Перейти к публикации

Евгений 66

Начинающие риоводы
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Евгений 66

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Евгений 66
  • Город
    Новоуральск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO FB (2017+)
  1. Всем Доброго времени суток. Машинка приобретена в августе 2017г для учебных целей. Занимаясь с учениками в вечернее время, периодически замечал, что" напряжение в сети проседает" (лампы освещения салона немного притухали). Думал до ТО дотяну, там разберутся. В январе 2018 съездил на ТО-1, проблему обрисовал. Ответ все в порядке. Всю зиму проездил без проблем, однако просадка по напряжению не давала покоя (просадка продолжалась). По весне решил выяснить ЧТО ПРОИСХОДИТ. Взял мультиметр, и зацепил его в бортовую сеть (клемма +30 в салоне). Напряжение в бортовой сети (не важно на каких оборотах и при какой нагрузке -фары, подогревы) скачет от 12,4 до 14,4. Генератор живет своей жизнью, то в сети 14,4В (как положено), спустя какое то время 12,4В. По времени значение 12,4В может продолжаться до 5 мин, иногда случалось до 15 мин. Затем зарядка появляется 14,4В, и может держаться также какое то не определенное время, то пару мин, то пять мин, то час и более. Все это происходит не важно при какой нагрузке (фары подогревы). Позвонил дилерам, (где ТО--1 делал), ответ был что как потребитель я должен руководствоваться панелью приборов, то есть раз лампа заряда не горит значит все в порядке. Пояснить алгоритм работы генератора, или принять на гарантийный ремонт отказали. Вообщем отъездил уже 30000 км. Периодически снимал на видео показания мультиметра. Приехал на ТО-2, показал видео, ответ был что в принципе такого не должно быть, проверим. Вообщем чего то там им тоже не понравилось, как результат был произведен гарантийный ремонт генератора, поменяли диодный мост и реле регулятор. ("PS" ремонт делали 10 дней, ждали запасные части (и это официалы "Автобан КИА" Екатеринбург Металлургов 67 ) ну это другая тема). Сегодня забрал машинку с ремонта, вольтметр в сеть поставил и поехал домой, минут 10 все было ОК, затем смотрю у меня снова 12,4В в сети. Звоню в сервис, возвращаюсь, снимаю все на видео. Подъезжая к сервису напряжение нормализовалась 14,4. Повторная проверка на ихнем стенде ничего не выявила. Вообщем сказали не обращайте внимание. Отсюда вопрос к Вам Форумчане, к тем кто чего то понимает. Может в "Кирюшах" какой то блок стоит, который управляет возбуждением генератора и соответственно напряжением на его выходе? И может это на самом деле норма? По моему такого не должно быть (сам почти 20 лет машинки ремонтировал, такого не встречал).
×
×
  • Создать...