Перейти к публикации

Galaxy_m31

Начинающие риоводы
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Galaxy_m31

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Ступино

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB (2011-2015)
  1. Да, конечно поршень, извиняюсь зазвизделся. А мне нужно ехать, да не близко, километров 30, поэтому пытаюсь выяснить, что нужно заказать. Не уверен на 100%, но думаю, что они в норме, когда смотрел там, они нормально ходили туда - сюда, больше подозрений на цилиндр + поршень, ибо были уже уличены в заклинивании. Ну в общем, я так понял имеет смысл раскошелиться и покупать сразу суппорт в сборе.
  2. Тормоза дисковые. По первому пункту - качал вверх вниз, никаких звуков слышно не было. Кроме того, при замене резины осмотрел стойку, может потекла или ещё что, но никаких следов не обнаружил. Насчёт суппорта. Смотрел в каталоге, там деталей в нем штук 20-25, на цену страшно смотреть. А номер самой детали, в которой цилиндр ходит не нашёл. Когда в мастерскую ездили, мастер побрызгал туда какой - то жидкости, сказал, должно немного разработать цилиндр, помогло не надолго, теперь снова клинит.
  3. Здравствуйте. Имеется Rio 3 2012, 1.6 л, пробег 145k. Такие симптомы: 1) выезжаю из гаража и переезжая через порог ворот, раздается хруст и скрежет со стороны задних колес (что это может быть стойки или подшипник колеса?); 2) при подъемах в горку загорается лампа ручника, на ровной дороге гаснет; 3) подклинивают задние колеса, слышно как диски трутся о колодки, по этому поводу посетили мастерскую, там выяснилось, что цилиндр заклинивает и не уходит обратно, видимо, когда - то попала грязь под пыльник и там начался процесс коррозии и окисления. В связи с этим еще такой вопрос: что надо менять - цилиндр или весь суппорт?
×
×
  • Создать...