Jump to content
Galaxy_m31

Хруст со стороны задних колес

Recommended Posts

Здравствуйте.

Имеется Rio 3 2012, 1.6 л, пробег 145k.

Такие симптомы:

1) выезжаю из гаража и переезжая через порог ворот, раздается хруст и скрежет со стороны задних колес (что это может быть стойки или подшипник колеса?);

2) при подъемах в горку загорается лампа ручника, на ровной дороге гаснет;

3) подклинивают задние колеса, слышно как диски трутся о колодки, по этому поводу посетили мастерскую, там выяснилось, что цилиндр заклинивает и не уходит обратно, видимо, когда - то попала грязь под пыльник и там начался процесс коррозии и окисления. В связи с этим еще такой вопрос: что надо менять - цилиндр или весь суппорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Galaxy_m31 сказал:

Здравствуйте.

Имеется Rio 3 2012, 1.6 л, пробег 145k.

Такие симптомы:

1) выезжаю из гаража и переезжая через порог ворот, раздается хруст и скрежет со стороны задних колес (что это может быть стойки или подшипник колеса?);

2) при подъемах в горку загорается лампа ручника, на ровной дороге гаснет;

3) подклинивают задние колеса, слышно как диски трутся о колодки, по этому поводу посетили мастерскую, там выяснилось, что цилиндр заклинивает и не уходит обратно, видимо, когда - то попала грязь под пыльник и там начался процесс коррозии и окисления. В связи с этим еще такой вопрос: что надо менять - цилиндр или весь суппорт?

 1. Смотреть надо.   Люфт подшипника определяется покачиванием вывешенного колеса.  Работа стоек - покачать машину вверх -вниз руками. Кстати в свете неисправных тормозов - это могут быть и колодки.

2. Проверить уровень тормозухи в бачке на гтц, эта лампа кроме ручника  обычно и контроль уровня там.

3. Как получится. Если старый удастся снять без членовредительства и не очень раздолбаны гнезда направляющих - м.б. обойдется  цилиндром.  Плюс финансовый вопрос - цилиндр дешевле, но за работу по переборке суппорта чую возьмут больше.

 

З.Ы Там задние тормоза еще барабанные или уже дисковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Legandr сказал:

 1. Смотреть надо.   Люфт подшипника определяется покачиванием вывешенного колеса.  Работа стоек - покачать машину вверх -вниз руками. Кстати в свете неисправных тормозов - это могут быть и колодки.

2. Проверить уровень тормозухи в бачке на гтц, эта лампа кроме ручника  обычно и контроль уровня там.

3. Как получится. Если старый удастся снять без членовредительства и не очень раздолбаны гнезда направляющих - м.б. обойдется  цилиндром.  Плюс финансовый вопрос - цилиндр дешевле, но за работу по переборке суппорта чую возьмут больше.

 

З.Ы Там задние тормоза еще барабанные или уже дисковые?

Тормоза дисковые. 

По первому пункту - качал вверх вниз, никаких звуков слышно не было. Кроме того, при замене резины осмотрел стойку, может потекла или ещё что, но никаких следов не обнаружил. 

Насчёт суппорта. Смотрел в каталоге, там деталей в нем штук 20-25, на цену страшно смотреть. А номер самой детали, в которой цилиндр ходит не нашёл.

Когда в мастерскую ездили, мастер побрызгал туда какой - то жидкости, сказал, должно немного разработать цилиндр, помогло не надолго, теперь снова клинит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Galaxy_m31 сказал:

Тормоза дисковые. 

По первому пункту - качал вверх вниз, никаких звуков слышно не было. Кроме того, при замене резины осмотрел стойку, может потекла или ещё что, но никаких следов не обнаружил. 

Насчёт суппорта. Смотрел в каталоге, там деталей в нем штук 20-25, на цену страшно смотреть. А номер самой детали, в которой цилиндр ходит не нашёл.

Когда в мастерскую ездили, мастер побрызгал туда какой - то жидкости, сказал, должно немного разработать цилиндр, помогло не надолго, теперь снова клинит. 

 

 

Ходит не цилиндр, а поршень...А цилиндр это та деталь в которой он ходит. Можно разобрать и попробовать полирнуть,  но результат не гарантирован. Можно попробовать еще  разработать, смазав тормозухой..  Но если зеркала обеих деталей прилично проржавели - менять таки придется, так и будет подтекать. 

  При заказе деталей я делаю проще - иду в ихний офис ( автодока или экзиста ), прошу открыть картинку и тычу пальцем - "вот это".

Стойки качают не чтоб  звук услышать, а чтоб приблизительно оценить их работоспособность - машина должна чуть качнуться и остановиться, а не прыгать как шарик на пружинке.

Кстати - направляющие по которым скоба суппорта ходит нормально смазаны? они тоже умеют клинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Legandr сказал:

Ходит не цилиндр, а поршень...

Да, конечно поршень, извиняюсь зазвизделся.

7 часов назад, Legandr сказал:

иду в ихний офис

А мне нужно ехать, да не близко, километров 30, поэтому пытаюсь выяснить, что нужно заказать.

 

7 часов назад, Legandr сказал:

Кстати - направляющие по которым скоба суппорта ходит нормально смазаны? они тоже умеют клинить.

Не уверен на 100%, но думаю, что они в норме, когда смотрел там, они нормально ходили туда - сюда, больше подозрений на цилиндр + поршень, ибо были уже уличены в заклинивании.

Ну в общем, я так понял имеет смысл раскошелиться и покупать сразу суппорт в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина не нужна ежедневно и есть где поставить на несколько дней - есть смысл снять суппорт и досконально разобраться что там и в каком состоянии..Если время  дороже денег  - тогда менять в сборе..так как-то..:sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 58 Posts
    • 48674 Views
    • 2 Posts
    • 2805 Views
    • 4 Posts
    • 4390 Views
    • 28 Posts
    • 58185 Views

×
×
  • Create New...