Перейти к публикации

Lawyer

Начинающие риоводы
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Lawyer

  • Звание
    Участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Ставрополь, 26RUS
  1. Практически новые, доехал из салона до гаража и сменил на литьё. Цена за комплект 8 тыр. Предложения на c300me@mail.ru
  2. Lawyer

    Ставропольцы отзовитесь!

    Штатную я сразу снял вместе с дисками и колпаками) Поставил литые Noname с авторынка на 14, на них там же подобрал Yokohama C-drive 185\65. Дело было в 2006 г., но доволен до сих пор) +1
  3. Lawyer

    Ставропольцы отзовитесь!

    Какие проблемы - головой верти, опознаешь по клубной рамке
  4. Lawyer

    Антенна Bosch Club DO12

    У таксистов - приёмо-передающая антенна для рации CB-диапазона. Если такую ставить, то вместе с рацией и шашечками, причём и то, и друге - на крышу ;-)
  5. Здесь всё, конечно, хорошо и правильно написано. Но с точки зрения владельца затонированной машины. А вот когда идёшь по трассе, да хоть и по городу в плотном потоке, а впереди тебя этакий "закопчёный, облитый смолой" - ни фига через его тонировку не видно, что там впереди, есть ли шанс обогнать или перестроиться... Сам неоднократно наблюдал, как на переходах детей чуть было не размазывали, когда впереди идущий "затонированный" притормаживал, чтобы пропустить, а едущий сзади торопыга объезжал его и - вот он, без малого, реальный срок за повреждения, несовместимые с жизнью... Ведь не видно, почему притормозил, зачем? Имхо, не только о себе, любимом, надо думать, а малость и об окружающих. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе (народная мудрость). Если тебе на всех - пох, то не удивляйся, что и им на тебя - так же. Вот поэтому и не тонируюсь, хотя иногда зудит А что до аквариума - мне скрывать нечего, пусть глазеют, а на стоянке просто ценные вещи из салона надо убирать. Всё просто.
  6. Lawyer

    шумка номерной рамки

    Решение простое: на свою клубную рамку с обратной стороны наклеил несколько кусков (30-50 мм) самого простого самоклеящегося уплотнителя для дверей. И всё. Времени - минуты, денег - копейки.
  7. Поддерживаю. Только чистил согласно инструкции на баллончике не через воздушный фильтр, а путём распыления состава из баллончика в дефлекторы системы вентиляции. В совокупности с заменой салонного фильтра это буквально возродило кондиционер! А то уже собрался отдать денег за дозаправку системы кондиционирования (хотя рано или поздно это придётся сделать)...
  8. Lawyer

    АИ-92 & АИ-95

    BP, Shell... Нету их у нас. А есть Лукойл, Роснефть и немножко ещё осталось местных сетей и мелких частников. Был ещё ЮКОС, но сами знаете, сплыл Поэтому заправляюсь там, где застигло загорание лампочки Шутка. На самом деле заправляюсь на заправках, оснащённых электронной индикацией количества заливаемого топлива, его стоимости и т.д. (в наших краях - это определённый признак цивилизации) и избегаю "колхозных" заправок с совдеповскими колонками. Хотя риск нарваться на самопал из "степных самоваров" есть всегда на любой из заправок под любой вывеской. Вот так-то... Лью 92, за без малого 30 тыс.пробега пока проблем не было ни со свечами, ни с оборотами, ни с чем бы то ни было ещё.
  9. Ну, по-любому, обещал - получите: http://photofile.ru/users/lawyer040/135147564/ Может, кому сгодится
  10. В хэтче на самом деле всё просто - нужно отвернуть два самореза, потом "аккуратно, но сильно" (Бриллиантовая рука) потянуть весь плафон вбок, соответственно левый - влево, правый - вправо, чтобы отверстия в плафоне вышли из направляющих штифтов. Я уже поменял с небольшим перерывом обе лампочки, сгорели нити стоп-сигнала . Хочешь, завтра буду в гараже, сфотографирую и выложу, но, думаю, один раз попробуешь, и в фотографиях надобности не будет? Упс... У меня-то RIO JB... Понаделают модификаций нам на погибель
  11. Так и было Машинка у меня корейская (не в обиду владельцам ижевских), как-то подъёхал в автосалон о trade-in поговорить, начал он пытать меня насчёт того, другого, да и растерялся, мы, говорит, такой комплектации не получали...
  12. Подключил, всё работает. Подробностей пока нет, настройка довольно тонкая требуется, но первые впечатления положительные. Для тех, кто будет пробовать, привожу фотографии подключений к разъёмам щитка приборов. В принципе там всё видно и без нумерации выводов. Обращайте внимание только на скрутки, заизолированные красной изолентой. Там есть ещё чёрная - это мой горе-электрик пытался. На фото - подключения сигнальных проводов от датчика скорости и от датчика уровня топлива в бензобаке, провод на форсунку электрик увёл куда-то глубоко в недра приборки, поэтому на фото его нет. Провода питания подключить несложно, поэтому фоток нет. Будут вопросы - отвечу. Алё? HEAD, на какие пимпочки нажимать, чтобы фотографии прикрепить, а то неполучается чего-то... Ладно, HEAD - человек занятой поэтому идём сюда: http://photofile.ru/users/lawyer040/135143157/
  13. Да вот вляпался недавно в это дело. Вещица забавная и где-то даже полезная, но вот установка... Никак не могу без распиновки приборного щитка подключить сие чудо, дилер никакой информации в целях подключения потустороннего оборудования, купленного не у него, НЕ ДАЁТ, а частник-электрик НЕ ЗНАЕТ куда чего цеплять. Методом тыка уже перепробовали - не работает. Вот жду с тамошнего форума технической консультации. Хотя если у кого есть электросхема KIA RIO JB - приму в дар с огромной благодарностью. Хотя сам всё перерыл - ни книг, ни в сети ничего не нашёл... Отсюдя совет: я-то буду добивать эту тему, деньги уже потрачены, а вот кто задумывается покупать, то либо с подключением к штатному диагностическому разъёму либо с установкой продавцом (пусть у него голова болит).
  14. Lawyer

