-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Swarog
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Антон
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO FB (2017+)
-
Год выпуска
2017
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
По поводу замены масла в МКПП есть некоторые мысли Я масло в коробке меняю, естественно, но на разных пробегах. Не могу сказать, что есть какой-то пробег, на котором я меняю масло планово. Как правило, замена масла мною осуществляется ранее, чем нужно. Короче говоря, масло менял крайний раз на пробеге 8000 км по-моему. Вот тут у меня было удивление: какое масло было там залито?! Оно было грязное примерно до такого состояния, как в первом сообщении. И после замены, может быть это самовнушение, но мне показалось, что при движении звук стал значительно тише, нет какого-то дополнительного шума. А он был!
-
По поводу гарантии при установке сигналки ничего не произойдет. По вопросам работы сигналки - обращаемся в сервис, на котором устанавливалось. Касательно самой гарантии - не снимут машину с нее.
-
Кастрол часто сейчас контрафактный встречается. И выгорает быстро. Чем раскрученнее бренд, тем больше на него контрафакта. Elf вроде как пока не так часто встречается поддельный. Мне полусинь Elf нравится. Evolution 10w40 вроде.
-
Показания температуры за бортом RIO 4 FB
Swarog ответил в тему пользователя DimaNN в Электрооборудование
Я тут вот чего подумал... А ты попробуй все-таки снять разъем датчика, протри его и посмотри, не попадает ли туда вода. На всякий случай. Просто есть подозрения, что такое может повториться. Вообще, как оказалось, проблема весьма распространенная. -
Показания температуры за бортом RIO 4 FB
Swarog ответил в тему пользователя DimaNN в Электрооборудование
Да ну пять-десять минут подождешь и потом накидывай, только смотри, чтобы машина не заблокировалась:) Я минут пять ждал, потом накинул и все в норме! -
Показания температуры за бортом RIO 4 FB
Swarog ответил в тему пользователя DimaNN в Электрооборудование
Зачем так сразу менять датчик и тд?... Для начала достаточно будет скинуть клеммы, если проблема не уйдет, тогда и к датчику добираться. У меня такое было месяц назад. Помог сброс клемм. -
А при покупке машины тебе этого всего не рассказали что ли? Держи обороты примерно 3-3,5 тыс да и все. На автомате при скорости 70 км/ч она уже перепрыгивала бы на 6-ю) Главное не выше 3,5 тыс об/мин держать и будет все ОК!
-
В первую очередь именно об этом подумал) Некачественное топливо может и не выдать ошибок, что самое интересное. А ошибок как я понял нет и джеки чан не горит. Мож заправку пора уже поменять?:)
-
Так такие темы всегда и везде поднимают) Первое время ездил, как-то не ощущал, вроде шума и не было практически, а вот через некоторое время, да еще и как поездил в авто бизнес-класса, так сразу стал слышать недостаточную шумоизоляцию)
-
ДА вот такой вопрос чисто порассуждать... По большому счету нет претензий к шумоизоляции, но... нет предела совершенству. Поэтому интересно, есть ли вариант улучшить шумоизоляцию автомобиля и насколько это было бы вообще целесообразно?
-
Если уже разваленные полностью, ну, хрустят на поворотах, то безусловно может быть вибрация и такая, что мама не горюй! Там все понятно, рассыпалась обойма или выпали шарики, тогда и дисбаланс появляется. Это очевидно. А если нет хруста, тогда только внутренний ШРУС остается. Просто не помню такого, чтобы его доводило до такого состояния, что он мог захрустеть.
-
Я тебе посоветовал бы, если еще не пробовал сам устранять пятна и не знаешь, чем именно, то заедь на химчистку, там тебе спецы все сделают так, что ни разводов не будет, ни пятна не останется. А сам можешь еще хуже сделать. Да и стоит это не так уж дорого, чтобы пытаться самому устранять.
-
Димон по ходу о самой решетке радиатора речь ведет. Не вник в суть темы)
-
Нет, внешний ШРУС не будет давать биения, просто может хрустеть, если, конечно же, не разваленный полностью. А вот внутренний, его не слышно, но когда рассыпается, то начинает бить. Но на скорости реально трусит все под капотом и педали бегают вверх-вниз.
-
А удар все-таки был? Если был удар, заменили привод, биение не прекратились, значит смотрим дальше: внутренняя граната или наружная. У меня других пока предположений нет.