nko132
Начинающие риоводы-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО nko132
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
nko132
-
Балерина, в паребрик выше 10см не уткнуться - сядешь на бампер. А еще была ситуация впереди сняли асфальт, подъехал - оценил ситуацию, пришлось задом назад сдавать.
-
07.10 будет встреча?
-
Бредовая система. У меня еще смешнее. Фараон LC-100. Бывает припаркуюсь рядом с кем-нибудь и у обоих сигнализация перестает работать. Помогает открыть с ключа и откатить вручную.
-
Лямбду продуй. Если заводиться вообще перестанет на горячую, то датчик коленчатого вала скорее всего. Троит?
-
Итак, 3000км позади, автомат. Выражу свое мнение (во многом повторюсь): 1) Расход на трассе нормальный - литров 7. Расход в городе просто огромный, если ездить активно, чудес не бывает. 2) Мощности мало, очень мало. Обгон на трассе с кондеем на максимуме не возможен. Он же - причина вибрации на холостых, он же не справляется с 35-градусной жарой. Авто 2ой передачи. То есть помимо 40-95км/ч ускорения нету. 3) Управляемость на таком уровне что в поворотах на трассе становится страшно. 4) Царапины образуются моментально, но это сейчас у всех. 5) Клиренс: когда хочешь упереться в паребрик колесами нужно проверить, а не останется ли бампер на нем. 6) Частенько подвеску пробивает на грунтовке. Итого: лучший авто в своей ценовй категории, только для города, только для размеренной езды. Очень доволен.
-
rdf2 У меня такой же звук, не вижу причин для беспокойства.
-
А как уменьшить рывок при кик-дауне? Плавно утопить в пол? Или лучше резким нажатием?
-
А за сколько времени у вас салон охлаждается на жаре? Я за эти 10 мин успеваю зажариться...
-
Читаю тему и смеюсь. У меня хоть и обкатка еще не закончилась (800км пробега), но по городу в часы пик (средняя скорость 15 км/ч)ну не может быть меньше 15 литров на автомате. И это совершенно нормально. Не дезинформируйте людей со своими "на автомате по пробкам, все время кондей, с тонной груза, езжу как шумахер и 10 литров"!
-
Здравствуйте! Недавно стал обладателем нового рио и беспокоят некоторые моменты работы АКП: 1) Нормально ли присутствие небольших "пинков" при переключении селектора? 2) На непрогретой коробке включаю R, моментально чувствуется что включилась. Сразу отпускаю тормоз, машина 1 секунду стоит без движения и только потом начинает катиться назад. На прогретой момент начала движения назад синхронен с отпусканием тормоза.