Jump to content

Ratatosk

Начинающие риоводы
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

1 Follower

About Ratatosk

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Ольга
  • Пол
    Женский
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

556 profile views
  1. Вот про качество деталей (дисков и колодок) ничего не скажу, со слов - хорошие, но не оригинал - но слов к делу не пришьешь, как известно. Да, ещё одна тема, в сторону которой будем думать. Спасибо.
  2. Да, думаю меняли диски, не установив правильную причину, зря. А надо было не торопиться мастеру, а разобраться сначала. А машинке все хуже и хуже(( АБС отказала, стук теперь всегда при движении назад.
  3. Добрый день. Что значит - машина не подходит? :)))) Да, теперь к специалистам. Всю жизнь у них обслуживались и беды не знали, а теперь что ни день, то новая песня. Стучит и на холодную, и на горячую (уже) при движении назад (при торможении).
  4. Klerk, спасибо за рекомендации, в каком направлении искать. Обязательно попробуем с клеммой аккумулятора. А диски и правда оказались в приличном состоянии, нам их показали после замены. По колодкам утверждалось, что износ 70%. Savl12, вам также спасибо за то, что поделились опытом. Поняла (особенно из того, что говорит Виталий и как реагирует), что нужно быть впредь внимательней и осторожней. Но... Доверие было... Виталий, зря вы в этой теме отвечать стали... Как-то совсем грустно стало. А насчёт диагностики, что де вы меня ждали - да, вы написали мне и предложили ещё раз приехать, но я сразу вам ответила, что тот день у меня был занят и я не смогу этого сделать к означенному вами времени. А больше мы не общались. Я решила здесь, на форуме поспрашивать, он меня неоднократно уже выручал. И приехать с конкретикой, вариантами возможных причин проблемы. Жаль, надо было хоть диски родные забрать, раз они просто ржавые. Теперь на СТО и там полная диагностика тормозной системы. Ведь ещё и АБС отказала(( До этого работала нормально. Хотела со звуками "вжух-вжух" справиться (которые, вероятно, просто об износе тормозных колодок предупреждали) , да машинку обслужить, а вот так попала)
  5. Доброго дня, Виталий. Вот честно, не хотела светить вас в этой теме, хотела для себя разобраться, мнений поспрашивать. А вы так сразу на меня с претензиями набросились. Ну давайте разбираться по пунктам. Приехали к вам с одной реальной проблемой, диагноз - замена колодок и дисков. Ок. Давайте поменяем. Попутно были проведены ещё и другие работы (о чем я и упомянула), что стоило прилично денег. Замена поддона двигателя, замена масла в двигателе, жидкости в тормозной системе, масла в АКПП. ВСЕ фильтры, свечи. Поэтому доп. вложения в машину сейчас для нас накладны. Но! После обслуживания машины появился не свист, не хрип, не шуршание, не трение, а СТУК! И появился он на холодной машине при нажатии педали тормоза. Чёткая связь - педаль тормоза - стук. И стук становится с каждым днем сильнее. Появились и другие проблемы, которых ранее не было. Дергает рычаг коробки (если раньше только на 2 передаче, то теперь на всех). Вот все-таки правильно я не хотела менять масло в АКПП на 25 тыс. пробега. Перестала работать АБС. Вдруг. Почему-то. Так что приезжали с одной проблемой, а получили в итоге букет. Когда обратились второй раз с проблемой стука, причём не с претензиями, о чем отдельно вам сказали ( просто обеспокоились) , то диагностика, если честно, меня разочаровала. Покрутили колеса, прокатились на машинке, послушали стук, долго трясли из стороны в сторону - решения никакого. Хотя бы колеса можно было снять, посмотреть, что там. Ведь работы в последние предновогодние дни проводились, ну мало ли что там, в этой суете, чего-то не доглядели, всякое бывает... А вы с такой агрессией теперь. Причём в первую очередь по финансам (хотя здесь мне надо было удивляться - при первоначальном расчёте стоимость работ составляла 50% от стоимости материалов, а при окончательном они сравнялись - стоимость работ составила 100% от стоимости материалов, зато на нужную сумму - изначально обьявленную - вышли)) Но это из области занимательной математики, это не главное. Главное, что судя по вашей реакции - дорога нам теперь на СТО... А ведь хотела не ссорясь, не бросая друг в друга тапками, разобраться в возможных причинах возникшей проблемы, привлечь "коллективный разум" и опыт других риоводов, которые могли бы помочь, подсказать, посоветовать, поделиться опытом.
  6. Обратились. Машину потрясли, покрутили колеса, прокатились и послушали стук. Но, решения не было (хотя даже не сняли колеса и не посмотрели, что там) Типа, все норм. А стук... Ну кто его знает, откуда стук. Но очевидно, что связано это с тормозной системой - колодки некачественные или неподходящие? Прижимая пружина? А звук такой, будто колодка болтается, как в стакане и стучит соответственно. Пока не нагреется сильно, не прекращается этот звук. И к другим спецам ехать накладно, мы и так фигову тучу чего сделали у этих спецов, по деньгам уже накладно. Если бы хоть с конкретным предположение к ним обратиться, а то не хочется шаманских танцев с бубнами уже)
  7. Доброго дня! Столкнулись с проблемой - обратились с жалобами на странные звуки в передней части авто (похожие на вжух-вжух), нам посоветовали заменить диски и тормозные колодки. Но после замены появился стук при торможении, только на холодную, когда колодки разогреваются, стук исчезает. День ото дня стук становится все неприятное, сильнее. В чем может крыться причина?
