Сергей
Начинающие риоводы-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Обычная репутацияО Сергей
-
Звание
Активный участник
-
по идее так должно быть...
-
чего то многовато у Вас жрет! у меня ласточка больше 160 тыщ прошла, движок 1,5 и жрет литров 10-12 на сотню зимой (смешаный цикл)
-
вот именно, может быть как то заело заслонку, которая перекрывает забор воздуха с улицы в положении, когда забор осуществляется из салона. Как бы не было влажно в машине, при проветривании(забор воздуха с улицы) окна потеть не должны. у меня тоже хетчбек, но проблем с этим нет. а вот когда включаешь циркуляцию воздуха внутри салона, окна сразу начинают потеть
-
да, он горячий, видимо из за того, что через эти самые дырочки в термостате постоянно сочится горячая ОЖ, но вот радиатор(охлаждающая поверхность а не верхний бачек) должен быть холодный, это означает, что циркуляции через него нет
-
У меня тоже самое, в сильный мороз, после некоторого времени работы машина прогревается до рабочей температуры (выше второго деления на датчике), если включаю печку, к примеру на 2 или 3 положение - двигатель остывает до первой черты. Однако, если движок нагрузить (поехать по шустрее, да газку побольше) - температура остается в рабочем диапазоне. Мне кажется это норма, ведь движочек маленький, на холостых бензина жжет мало, трение тоже не значительное, вот и остывает от печки. Это не термостат точно. Если бы он не закрывался, движок остывал бы на скорости, ан нет, остывает на месте, на холостых. Мне приходилось ездить зимой на УАЗ Патриот, вот там движок прогревается очень быстро, намного быстрее Рио, даже если обе печки в салоне включаешь, он и не чувствует! Но и расход бензина, извините, под 20 л на сотню!
-
попрошу рио 2 и рио 3 не путать , разница в клиренсе существенная! вторая очень низкая
-
Я наконец то починил свою коробку! (я тему в прошлом году начинал) кратко опишу: новая коробка сильно подорожала (37000 р ), з/ч в магазинах стали появляться, времени стало много свободного (не работаю) вот и принял решение чинить своими силами. разобрал все в гараже за пол-дня. проблема оказалась в том, что ИЗ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА (ПАРАЗИТКИ) ВЫВАЛИЛАСЬ ОДНА ВТУЛКА (ТАМ ДВЕ) И ШЕСТЕРЕНКА БОЛТАЛАСЬ НА ВАЛУ КАК ПРИДЕТСЯ. Мешала включать первую, выскакивала задняя, трещщала при движении на первой скорости. Сразу решил поменять выжимной, втулки вилки сцепления (кстати всем советую при замене сцепления, у меня скрипело при выжыме, хотя тросик пробовал мазать, не помогало. поменял - другое дело!), сальники, гайки на валы(по инструкции новые ставить надо) Сцепление менять не стал - посмотрел, оно нормальное, хотя 160 тыщ прошло. запчасти ждал неделю, хотя 2 дня говорили... Кстати, нормальные цены, дешевле чем везде - корея-маркет, ленинградское ш. 21. Собирал машину целый день, хотя я диски тормозные еще менял. итог по коробке: шестерня - 1200, сальники - 500, гайки - 200, герметик - 150, масло - 400. <_< Если кому чего подробней о разборке коробки интересно - пишите, расскажу. Сложного особо нет ничего, на девяточную похожа
-
господа, ну скажите правду, мыть или не мыть? (я имею ввиду нормально, не через бак) ента гадость, которой моют катализатор не засрет? Вот у меня пробег перевалил за 160 000км, ни разу не промывал. Машина едет хорошо, не тупит. Единственное, подозреваю, что расход немного вырос. Может это быть из-за засорения форсунок? (ну там не правильно распыляет, протекает, или типа того) вот товарищ 1904200 вроде грамотные вещи пишет про промывку на стенде, а сколько такая процедура стоить может, если, к примеру, форсунки им принести (без машины)
-
а чего бояться то? если пробовал менять - меняй и здесь! Почти как на Вазовском 16кл. движке, тока ремней побольше да опору надо открутить и движок вывесить :D
-
как получить скидку от партнеров?
Сергей ответил в тему пользователя Сергей в Объявления, вопросы и предложения по форуму
У АС-моторс хотел много деталей купить. К ним с чем идти надо? -
как получить скидку от партнеров?
Сергей опубликовал тему в Объявления, вопросы и предложения по форуму
\= -
так вот и я думаю, чего их менять, если работают они хорошо! я прошлый раз свечи менял, они у меня прошли 50 тыщ, и, вроде нормальные были, без дорожек на электроде. Поставил новые - никакой разницы не ощутил абсолютно. Сильно от бензина зависит: если плохой бензин - в нем присадки металлосодержащие, которые оседают на свече(как правило красный налет), вызывая пробой изолятора. а так, если движок не "трясется" - чего их менять? не надо мешать аппарату работать!
-
гремят супорта КИА РИО 2 2004гв мкпп,без абс,Калининград
Сергей ответил в тему пользователя magas в Тормозная система
на счет резины - это зря! сгорит, наверно. там же горячо! у меня тоже суппорта гремят как машину купил (пробег 60 тыщ был) щас 140тыщ, и ни какие пластинки не помогут, залазил под машину, дергал - суппорта на направляющих болтаются. Ты на старых колодках гоняй . у меня как колодки до полпвины стираются - греметь перестает! -
тогда скорее всего - один из двух : датчик кислорода или расхода воздуха