Jump to content
Maks92

причина почему не греет печка с водительской стороны

Recommended Posts

купил я машинку прошлой зимой и когда наступили сильные морозы я понял что печка моя греет плохо так и проездил до этой зимы пока не стукнуло -35. с водительской стороны дул просто холодный воздух, с пассажирской теплый. Я много читал слушал разные мнения о том что это дело в заслонке, и она закрывается не доконца. накнулся в ютубе на видео про киа церато что у мужика така же проблема и как он промывает радиатор. попробывал промыть ситуация изменилась но не на много. После этог сомнений не осталось что это радиатор. купил новый за 3500 рэ. но когда залез под тормеду понял что его не снять из за выходящих из него трубок прямо на улицу.

post-37793-0-55491200-1479988442_thumb.jpg

решил я трубки распилить, при этом их эчень легко снять нужно всего лишь открутить 2 болтика 

вот уже снятый радиатор

post-37793-0-60121300-1479988710_thumb.jpg

post-37793-0-30904100-1479988712_thumb.jpg

спиливаем с нового точно так же трубки

post-37793-0-15208400-1479988869_thumb.jpg

post-37793-0-63525600-1479988871_thumb.jpg

старый был проклеен по краям тонким поролоном на новом же ничего нет. берем в строительном магазине утеплител самрклеящийся самый тонкий толь что бы по ширине подходило и так же обклеиваем

post-37793-0-79509900-1479989071_thumb.jpg 

серый старый белый новый.

вставляем новый радиатор и соединяем трубки шлангами

post-37793-0-71907000-1479989237_thumb.jpg

теперь в машине тепло и с обоих сторон дует одинаково теплый воздух. на следующей недели опять должны быть морозы так что сразу отпишусь как будет греть.

а теперь что я обнаружил в радиаторе кода спилил с него нижнюю часть

post-37793-0-28889900-1479989546_thumb.jpg

post-37793-0-78864100-1479989544_thumb.jpg

post-37793-0-35238300-1479989542_thumb.jpg

как раз забита левая сторона  

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А многократная промывка проточной водой с периодическим добавлением химии не помог бы? точе интересовался этой темой - люди силитом в порядок приводили. А пробег какой? И как ты думаешь, в чем причина такой загаженности? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же писал что промывал. Водой с лимонной кислотой гоняли насосом радиатор печки через тару. Это поможет но не полностью. А химией мыть могут быть последствия. Так как химия разъедает сам радиатор. А отложения эти очень сложно отмыть. Так что бесполезно это. На счёт причины я думаю что надо антифриз чаще менять и промывать систему водой. Я взял её в марте этого года с пробегом 93000 печка уже плохо грела. Сейчас уже 188000 и не менял не разу

 

Вот посмотри видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maks92,  молодцом!

 

еще бы арктикул запчасти ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. Брал по вин коду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько времени на замену ушло?чем пилил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maks92, молодцом!

 

еще бы арктикул запчасти ;)

. Радиатор фирмы luzar украинский

 

Сколько времени на замену ушло?чем пилил?

Если всё подготовить то думаю час полтора можно управиться. У меня ушло 5 часов по магазинам ездил долг. Пока за радиатором потом утеплитель искали. Пилил балгаркой моленькой. Только шланги нужно сразу на радиатор одевать а то потом не удобно. А которые на машине торчат на улицу их выталкиваеш. После установки радиатора обратно снаружи их толкаешь. Только вдвоём нужно делать что бы в шланги попасть

 

И ещё после слива антифриза нужно выдуть его из радиатора каким то образом. А то всё потом в нем будет как у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с внешней стороны как старый радиатор выглядел?пылью его не сильно забивает?

 

А то я когда делаю на с холодного на горячий,напор слабеет,вчера пробовал най гиром промывал,чуть горячее вроде стал,но с водительской стороны все равно холоднее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистый был. Я говорю это помогает но не много. Промывка вымывает твердые отложения. А эти были как смола мягкие

 

Там возле радиатора лючок есть на 2 шурупа крепится. Можно от крутить и заглянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maks92, Так надо к водопроводу подключать и болишим напором проточной воды вымывать, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maks92, Так надо к водопроводу подключать и болишим напором проточной воды вымывать, наверное.

Я уже убедился что не помогает. Мой радиатор после мойки. 2 часа насос через него воду с лимонной кислотой гонял и результата практически нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

шланги на 16 походу. хомуты на 22 вроде. тоже начало дуть холодным с моей стороны. по трассе идешь нормально на холостых остывает. пробег 175 ткм. антифриз менял на 95 т км. походу буду делать как ты. чей то не ошеня охото торпеду дербанить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланги на 18,проверено,встают плотничком,можно на двадцать заходят хорошо,но слабовато, надо хомуты сильно тянуть,хомуты 32-на 25 или как у них размер,точно не помню,но шланг на восемнадцать по наружнему диаметру 28

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор темы,можешь снять размеры радиатора?раз пилить трубки,хочу попробовать от чего-будь более буджетного)

Share this post


Link to post
Share on other sites

STHNA53950 - ремкомплект радиатора отопителя. В комплекте есть шланг и хомуты. Цена в районе 1500.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Автор темы,можешь снять размеры радиатора?раз пилить трубки,хочу попробовать от чего-будь более буджетного)

Он уже выброшен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем причина появления этих резиновох отложений? Антифриз фигня, или реакция какая то на что то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера было минус 36 на улице. В машине тепло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывал найгиром,результат не сразу но появился. Сейчас такая ситуация,в сторону пассажира везде греет горячий,даже на второй скорости держит температуру,раньше не было такого. Со стороны водителя в ноги все ок,горячий-стало лучше. На стекло все равно прохладный. Граница горячего и прохладного очень резкая,ровно посередине торпеды

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй год мучаюсь. В прошлом году было как описано в стартпосте, справа тепло, слева холодно. В этом году просто стало не тепло.

