрывается не доконца. накнулся в ютубе на видео про киа церато что у мужика така же проблема и как он промывает радиатор. попробывал промыть ситуация изменилась но не на много. После этог сомнений не осталось что это радиатор. купил новый за 3500 рэ. но когда залез под тормеду понял что его не снять из за выходящих из него трубок прямо на улицу. решил я трубки распилить, при этом их эчень легко снять нужно всего лишь открутить 2 болтика вот уже снятый радиатор спиливаем с нового точно так же трубки старый был проклеен по краям тонким поролоном на новом же ничего нет. берем в строительном магазине утеплител самрклеящийся самый тонкий толь что бы по ширине подходило и так же обклеиваем серый старый белый новый. вставляем новый радиатор и соединяем трубки шлангами теперь в машине тепло и с обоих сторон дует одинаково теплый воздух. на следующей недели опять должны быть морозы так что сразу отпишусь как будет греть. а теперь что я обнаружил в радиаторе кода спилил с него нижнюю часть как раз забита левая сторона
  9. это радиатор отопителя несомненно. меняйте и не раздумывайте я уже в этом убедился. позже выложу тему с фотоотчетом как поменять не разбирая торпеды и радиатор в распиле почему левая его сторона не греет
  10. Кинте лучше пожалуйста распиновку разъема эбу. На какой ноге этот датчик, может че с ней случилось
×
×
  • Создать...