Перейти к публикации

Autoelektronika.ru

Партнеры клуба
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Autoelektronika.ru

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.10.1959

Информация

  • Моё имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Птербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.autoelektronika.ru

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    Не KIA RIO
  • Марка/модель
    4х4
  1. Также объявлена применяемость для KIA Rio X-Line, это замок Гарант Блок 349 Гарант Блок Люкс 349 для автомобиля KIA Rio X-Line / с 2017 — /
  2. Новый KIA RIO /2017-/, разработана новая модель замка. На этот автомобиль теперь будет Гарант Блок Люкс 349 http://autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=912 Замок есть на складе, скидка 600 руб действует. Пишите здесь, или заказывайте через корзину сайта.
  3. Это я говорил по телефону с вами. Уточню ваши слова про "заказ". Самовывоз хоть сегодня или завтра. Замок Гарант 649 есть в магазине. Если нужен с установкой, то только с понедельника (в Троицу, Пасху они не работают принципиально). Установщики будут в понедельник с 10-00, звоните мне, если будет актуально. Т.е замок, если ставить самостоятельно, магазин работает без выходных и обеда. Если надо с установкой, то надо предварительно записаться, уточнить день и время.
  4. Наш интернет-магазин http://www.autoelektronika.ru специализируется на доставке противоугонных замков Гарант Блок Люкс и электронных средств защиты автомобиля от угона. Предлагаем форумчанам замки рулевого вала Гарант Блок Люкс для KIA-Rio с фиксированной скидкой 600 рублей членам клуба KIARioclub.Ru Стоимость замка для членов клуба 7700 руб. Замки рулевого вала предназначены для предотвращения угона автомобиля своим ходом. Принцип действия замка основан на том, что уходя от автомобиля, владелец вставляет и защелкивает на рулевом валу механический элемент, препятствующий повороту рулевого вала. Это наиболее надежный механический метод предотвращения угона. Понятно, что если рулевое колесо не может сделать поворот, то угонщикам остается только один единственный метод угона погрузкой на эвакуатор, что не так широко распространено, как угон своим ходом или на буксире. В отличие, от дешевых противоугонок, типа клюшка на руль или кочерга руль-педали, замок рулевого вала Гарант Блок Люкс является серьезным противоугонным средством, производится более 20 лет, в конструкции используется замковый механизм ABLOY EXEC (данный механизм изготовлен в Финляндии). Гарант Блок Люкс является одним из ведущих замков в рейтингах противоугонных свойств проводимых журналами АВТОРЕВЮ и За Рулем. Модельный ряд блокираторов Гарант Блок для KIA Rio: 1. Гарант Блок Люкс 334 для автомобилей KIA Rio /2005-2009/ 2. Гарант Блок Люкс 393 для автомобиля KIA Rio /2-е п./2009-2011/рулевой вал d=22,7 мм./ 3. Гарант Блок Люкс 620 для автомобиля KIA Rio /3-е п./2011-2014/2014-/рулевой вал не телескопический/ 4. Гарант Блок Люкс 649 для автомобиля KIA Rio /3-е п./2014-/рулевой вал телескопический/ На любое другое оборудование нашего сайта скидка 5 % при ссылке на форум. Доставка замков Гарант Блок Люкс по Санкт-Петербургу бесплатная, оплата при получении курьеру 7700 руб. Курьер привезет товарный и кассовый чек. Возможен самовывоз из нашего магазина или установка замка в нашем сервисе в Санкт-Петербурге, на ул. Ушинского, 12 или в Парголово, Выборгское шоссе, 212. По России два варианта оплаты и доставки : 1. Почтой с наложенным платежом, 7700+700=8400+4% сбор почты при получении. Конечная сумма ~ 8750 руб. 2. Оплата на банковскую карточку 7700 руб, тогда доставка замка по России почтой будет бесплатная, почтовые расходы возьмем на себя. Конечная сумма 7700 руб. Также есть вариант срочной доставки по России транспортной фирмой СПСР (в пути 3-5 дней) Наша компания сочетает традиционно низкие цены интернет-магазинов с удобством доставки для клиента. В отличии от других интернет-магазинов, мы не требуем обязательной предоплаты и готовы отправить товар наложенным платежом по России. Получаете и оплачиваете товар в одном месте. Подробности по оплате и доставке в разделе Оплата и доставка Желаемый вариант оплаты и доставки и ссылку на клуб можно указать в форме заказа в разделе “комментарий”. Важно, что замки комплектуются подробной инструкцией по установке и вполне доступны для самостоятельной установки ! Инструкция по установке замка Гарант Блок Люкс 649.E.f на автомобиль KIA Rio * 3-е поколение, телескопический рулевой вал * (.pdf, 270kB) В замке используется импортируемый из Финляндии чистопородный замковый механизм Abloy Exec/Sento. Гарантия на замок 5 лет. Контактная информация: Контактный телефон: +7-911-929-87-98, (812) 929-87-98 Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, 12. Автокомплекс Пандора. Пав. 3, секц. 1 Сайт интернет-магазина: http://www.autoelektronika.ru Сайт производителя: http://flim.ru Виза Gelos