  8. Виталий, сходила на ваш сайт и выяснила чудесную вещь - мы живем на соседней улице Так что обязательно обратимся при необходимости!
  9. Отчитываюсь - ситуация была вызвана коррозией обода масляного фильтра. Спасибо! Уже съездили в официальный сервис, проблема была из-за коррозии масляного фильтра, каким чудом доехали до дома, даже мастера подивились. Сейчас машинка на ходу, с движком обошлось, тьфу-тьфу-тьфу. На будущее будем иметь ввиду, что к вам можно обратиться, а то у официалов уже проблематично обслуживаться - запчастей нет на нашу модель машины.
  10. Ну да, вот решились к официалам всё-таки, как-то стремновато к другим сервисам обращаться, да и не знаем таких, чтобы специализировались на движках киа рио...
  11. Спасибо, пока тоже надеждами тешим себя и думаем, куда её, родимую, лучше отправить на диагностику и ремонт. Да ничего плохого с мотором не делали. Только не было возможности (реально не было) доехать до сервиса и сменить масло, фильтры. Меняли дважды, в первые годы эксплуатации, потом машина вынужденно простаивала.
  12. Здравствуйте, форумчане! Может кто даст дельный совет при следующей сложившейся ситуации. Машинка Рио 2010 года, пробег маленький, 20 тыс. Ездим мало последние годы по личным обстоятельствам. В последнюю поездку (около 50 км), уже паркуясь около дома, услышали стук в двигателе, а под машиной обнаружили масло и большие капли масла по ходу движения автомобиля. Двигатель сразу же заглушили и понятно, что теперь его заводить нельзя. На щупе масла нет совсем, то есть оно вытекло(( Как мы доехали - непонятно, в дороге никаких проявлений не было, ну разве немного повышенная вибрация под капотом. Что могло случиться? Куда лучше обращаться (надо будет транспортировать машину на эвакуаторе, поэтому тут по разным сервисам не покатаешься). Лучше официалы (мы на Севере Москвы) или может кто посоветует проверенных людей, занимающихся Рюшами конкретно?
  13. @flaer, @Safa87, @RIOmanka, cпасибо большое за информацию! Ваши советы очень пригодились. Дно багажника осмотрели, оно не смято. Других царапин на бампере нет и не было. Бодаться с Росгосстрахом за микроскопическую сумму не хочется, решили перейти в другую страховую. Кстати, я и не знала, что по ОСАГО нельзя взять ремонтом:-( буду знать... Это окончательно расставило точки над i.
  14. @QDM, спасибо за совет - обязательно посмотрим, я вот все-таки сходила только что на стоянку (жаль, до вашего сообщения), оттерла хорошенько это место - царапина таки обнаружилась:-( Узкая, тонкая, прерывистая - длиной как раз совпадает с длиной номерного знака, которым дама к нам приложилась... По цвету не отличается (черный хэтч), но ногтем чувствуется.
  15. Вот и мы с мужем пополнили ряды пострадавших риоводов:-( Случилось все неделю назад. 50 метров до дома не доехали... Полоса справа - огромный сугроб, слева - ремонтные работы на дороге, для проезда была только одна полоса между ними. Автомобиль впереди начал оттормаживаться, соответственно муж (за рулем был он), тоже. Как дама, ехавшая сзади на Мазде3, не смогла оттормозиться - загадка. Дистанция была вполне приличная, она тормозила, но расстояния ориентировочно в 6 метров ей все равно не хватило, при том что скорости на этой улочке всегда от силы километров 40 в час. Въехала в нас сзади, муж в этот момент тормоза отпустил, чтоб смягчить удар, но ровно настолько, чтобы не вписаться в машину впереди нас. Да, дамы преклонного возраста восточной наружности - это тот еще сюрприз на дороге, да еще когда у них стаж -1,5 года:-( В итоге - у нас при внешнем осмотре на заднем бампере вообще ничего, у нее вырвало одно крепление номерного знака. Ессно, ее признали виновной,впрочем, она и не отрицала, нам записали задний бампер+скрытые повреждения. Еще до кучи и разболелись оба после полуторачасового ожидания инспектора ГИБДД. Теперь вот думаем - стоит ли связываться со страховой по ОСАГО (у обоих сторон Росгосстрах) или овчинка выделки не стоит? Опыта по прохождению всех этих процедур - 0. Первая авария. Почитала отзывы о работе этой страховой - поняла, что могут либо вообще отказать в выплате, либо рублей 700 после месяца мытарств перечислить. Понятно, что лучше направление на ремонт - но ведь снаружи ничего нет... Вдруг тоже откажут? Плюнули бы, да махнули рукой, но смущает возможность скрытых повреждений - вон проскакивало в этой теме, у человека после похожей истории при резком закрывании двери багажника бампер треснул:-( Опять же крепежи, внутренний пластик блокфар... А вдруг все-таки есть повреждения? Тем более задние фары запотели сильно, пока гаишников ждали...Не знаю, связано ли с аварией... И поездить-получше-посмотреть пока нет возможности - разболелись не на шутку. И время поджимает. Вообще при экспертизе в страховой это выясняется - про скрытые повреждения? Или уже только в сервисе у официалов? Можно ли вызвать страхового комиссара в такой ситуации или обязательно только к ним ехать? А может сначала попробовать дефектовку у официалов сделать? Ох, сколько же у меня вопросов - и чем больше читаю по теме, тем их больше возникает. Расстраиваюсь все больше и больше, и рюшу так жалко...
×
×
  • Create New...