Перейти к публикации

Рыжая Бестия

Начинающие риоводы
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Рыжая Бестия

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Татьяна
  1. Вот бы мне наклеил кто-нить...я б не расстроилась)))
  2. В салоне постоянно ныли, что желательно ничего не включать, потому как бензин может закончится с минуты на минуту, сверху не налили нисколько. В баке было по словам манагера грамм 300-500))) П.С.: Заправка в 30 метрах, экономят...Вдруг и без долива дотянем, так зачем лить Жмоты
  3. Только хэтч! Внешне машинка смотрится отлично и перевозку крупногабаритных грузов никто не отменял.
  4. Рыжая Бестия

    Ирбис

    Если б вы знали, как меня успокоили! Спасибо за отзывчивость)
  5. Рыжая Бестия

    Ирбис

    Спасибо, Ира!!! Было бы очень грустно, если бы без юмора на это смотреть. В глубине души конечно ничего приятного в том, что в новой машине оч быстро накренились такие мелочи, хотя если магнитола не пашет, значит в проводах что то накосячили(.... Я за фару волнуюсь, мне же ее вряд ли кто то будет менять или герметизировать, сервисный случай? Конденсат в фаре это неисправность или в принципе допустимый момент? Это моя первая машина, извини за идиотский вопрос.)
  6. Рыжая Бестия

    Ирбис

    Машину забрала. Через два часа вырубилась магнитола, через еще 1,5 появился конденсат в правой фаре. Менеджер по приемке постоянно торопил с осмотром, типа у вас времени много, а у меня еще народу немеряно на сегодня. Я несколько оторопела от такой прыти. Справедливости ради скажу, что магнитола при приемке работала, проверяли и с СD и через флешку. ААА...прикол был со стеклоподъемниками, когда я начала их проверять, он сказал, что я сейчас доиграюсь и аккумулятор посажу, а если машину завести, бензин пожрет Забавный такой у них менеджер по приемке, чес слово))) Менеджер по продаже авто вполне себе адекватный, сделал все быстро и красиво.)) Но по приемке....аааа...держите меня семеро. Отвертку конечно зажали, гады))) и карточку Киа асистент не дали, забыли наверное...или когда покупаешь Ирбис асистент... карточку Киа уже не дают? Не уточнила, честно говоря. В субботу поеду в сервис, спрошу. Тем более сервисную книжку мне сразу не отдали) Какой то там курьер не приехал, соответственно книжки только вечером... Отложили до субботы. И ничего не подарили, жмоты((( П.С.: Вымыли отвратительно, везде разводы, руки бы им оторвать)
  7. Сегодня забирали машину в Ирбисе. Вроде все было нормально, магнитола работала. Доехали до дома, магнитола вырубилась и больше не дышит, а еще появился конденсат в правой фаре. В субботу в сервис... Вот такая вот штука((( П.С.: Отвертку зажали естественно
  8. Рыжая Бестия

    ответьте плиз)

    Благодарю за исчерпывающую информацию.
  9. Оранжевый закат)
  10. Рыжая Бестия

    ответьте плиз)

    Огромное спасибо Вам, Аркадий.
  11. Рыжая Бестия

    Ирбис

    Гулять, так гулять) Уважаемый, подскажите лучше где взять наклейку на заднее стекло, что я ...как бы это помягче выразиться....водитель с нулевым стажем?)))
  12. Рыжая Бестия

    ответьте плиз)

    Добрый вечер, опытные риоводы! Еще один высокоинтелектуальный вопрос))) Какой бензин надо заливать в КИА РИО? У ОД говорят - 92, в интернете читаю - 95? И все таки? Мой пытливый ум жаждет ответа, ибо недалее как послезавтра..мне какой то надо будет заливать, я надеюсь))) Заранее спасибо!
  13. Рыжая Бестия

    Ирбис

    Добрый вечер! Мое знакомство с салоном состоялось 5 июня, в тот момент, когда я вообще уже отчаялась получить машину не ожидая пару месяцев) До этого были в Север-Авто, там в наличии ничего и хотели уже залог под машину оставлять, чтоб ждать пока поставка будет. Муж уговорил подождать с залогом, ибо домой нам ехать как раз мимо еще какого то АвтоСалона, увидели вывеску...пошли туда....Ирбис находится, ей богу, на конце географии) Шли прилично. Пришли, посмотрели..к нам никто не кинулся из менеджеров, подошли сами. Спрашиваем сколько у вас ждать придется, нам в ответ - что именно то, что вы хотите есть в наличии отказная. Честно говоря, подумали, что нас разводят, чтоб мы оставили залог. Попросили взглянуть, без проблем показали. Оглядели, увидели царапинку на задней стойке в районе 5-ой двери на хэтче. Расстроились, но нас заверили, что через пару дней мы не увидим где она была) Ладно, договорились, что подождем. Оставили залог за резерв 10 тыр и уехали. Менеджер Александр отзвонил нам через пару дней и сказал, что все закрасили, можете посмотреть. Но так как мы ждали одобрения из банка(брали немного наличных), перенесли поездку до 19 числа. Приехали, попросили еще раз машину посмотреть. Нас отвезли на склад, показали...огорчило, что наша машина была самая пыльная из всех присутствующих Устроило, поехали обратно. Ненавязчиво предложили допы. Защиту картера мы сразу хотели, дальше..сигналку...самую простенькую за 9300....набор автомобилиста, коврики в салон и багажник..и карточку Ирбис премиум...общая стоимость, считая нашу предоплату, составила в районе 490 тыр. 22 едем забирать...Волнуюсь. Пока что, не считая царапинки, все нормально. Понравился менеджер, спокойный как дохлый лев))) Александр Иванцов, если с фамилией не ошиблась. Жду с дрожью вторника...боюсь, что че нить испортят, пока допы будут ставить. Почитав ваш форум, поняла, что прецеденты бывали такие у некоторых, к сожалению. Пожелайте мне удачи. Надеюсь, что ничего не испортит моего мнения про этот салон. Отпишусь, как будут дела с приемкой авто. Всем скорейшего приобретения долгожданных рюшек
×
×
  • Создать...