  5. Увидел ваши выложенные картинки и заинтересовался. Дело в том, что много лет назад я для своего сайта даже статейку написал про советские противоугонные замки. Ссылку не дам, чтобы не было рекламой. А статья вот: Первые советские противоугонные замки были выпущены в самом конце 70-х годов XX века. В те годы в частном пользовании машин с автоматической коробкой передач не было, поэтому на легковых машинах СССР было всегда три педали: газ, сцепление, тормоз. Да и машин в частном пользовании было всего четыре марки: Жигули, Москвич, Запорожец, Волга. И особо пронырливым иногда удавалось оформить в собственность списанный якобы после "выработки ресурса" УАЗик. Естественно, в те годы плановой экономики ни одному здравомыслящему директору завода и в голову не могла придти идея самостоятельно разработать, выпускать а затем продавать противоугонную продукцию. Сверху всегда присылали план , что конкретно надо разработать, и сколько штук выпустить. А дело руководителя было выполнить назначенный план, лучше всего на 101%, в этом случае полагалась премия. А вот выполнение плана на 120% ничего кроме неприятностей не приносило, премия за перевыполнение не увеличивалась, а вот на следующий год план выпуска автоматически увеличивался на эти 20%. И заводу приходилось выпускать больше продукции, по старым условиям финансирования. Спасибо безвестному ныне чиновнику из Госплана из отдела товаров народного потребления, который озаботился противоугонными нуждами автолюбителей. Родилось директивное письмо, разосланное по заводам с механической тематикой. Типа, надо товарищи для нашего народа разработать и сделать ! Советские конструкторы товаров народного потребления были традиционно плохонькие. Лучшие кадры забирали себе оборонщики. Кроме того зарплата большинства конструкторов товаров народного потребления не была завязана напрямую с популярностью в народе их творений. И вот в 1979-1980 годах в специализированных автомобильных магазинах появились противоугонные замки. Сейчас это может показаться диким, но на четырехмиллионный город Ленинград, тогда было всего два (!) магазина уполномоченных торговать для частных владельцев моторными и трансмиссионными маслами (на ул. Варшавской и на ул. Комисара Смирнова, 33). Причем при покупке масла надо было на кассе предъявлять технический талон на автомобиль, владельцам ВАЗ полагалось отпускать в одни руки 4 литра, владельцам Москвичей полагалось 5 литров. А по запчастям было еще тяжелее, на четырехмиллионный город Ленинград в 1979 году существовал всего один магазин запчастей (!) на Садовой улице, в Апраксином дворе. Противоугонных механических устройств тогда предлагалось два типа: Тип 1 Обод руля-педаль сцепления. Тип 2 Колодка на педаль сцепления и тормоза. Механизм на Обод руля-педаль сцепления был самый универсальный, и подходил на все автомобили. А колодку на педали выпускали строго по маркам ВАЗ, Москвич, Волга, а вот на ЗАЗ И УАЗ колодки выпускать не стали. Везде применялся замочный механизм с так называемым "английским" ключем. Достоинства этих первых советских противоугонных устройств были весьма сомнительными. Устройства Обод руля-педаль обходились методом деформации обода руля, т.к. серцевина обода руля представляла из себя стальной прут диаметром всего 10-12 мм и неизбежно деформировалась, особенно если упереться спиной в максимально отодвинутое кресло, а обоими ногами надавить на обод колеса. А вот с колодками на педали возни было значительно больше. Если злоумышленник откручивал крепление педалей сверху, это ему не помогало. Колодка не снималась и застревала через расширенные сверху педали. Оставался способ сбивать кувалдой пятаки педалей, если пятаки были приварены на заводе небрежно, то они отлетали и была возможность снять колодку через тонкие нижние концы педалей. Устройство руль-педали стоило 8 рублей 60 копеек, колодка на педали Москвич стоила 18 рублей. Зарплата старшего инженера 160 рублей. Сейчас даже в интернете не найти фотографий и инструкций по применению тех противоугонных устройств советского периода. Вот археологи откопали уникальный экземляр противоугонной колодки на педали автомобиля Москвич 2140 и Москвич 412, спасибо Voran84 что разместил фото находки в сети.
  6. У меня очень очень давно была праворульная TOYOTA выпуска 90-х годов. Некоторые комплектации этой модели выпускались с заводским ионизатором и даже с массажом на сидениях. Правда именно в моей такого не было. Также было время, когда я помимо всего прочего торговал автомобильными ионизаторами, российскими, настоящими, не китайскими. Размером в пол кирпича. Торговля шла очень вяло, но вдруг поперла. Тогда я догадался спросить очередного покупателя, откуда он узнал о товаре. Оказалось, что первый ионизатор был куплен и поставлен на милицейскую служебную машину вневедомственной охраны. Один сотрудник из экипажа не курил и сильно страдал от запаха дыма и потных носков. Ему вроде полегчало, и остальные некурящие милиционеры потянулись ко мне. А потом завод Климова перестал выпускать ионизаторы, товар и меня закончился. Себе в автомобиль я тоже поставил ионизатор, но он питается от прикуривателя, я часто его питание вытаскиваю, а снова включить забываю.
×
×
  • Создать...