    Критерий выбора

    Всё просто - задумал поменять свою десятку. По совету друзей пришёл в салон, увидел Rio JB хэтч августа 2005 года (а дело было весной 2006), узнал о сумме скидки за то, что машина 2005 года, показал жене, оплатил и - вуаля, как говорится. Пока не пожалел. Почему пока? Потому что ездил на ней помалу и недалеко. Как сгонял на Питер, понял, что багажничек для дальних поездок с вещами - маловат, движок для энергичных трассовых обгонов, да ещё с кондиционером и автоматом -слабоват, эргономика для длительного сидения за рулём - не на высоте, руки\плечи затекли... А может, это просто после Honda Accord 2,3 так показалось :D
  15. Lawyer

    Владельцы KIA RIO JB (2005-2009)

    Продолжение ранее начатой темы. По семейным делам возникла необходимость поехать в Санкт-Петербург. После просчёта вариантов было принято решение ехать на машине. Для справки - это где-то 2500 км. в дин конец. Экипаж - я (за рулём), жена и взрослая дочь, багажник и 2\3 заднего сиденья под потолок загружены сумками и пакетами с барахлом. Ехал через Ростов-на-Дону, заночевал под Воронежом (зачем мне такие подвиги - вылупив глаза гнать в ночь без острой нужды). Мотель - "Святой Георгий", дороговат, однако, - двухместный номер 2500 + за раскладушку 600, пришлось согласиться, трёхместных не было. Но в принципе чистенько, аккуратненько, парковка во дворе, который на ночь замыкается наглухо, охрана, кафешка здесь же. Потом - Москва, на МКАДе промахнулся с развязкой, влетел в город, но, спасибо навигатору, выбрался на М-4. Где-то за 350 км. от Москвы снова заночевал, мотель "Балтика", здесь трёшка встала 1500 - терпимо. Тоже аккуратненько, чистенько, без изысков, опять же охраняемая парковка. Одно слово - мотель, переночевал и в путь. Так до Питера и докатил. Покатался по Питеру, сгонял в Кронштадт, порешал все дела и домой. И тут - засада. Ввожу в навигаторе пункт назначения - Москва, и не читая, что там мелким шрифтом ниже выскочило, - вперёд по газам. Еду, чую, что-то не так, что-то не похоже, что я здесь уже ехал. Спросил мента на посту - правильно ли иду на Москву, в ответ: Ты чё, какая Москва, ты на Мурманск идёшь!!! А я знал, что кроме моей столицы-моей Москвы есть ещё деревня Москва в Кировской губернии!!! Вот что было написано мелким шрифтом. Давай перенастраиваться, а поскольку в настройках был выбран самый кратчайший маршрут, эта скотина Навител повела меня какими-то лесовозными тропами. Думал - без двигателя и подвески останусь, но обошлось. Выполз на М-4, ну а дальше та же схема: ночёвка в уже знакомой "Балтике", потом Москва, Воронеж, вторая ночёвка в каком-то дальнобойном вертепе (а больше нигде свободных мест не было), дальше Ростов-на-Дону, ещё 3-4 часа и - здравствуй дом, мой милый дом Неприятно поразили две вещи - разброс цен на бензин (от 22 в Воронеже до 25 с лишним в Питере), и пробки из-за непрекращающихся дорожных работ (под Верхним Момоном, или как там его, перед мостом простоял 3 часа!!!, и под Ельцом, опять же перед мостом - ещё полтора. И это только в один конец! На обратном пути снова порадовал Елец (ещё полтора часа!), а Момонский мост на удивление прошёл легко и относительно быстро. И под Ростовом - узенькая двухполоска в состоянии вечного ремонта, осевая, бесчисленные знаки "Обгон запрещён", и целая туча ментов под каждым кустом. Упрёшься в какого-нибудь "бригадира", чадящего на своём конченом КАМАЗе 45-50 км\час, и так пилишь за ним час, другой, третий... У народа нервы не выдерживают, кто вырывается на встречку в лобовую, и в лучшем случае становится добычей гайцев, в худшем - вносит посильный вклад в периодическое украшение родственниками придорожных столбов венками, другие прут по обочине, а то и вовсе сползают на пашню - и опять же в лапы гайцев, либо садятся картерами в рытвинах... Короче, выделили нашим дорожникам деньги на ремонт, дали дуракам стеклянный хрен... И это на морском направлении в разгар сезона... Впечатления от машины - скорее положительные. Достаточно мягкая, хоть и балка сзади (тут давеча этим фактом были недовольны), и в то же время неплохо стоит на трассе при достаточно резких манёврах, не валится на бок. Мощности двигателя для спокойного движения хватает, но, для энергичной езды, конечно маловато будет. Тем более с автоматом да с включённым кондиционером. Короче, ещё раз подтвердился вывод - Rio JB - не дорожный крейсер, этакий бродяга-странник, а чисто городская машина, позволяющая нечастые дальние вылазки. Эргономика, конечно, не немецкая, руки\плечи затекли основательно, но получше нашемарок, это точно. Расход бензина не считал. А чего его считать, от того, что я узнаю эти цифры, он что, уменьшится? Самое главное, что машина не подвела. И за свои деньги отработала честно. Если требуется не понты колотить, а достаточно комфортно и относительно недорого ездить - рекомендую.
×
×
  • Создать...