-
Публикации
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО FeDoRRR
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Роман
-
Пол
Мужской
-
Город
Смоленск-город герой!!!
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
-
пока все норм. со слов электрика, цепь разряда возникала при поднятии ручника (типа как-то не так автозапуск к концевику поключили). по ходу, у ОД на ручник не ставили, поэтому и было все норм
-
весь день машина была в руках автоэлектрика - говорит исправил - переделал автозапуск. будем посмотреть.
-
Здарова робята!! Прошло 7 лет - проблема так и нерешена. Разряд есть. На каждом ТО (было это в двух городах и четырех сервисах) - диагностика так ничего и не выявила. Летом хватает, а по зиме если постоит - не заводится. Сдохло за енто время два аккумулятора. нашел время полез сам: ток утечки 0,16 А (не зависит от вкл или откл сигнализации) пропадает при вынимании предохранителя IGN1 на 30 А ("Выключатель (замок) зажигания") была интересная версия - неснятая искровая перемычка в сигнализации: в пункте по подключению сигнализации к ЦЗ авто написано : "При подключении к слаботочной нагрузке следует, сняв крышку основного блока,удалить искрогасящую перемычку", но отключения этой перемычки результата не дало, ток утечки остался без изменения. что дальше? куда рыть?
-
А есть хром на Киа Рио хетч 2010 года выпуска?
-
а у меня норм встал... был куплен Lux установлен по инструкции. результат на фото: http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru'> http://www.radikal.ru'> Правда серьезные грузы пока не возил, только тюбинг (ватрушка) с горок кататься
-
ну, звиняйте!!!
-
Здарова робяты! Не работал у меня летом омыватель. разобралсо в свободное время сам. 1. снимаем колесо; 2. откручиваем подкрылок со стороны бампера; отогнув подкрылок получаем ограниченный доступ к насосу стеклоомывателя 3. снял фишку, трубки — продул усе, собрал — заработало!!! чудо однако, чудес, как выяснилось, не бывает…. прикрутив подкрылок и начав устанавливать колесо, заметил на асфальте какую-то хрень — которая при ближайшем рассмотрении оказалась фильтром (пластиковой сеточкой) насоса, сплошь забитым сине-зелеными нерастворимыми соплями — остатками незамерзайки. фильтр был помыт и установлен в насос. P.S. в мануале по ремонту и каталоге запчастей — фильтр не упомянут возник вопрос чем эту гадость растворять (скажем так — профилактически), и какую заливать омывашку? пользовался покупными в маркетах (дикси, пятерочка, магнит) особо не придавая значения.
-
Всё оказалось так просто, что даже смешно: резинка дворника выскочила одним краем из крепежа и щелкала при изменении движения. Стоило только внимательно посмотреть, а не вопросы на форуме задавать....
-
Спасибки! гляну крепеж.
-
Поднимем! Робяты, возник вопрос: При работе дворников, ближе к концу хода, возникает какойто щелчек. Звук слышен, по движению - вроде без рывка. Куды бечь - т.е. на что стоит обратить внимание? Вдруг, кто сталкивался. Так-то думаю трапецию надо смотреть.
-
Здарова робяты! Блин, забыл по весне спросить: Yokohama Ice Guard IG35 - 2 сезона (пробег тыс 4) потери шипов: 1 - 2 шипа; 2 - 4 шипа; 3 - 1 шип; 4 - 20 шипов чой-та это ненормально как-то? (Колесья осмотрел уже дома, после шинмонтажа и какие из них перед-зад, правое- левое ХЗ) И еще - если колесо с таким вылетом шипов (-20) на зад поставить ни чаго страшного (чай передний привод)?
-
Отчитываюсь: фиксаторы багажной двери - те что надо; зажим молдинга - оказалось, что это часть которая на крышу. Снова вопрос - внутри молдинга защелки, подскажите код детальки!!!
-
ну вот чё нарыл и заказал. правда зажим на рисунке чей-та не похож.
-
@ignis, таже беда (огорченьеце), вот нашел 10 шт - 150 руб.
-
Здарова робяты! Нарисовалось проблемка - сервисмены поламали часть клипс/пистонов молдингов (отметил на рис. красным) и прилепили на двухсторонний скотч. Оно конешна держитсо, но хотелось бы закрепить как надо. нумерков никто случаем не знает? Заранее спасиб