Перейти к публикации

ch.vladimir

Начинающие риоводы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ch.vladimir выиграл 13 февраля 2020

Публикации ch.vladimir были самыми популярными!

Репутация

1 Обычная репутация

О ch.vladimir

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.10.1979

Информация

  • Моё имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. может откроем тему, где будем подбирать себе "партнера" в отпуск?
  2. если можешь, то едь в крым. и море хорошее и пейзажи. в 2019 году один минус был - медузы)
  3. ch.vladimir

    Шумоизоляция kia rio

    я с товарищем на гараже все сам сделал) вот что вышло дешево, но проблема в потраченном не одном дне. сделали все дней за 5
  4. ch.vladimir

    Замена магнитолы Kia Rio 2009

    эльдорадо, алиекспресс. такие сайты популярны и навряд о них кто-то не знает
  5. ch.vladimir

    Флэшка в машину

    Лучше бери жесткий диск. Сможешь невероятно много музыки накачать. А спрятать сможешь в бордачек
  6. у меня знакомый покупал на али, хватило ровно на 2 раза))) ахахахах покупая на али, нужно надеяться, что бы брак не подсунули
  7. это первые вопросы. а если перекинуть ремень грм, то можно увеличить мощность, и естественно расход топлива. нужно и этот момент контролить
  8. ch.vladimir

    Машина не заводится

    Не пойму, почему сразу не завелась, а через пару часов все ок?
  9. сравнивай крепежи и выходы проводки
  10. я тоже сразу не понял, что за яйца)) Огромное спасибо. Я действительно очень много усилий приложил, что бы сделать такой фотоотчет. Как будет что интересное, так же сделаю.
  11. Здравствуйте. У меня Kia Rio 1.4, 2010 года выпуска с пробегом 147 тысяч. Недавно появились стуки в передней ходовой. Выполнил диагностику и определил что втулки и стойки стабилизатора под замену. Так как сам ранее не менял, мне стал очень полезен данный материал https://etlib.ru/blog/474-zamena-vtulok-stabilizatora. Опишу процесс замены стоек и втулок без снятия подрамника, так как на многих СТО настаивают на этом и цена ремонта вырастает. Инструменты и материалы для работы: Накидной ключ на четырнадцать; Торцевая головка на четырнадцать; Вороток с трещоткой; Удлинитель 800 мм; Карданчик; Ветошь; Домкрат; Ключ для колесных болтов; Металлическая щетка; Монтажный рычаг; Проникающая смазка; Силиконовая смазка. Диагностика Для диагностики втулок упритесь монтажным рычагом в подрамник и понажимайте на стабилизатор возле каждой из втулок. При нажатии не должно быть видимого люфта стабилизатора во втулке, а также постороннего звука. Для проверки стойки стабилизатора выверните колеса в крайнее положение, чтобы получить хороший доступ. Далее возьмитесь рукой за металлическую штангу стойки и попробуйте покачать ее рукой. Не должно быть ощутимого люфта, а также стука шарниров. Обратите внимание, при выходе из строя только одной стойки их все равно лучше заменить парой. Выбор запчастей Рекомендую к покупке оригинальные запасные части. Артикул оригинальной втулки 54812-1G100 (внутренний диаметр 23.8 мм). Стойка правая 54840-1E000, левая 54830-1E000. Замена стоек Снимаем колесо и очищаем гайки крепления шарниров. Сбрызгиваем гайки крепежа шарниров проникающей смазкой. Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки головкой на четырнадцать. Если при откручивании гайки палец шарнира поворачивается, придерживайте его рожковым ключом на четырнадцать. Перед пыльником шарнира есть грани под ключ. После откручивания гаек снимаем стойку. Если стойка не вынимается от руки из проушин, то поддомкратьте рычаг чтобы расслабить подвеску. Устанавливаем стойку в проушины и наживляем крепящие гайки. Придерживая палец рожковым ключом, затягиваем гайки вверху и внизу. Обратите внимание, стойки справа и слева меняются аналогично. Замена втулок Поднимаем капот и откручиваем два болта крепления скобы втулки справа и один болт слева. Болты откручиваем с помощью большого удлинителя, карданчика и головки на четырнадцать. Снимаем колесо слева и с помощью накидного ключа выкручиваем оставшийся один болт крепежа скобы втулки. С помощью монтажного рычага снимаем скобу и саму втулку. Втулка идет разрезная. Очищаем от загрязнений скобу, а также посадочное место втулки на стабилизаторе и подрамнике. Одеваем втулку на стабилизатор разрезом к задней части автомобиля. Сбрызгиваем скобу силиконовой смазкой, чтобы она легко села на втулку. Одеваем скобу и наживляем крепящие болты. Болты удобно наживлять с помощью головки. Закручиваем задний болт крепежа втулки накидным ключом. Справа снимаем колесо, делаем замену втулки по аналогии и наживляем крепящие болты. Устанавливаем колеса и из-под капота затягиваем три болта крепления втулок. Два болта справа и один слева.
×
×
  • Создать...