Перейти к публикации

nuy

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О nuy

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Доброго времени суток! Столкнулся с заменой резинок (рем. комплекта) на тормозной цилиндр, одному с подручными средствами поменять не легко, пыльник прижимается поршнем и наварит выскочить из паза при натягивании на поршень, справился при помощи проволочек, но было не легко вставить. Вопрос, есть ли специальная приспособа для этого?
  2. Приветствую, уважаемые владельцы! Подошёл пробег менять ремень ГРМ, прочитал много форумов про киа рио, кто то хвалится, что заменил на 30 ткм, а кто то на 90ткм, а у меня уже перевалило за сотню, очковал по поводу замены, но времени для замены не было, машину брал в 2010 году двигатель 1,4 коробка АТ., «езда» по Москве в пробочках, пробег на момент замены 107500 км. Купил запчасти, и решил попробовать заменить, предварительно покурил форумы, посмотрел видео. Основная проблема заключалась в том, то что нету ударного гайковерта, а без него застопорить шкив коленвала на коробке автомате весьма затруднительно, по крайне мере на тех машинах на которых менял. Но что делать, либо сервис и там руководить процессом замены так как там "профи" работают (заранее извиняюсь не про всех, только про те в которых обслуживался)), что не люблю или включать инженерную мысль. Снял колесо, снял боковую защиту двигателя, сунул толстую отвертку в отверстие шкива и опер ее на головку нижнего болта крепления кожуха ГРМ. Открутил услилием 30-40 кг, рычаг 70 см, закручивал меньшим моментом с добавлением анаэробного закрепителя резьбы. Родной ремень был сильно потерт, но сильно волновался я зря, только при сильном изгибе у основания зубцов были видны трешенки. У ролика натяжителя был люфт, под замену, остальные ремни были сильнее изношены, ремень генератора еще куда не шло, а вот кондиционера весь в трещинах . Отдельно хочу сказать форум"чанам" которые пишут «меняй помпу не скупись», помпа к ремню ГРМ не имеет ни ко кого отношения, ее крутит ремень генератора, сама помпа на таком пробеге была без люфта, её не стал менять, это совсем другая операция со сливанием антифриза. Вся операция по замене, с чаем и перекурами заняла 3 часа, сложных операций кроме описанной выше нет.
×
×
  • Создать...