 

Поменял радиатор печки, и поменял термостат.

 

На улице -22 градуса, печка дует холодным в течении 25 минут, потом теплым еще 20 минут, и потом начинает дуть достаточно горячим воздухом.

Стоит климат контроль, и что странно, что он же понимает, что двигатель и печка холодная и сначала включает вентилятор на 1-2 положения и потом увеличивает еще немного, а потом в какой-то момент включает полную мощность, но воздух еле теплый, а то бывает и не теплый.

 

Смотрел на привод заслонки. Двигается по каждому градусу. В положении Hi доходит до упора.

 

авто диагностика климат контроля показывает "00" без ошибок.

 

Передняя панель не греется, из под бардачка нигде ничего не дует. Визуально нигде нарушения целостности нет.

 

Что можно еще смотреть?

я вот подумал, радиатор осушителя кондиционера идет до радиатора печки, может ли радиатор осушителя быть забитым в пыли и не пропускать воздух?

 

 

З. Ы. Еще вспомнил про советы поменять пробку на большом радиаторе. Но кроме этой пробки остается только помпа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dogdan, А трубки входящие и выходящие из радиатора печки одинаково горячие? Насколько я знаю, радиатор климата (испаритель) стоит до радиатора печки. Но если даже он и забит, как он может повлиять на температуру печки. На интенсивность потока, да, может, а на температуру.... Думаю, что нет.

Кстати у меня тоже климат всегда стоит на 25 градусов в авто режиме. Обычно по мере прогрева движка тепло начинает поступать постепенно, и интенсивность потока (вентилятор) автоматически добавляется постепенно. Недавно было пару раз, что при холодном двигателе в авто-режиме на 25 градусов климат начинал дуть в лицо с очень большой интенсивностью холодным воздухом. Не знаю почему так происходило. Переходил на ручной режим, ставил 25 градусов, обдув в ноги, вентилятор две палки. И так пока движек нормально не прогреется. Затем нажимал на авто и климат начинал работать в штатном режиме. Не знаю, может какой-то датчик замерзал, или что-то еще.

И еще заметил, что на холостых идет недостаточно горячий воздух. Как только тронулся с места, через 100 метров идет ощутимо горячий воздух.

Попробуй на ходу отрегулировать климат в ручном режиме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня в точности наоборот получается.Зимой проблем нет.Но вот когда жара климат гонит холодный воздух только с самой левой дырки.Те что посередине еле холодные,а самая правая вообще горячий гонит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А у меня в точности наоборот получается.Зимой проблем нет.Но вот когда жара климат гонит холодный воздух только с самой левой дырки.Те что посередине еле холодные,а самая правая вообще горячий гонит

Смотри заслонки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в свои ряды еще одного мученика... С водительской стороны еле-еле теплый при полностью прогретом двигателе, а со стороны пассажира - теплый. Подводящие трубки можно держать рукой без опасения обжечься, даже если температура ОЖ приближается к 100"С. Приговорил к замене радиатор отопителя. Сижу, вот, жду от фирмы AVA, ибо родной имеет просто бЕсящую цену за такую деталь из алюминия... Наверное тоже буду резать трубки, т.к. зимой срывать торпедо, ну оч жестоко. Антифриз менял дважды: на 95 и 140 тысячах. Сейчас уже 170. Вот такие дела у нас на праздниках...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2019 в 18:34, Simonen написал:

Принимайте в свои ряды еще одного мученика... С водительской стороны еле-еле теплый при полностью прогретом двигателе, а со стороны пассажира - теплый. Подводящие трубки можно держать рукой без опасения обжечься, даже если температура ОЖ приближается к 100"С. Приговорил к замене радиатор отопителя. Сижу, вот, жду от фирмы AVA, ибо родной имеет просто бЕсящую цену за такую деталь из алюминия... Наверное тоже буду резать трубки, т.к. зимой срывать торпедо, ну оч жестоко. Антифриз менял дважды: на 95 и 140 тысячах. Сейчас уже 170. Вот такие дела у нас на праздниках...

 

Была такая же ситуация в декабре 18 года. Тоже настраивался на замену печки. Затем посоветовали двухкомпонентную промывку лавр. Помогло. Теперь климат стоит на 23,5-24 градуса и в салоне очень тепло при -8 на улице. Может тебе тоже поможет? Правда промывал после этой химии 7 раз, пока чистая вода не пошла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 9 Posts
    • 6485 Views
    • 7 Posts
    • 2266 Views
    • 3 Posts
    • 5809 Views
    • 19 Posts
    • 3643 Views

×
×
  • Create New...