Jump to content

~Artem~

Начинающие риоводы
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

About ~Artem~

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Артем
  • Город
    Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. У меня до рио была двенашка (1.5 16кл инжектор) с бортовым компом, так я там специально проверял мгновенный расход при торможении двигателем - НОЛЬ, НОЛЬ и НОЛЬ, пока газа не дотронешься.
  2. Не, если спускаешься с горки на передаче, там нет холостова, т.е тормозишь двигателем, то инжектор отключает подачу топлива, мотор молотит за счет движения колес
  3. Вы меня немножко не поняли, попробую подругому: едешь по прямой, не разгоняешься, просто поддерживаешь скорость газом, у одного обороты 3000, у другого 4000. У кого будет расход больше? у второго, 100% Газ в пол - это при любых обстоятельствах уже не экономия
  4. На сколько я замечал, чтобы экономить надо следить за двумя вещами: - за оборотам двигателя (он должен быть чем меньше, тем лучше) - за коробкой передач, точнее за самой передачью и нагрузкой на мотор Поясню, например 2000 оборот и 3000 оборот, соответственно в минуту в первом случае 2000 раз подается топливо, во втором 3000 раз, следовательно больше топлива в минуту. Про передачу сложнее, здесь надо чувствовать мотор, если мотору "тяжело", то лучше переключиться на передачу ниже, если же нет - то только высшая передача - оборотов меньше будет, и мотору хватает тянуть на этой скорости. Я для себя делаю так, по прямой мотор практически не кручу, в горку въезжаю на высокой а дальше смотрю, если легко идет, еду на этой передаче, если тяжело идет переключась, под горку на передаче без газа - в этом случае расход 0
  5. А есть спойлер на крышу для хэтча 2010? и сколько стоить будет? вот его id P83401G500. Спасибо!
  6. аааа, ну хорошо тогда, спасибо! А то я уж перепугался
  7. Кто еще что думает? Почему тогда заблокировался зад при торможении?
  8. Слышал тут от одного автослесаря, что якобы ABS устанавливается только на дисковые тормоза. Т.е согласно этому, у нас на Рио 2010 ABS только на передке, взади нет, так как там барабаны. Честно сказать, я не верил этому утверждению до того момента, когда, однажды, при резком торможение, сработала ABS, но при этом зад у меня стало сносить пока не отпустил педаль тормоза. И вот тут я задался вопросом: а может на Рио вообще нет ABS сзади? Что Вы, господа, поэтому поводу думаете? Есть ABS сзади или нет? По моим ощущениям, ее там нет
  9. Слышал тут от одного автослесаря, что якобы ABS устанавливается только на дисковые тормоза. Т.е согласно этому, у нас на Рио 2010 ABS только на передке, взади нет, так как там барабаны. Честно сказать, я не верил этому утверждению до того момента, когда, однажды, при резком торможение, сработала ABS, но при этом зад у меня стало сносить пока не отпустил педаль тормоза. И вот тут я задался вопросом: а может на Рио вообще нет ABS сзади? Что Вы, господа, поэтому поводу думаете? Есть ABS сзади или нет? По моим ощущениям, ее там нет
  10. Не, у меня мысль была затонировать только зад такой пленкой. Вот только не знаю как будет смотреть. Просто задние окно реже всего открываешь, а это как раз самое то, для такой пленки. С открытыми окнами она отстойно смотримтся
  11. Народ, а кто нить пробовал тонировать пленкой с переход цвета в цвет кузова? Воложите фотки плиз. Да, и кстати, тонируют ли в нашем любимом тонировочном центре на ул.Норильская д.7 такими пленками (с переходом) и какова цена?
  12. Тоже самое - педаль болтается. Пробег 3800. Дилер сказал, что типа есть лифт не большой - так и должно быть
  13. ааа, ну сивик хэтч - может быть, я про седан новый писал. Вот я тоже думаю что-то с подвесткой не то, а по качеству 2010 не те - поддерживаю. Предыдущие можели рио очень комфортные, со знакомым ездил, как на мерсе, может он конечно что и делал с подвесткой, вот надо узнать будет, но как она облизывает ямы, просто класс, да еще с такие приятными причмокиваниеями (когда окно открыто слышно). Ну ладно, мы что-то отвлеклись от темы! Сорри!
  14. По поводу хонды сивик, вот там как раз конструкторы думали головой. Там машина раза в 2 больше и тяжелее и скороснее и ниже. Я три месяца откатал на сивике - одно удовольствие. Да, там жесткая подвестка, но она машину никуда не подбрасывает, машина как кол стоит на дороге, только стуки жесткие от ям, приэтом никакого повода на раскачку. А здесь, боковые крены - ужас, в бок раскачивается вообще просто страх, у меня один пассажир башкой о стойку ударился при продольном переезде трамвайных путей, при этом еще и жесткая подвестка. А про давление, это все конечно хорошо, но на приспущенных тоже ездить не очень: и резина испортишь, торможение хуже, управляемость
×
×
  • Create New...