Sadal
Начинающие риоводы-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Sadal
-
Звание
Новичок
Информация
-
Моё имя
Алексей
-
А кто знает - где находится термодатчик. который печку выключает при достижении заданной температуры воздуха? Может он у меня полетел?
-
2 sereno про регулятор: +/-0.5 смысл вот в чем. если выставлять в салоне температуру +17,5 - из всех дефлекторов дует горячий воздух, т.е. на 17,5 никак не тянет. (возможно, это происходит потому, что этот горячий воздух не доходит до датчика температуры, поэтому не срабатывает выключение печки). А при снижении на 0,5 градусов на экране показывает температуру Lo и в этом случае, как я понимаю, печка отключается принудительно и в салон идет ледяной воздух с улицы. Вот и получается - или ехать и потеть при выставлении температуры +17,5, или мерзнуть ипи lo. То есть на эране можжно задать любую температуру, но по факту все равно будет дуть либо очень горячий, либо очень холодный воздух. Про заслонку - не похоже, что сломалась, - проверено в пробках за КАМАЗАМи). Если включить забор с улицы, запах в салоне соотвествующий, если из салона - все нормально. так что теоретически должна работать.
-
Уважаемые коллеги--риоводы! Хочу поделиться проблемой с запотеванием окон. Автомобиль 2010 года в комплектации "Люкс". Зимой этого года (особенно в последние дни, когда стоят морозы) столкнулся с проблемой - постоянно запотевают стекла. Сначала попробовал поменять салонный фильтр - практически не помогло. Фильтр брал у дилера. Когда сажусь в салон холодной машины - сначала все нормально, стекла остаются прозрачными. Потом при начале движения по мере прогревания воздуха в автомобиле все боковые стекла и заднее запотевают. При этом работает режим "отмораживание лобового стекла" практически на максимальной мощности с максимальной температурой и отключенной рециркуляцией (забор воздуха снаружи). Особенно заметно, когда в салоне сидят 2 или 3 человека - задние стекла запотевают "в ноль", передние - остаются уши в районе боковых зеркал, остальное все запотевшее; лобовое сткло не потеет. И еще заметил одну особенность. После продолжительной езды, когда машина основательно прогрелась, выставляя режим 17,5 градусов получаем очень горячий воздух в салоне, пассажирам хоть окна открывай(. А если снизить на 0,5 градуса, выставляется режим Lo и в салон подается холодный воздух с улицы и все мерзнут. Эффект особенно ощутим, если венитятор работает на полной мощности (а уменьшать его мне нельзя, чтобы не остаться в окончательно запотевшем салоне) - приходится то прогревать пассажиров на температуре 17,5, то охлаждать в режиме lo. Вот и интересно - это у всех так работает система воздухообмена в салоне или у меня такая уникальная машина попалась? Есть ли смысл ехать к дилеру с такими проблемами? Не хотелось бы все решать путем езды зимой с открытыми окнами)
-
Ну вот и все - купил себе Мешлен X-Ice Xi2 185/65. Решил попробовать липучку.
-
Сорри за незамечанный мной пост. А Michelin X-Ice Xi2 кто-то ставил? Хочу 185/65 его поставить, вроде в инете отзывы неплохие, но может кто-то именно на рюхе ставил ее?
-
Люди! А кто пробовал BridgeStone WS-60? что можете сказать - как она себя ведет?
-
А на штатный 5j-диск кто-нибудь ставил резину 185/65? Проблем не было?
-
Уважаемый товарисчи-риоводы! Почитав ветку форума, обнаружил, что в большинстве своем обсуждается зимняя шипованная резина. А как насчет липучки? Кто-то ставил себе? Что скажите про Dunlop Graspic DS3? Или Yoko IG30? Или сегмент подороже - Michelin X-Ice X12, либо Nokian HKPL R? Уже близится зима и , если честно, хочется попробовать липучку.
-
Хочу поставить штатную резину Hankook 175/70 R14 на диски Теч-Лайн 405 5*14 ET 45 d54.1 4*100. Как думаете - подойдет нормально? И еще самый главный вопрос - слечу ли я с гарантии с такими дисками? И вообще, какие диски стоят со штатной резиной Hankook помогите разобраться? Я вроде всегда думал, что 5 (судя по табличке рекомендуемых размеров), но вот появились сообщения в форуме, что стоят 5,5?