Создавая данную тему, я конечно и не подозревал, что она вызовет такую бурную дискуссию. К техцентру Томилино, я претензий не имел и не имею, все работы по ТО они сделали на отлично. Единственное, что вызвало у меня негативную реакцию, это рекомендация в срочном порядке заменить катализатор, но в итоге выяснилось, что, скорее всего, неисправен 2-й лямбда датчик. Возможно, диагностика была проведена не в полном объеме (по моему мнению), вернее в том объеме, в котором им предписывает инструкция, но не достаточном для более точного диагноза. Может, конечно, есть и моя вина, в том, что не предупредил о том, что ЭБУ было перешито. Но, во-первых, об этом, ни кто и не когда не спрашивал, а, ТО я проходил уже 3 раза и только в Томилино. Во-вторых, прошивку делали с минимальными изменениями (ни чего дополнительно я не просил), повысились обороты на холостых оборотах, и уменьшилось время переключения скоростей на моей коробке автомат (это то, что я почувствовал после чиповки). Речи об изменении Евро класса даже не шло. Но так как, я сам в прошивках, ни чего не понимаю, говорить могу только о том, что слышал сам о данной прошивке и то, что почувствовал при управлении машиной, после данной прошивки. У Павла (Paulus_) прошивалось ну очень много народу и не только с нашего форума, претензий не было. Насколько мне известно, были только те, кто не почувствовал практически изменений между стоком и новой прошивкой (изменения были, но незначительны, по их мнению) и таких было, единицы. Менеджер в техцентре сказал, что катализатор осыпался, его нужно срочно менять, так как есть большая вероятность выхода из строя двигателя. При вскрытии катализатора в сервисцентре по изготовлению пламегасителей, было обнаружено, что внутренности катализатора – это 2 керамических (мне кажется, что именно керамика) овальных картриджа оказались совершенно целыми и практически чистыми, ни каких оплавлений или разрушений (визуально) я не увидел. Жалею, что не сохранил их, но та как, не планировал, ни каких разборок, бросил их в сервисе, да и при вскрытии, они были немного пропилены болгаркой. В общем, после всех споров, я решил провести эксперимент, приобрел заведомо рабочий оригинальный катализатор (на много дешевле нового), он стоял на машине того же года выпуска, что и моя, но прошла 30 000 км. (моя уже 44 000). Второй лямбда датчик я так и не менял, так как Павел на софтовом уровне исключил его из работы. Так вот, хочу на выходных установить катализатор, вернуть заводскую прошивку, но не трогать 2-й кислородный датчик, провести компьютерную диагностику и сравнить с тем, что было при ТО в Томилино. Конечно для чистоты эксперимента, лучше, что бы компьютерную диагностику провели на том же оборудовании, что и первый раз, но сомневаюсь, что техцентр согласится это сделать из чисто спортивного интереса в моем присутствии, а денег тратить не хочется и так попал. Как все сделаю, отпишусь и выложу скрины тестов.