Перейти к публикации

~Artem~

Начинающие риоводы
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О ~Artem~

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Артем
  • Город
    Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. У меня до рио была двенашка (1.5 16кл инжектор) с бортовым компом, так я там специально проверял мгновенный расход при торможении двигателем - НОЛЬ, НОЛЬ и НОЛЬ, пока газа не дотронешься.
  2. Не, если спускаешься с горки на передаче, там нет холостова, т.е тормозишь двигателем, то инжектор отключает подачу топлива, мотор молотит за счет движения колес
  3. Вы меня немножко не поняли, попробую подругому: едешь по прямой, не разгоняешься, просто поддерживаешь скорость газом, у одного обороты 3000, у другого 4000. У кого будет расход больше? у второго, 100% Газ в пол - это при любых обстоятельствах уже не экономия
  4. На сколько я замечал, чтобы экономить надо следить за двумя вещами: - за оборотам двигателя (он должен быть чем меньше, тем лучше) - за коробкой передач, точнее за самой передачью и нагрузкой на мотор Поясню, например 2000 оборот и 3000 оборот, соответственно в минуту в первом случае 2000 раз подается топливо, во втором 3000 раз, следовательно больше топлива в минуту. Про передачу сложнее, здесь надо чувствовать мотор, если мотору "тяжело", то лучше переключиться на передачу ниже, если же нет - то только высшая передача - оборотов меньше будет, и мотору хватает тянуть на этой скорости. Я для себя делаю так, по прямой мотор практически не кручу, в горку въезжаю на высокой а дальше смотрю, если легко идет, еду на этой передаче, если тяжело идет переключась, под горку на передаче без газа - в этом случае расход 0
  5. ~Artem~

    ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ

    А есть спойлер на крышу для хэтча 2010? и сколько стоить будет? вот его id P83401G500. Спасибо!
  6. аааа, ну хорошо тогда, спасибо! А то я уж перепугался
  7. Кто еще что думает? Почему тогда заблокировался зад при торможении?
  8. Слышал тут от одного автослесаря, что якобы ABS устанавливается только на дисковые тормоза. Т.е согласно этому, у нас на Рио 2010 ABS только на передке, взади нет, так как там барабаны. Честно сказать, я не верил этому утверждению до того момента, когда, однажды, при резком торможение, сработала ABS, но при этом зад у меня стало сносить пока не отпустил педаль тормоза. И вот тут я задался вопросом: а может на Рио вообще нет ABS сзади? Что Вы, господа, поэтому поводу думаете? Есть ABS сзади или нет? По моим ощущениям, ее там нет
  9. ~Artem~

    Принцип работы АБС

    Слышал тут от одного автослесаря, что якобы ABS устанавливается только на дисковые тормоза. Т.е согласно этому, у нас на Рио 2010 ABS только на передке, взади нет, так как там барабаны. Честно сказать, я не верил этому утверждению до того момента, когда, однажды, при резком торможение, сработала ABS, но при этом зад у меня стало сносить пока не отпустил педаль тормоза. И вот тут я задался вопросом: а может на Рио вообще нет ABS сзади? Что Вы, господа, поэтому поводу думаете? Есть ABS сзади или нет? По моим ощущениям, ее там нет
  10. Не, у меня мысль была затонировать только зад такой пленкой. Вот только не знаю как будет смотреть. Просто задние окно реже всего открываешь, а это как раз самое то, для такой пленки. С открытыми окнами она отстойно смотримтся
  11. Народ, а кто нить пробовал тонировать пленкой с переход цвета в цвет кузова? Воложите фотки плиз. Да, и кстати, тонируют ли в нашем любимом тонировочном центре на ул.Норильская д.7 такими пленками (с переходом) и какова цена?
  12. ~Artem~

    Люфт педали сцепления

    Тоже самое - педаль болтается. Пробег 3800. Дилер сказал, что типа есть лифт не большой - так и должно быть
  13. ааа, ну сивик хэтч - может быть, я про седан новый писал. Вот я тоже думаю что-то с подвесткой не то, а по качеству 2010 не те - поддерживаю. Предыдущие можели рио очень комфортные, со знакомым ездил, как на мерсе, может он конечно что и делал с подвесткой, вот надо узнать будет, но как она облизывает ямы, просто класс, да еще с такие приятными причмокиваниеями (когда окно открыто слышно). Ну ладно, мы что-то отвлеклись от темы! Сорри!
  14. По поводу хонды сивик, вот там как раз конструкторы думали головой. Там машина раза в 2 больше и тяжелее и скороснее и ниже. Я три месяца откатал на сивике - одно удовольствие. Да, там жесткая подвестка, но она машину никуда не подбрасывает, машина как кол стоит на дороге, только стуки жесткие от ям, приэтом никакого повода на раскачку. А здесь, боковые крены - ужас, в бок раскачивается вообще просто страх, у меня один пассажир башкой о стойку ударился при продольном переезде трамвайных путей, при этом еще и жесткая подвестка. А про давление, это все конечно хорошо, но на приспущенных тоже ездить не очень: и резина испортишь, торможение хуже, управляемость
×
×
  • Создать...