Доброго времени! Жаль что первое сообщение на форуме и сразу про недостатки. Rio 2010 хэтч. Проблема: стучит большая половина (2/3) заднего сиденья.
Аналогично, грешил на замок сиденья, на это же наводила немного стертая краска, на "крюках, которые входят в задние сиденья". Тоже мотал лентой, вначале спасало, после лента начала быстро перетираться, спустя пару месяцев вообще ничего не спасает - на особо "крутых" кочках ощущение, как будто везешь мешок погремушек.
Терпение закончилось - начал разбираться. Выяснилось, что если снять сиденье с замка, поставить почти вертикально, чтобы оно не касалось кузова, и "покачать" вверх-вниз слышен отчетливый стук. Здесь без вариантов стучит петля (у меня черного цвета), на которой поворачивается сиденье при раскладывании.
Еще "поковырявшись" точнее выяснил причину: слева к кузову прикручена часть петли со стержнем, а на самом сиденье часть петли, соответственно, с отверстием. Так вот люфт там не фиговый, этот стержень болтается, как карандаш в граненом стакане. От чего соответственно прыгает все сидение, стуча как самой петлей, так и замком.
Так ли это у вас - легко проверить, специального инструмента не требуется. "Кладете" сиденье; расстегиваете молнию и пластмассовый "фиксатор"; суете руку под набивку в области петли, нащупываете этот стержень (он со шляпкой); приподнимаете сиденье и "качаете" вверх-вниз; и материтесь, материтесь.
Другой вопрос, что с этим делать?
Ездил к ОД, ответ: уровень шумов КИА не нормируется. Ладно бы, если двигатель, ходовая стучали, а сиденье... В общем песня знакомая. :dash2: Пока нет времени "биться" с ними по этому поводу - они после ДТП (по КАСКО) уже два месяца детали везут.
Суть изложил, если кто победит эту "конструктивную особенность" обязательно пишите.