Перейти к публикации

Andriano

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Andriano

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  1. Если вдруг ДПС откажется оформлять царапины,(ну скажет, что это не от машины повреждение) , то вызывайте ППС, пишите заяву на действие третьих лиц. И не отказывайтесь от возбуждения дела, иначе есть большая вероятность, что справку вам выдадут, а в страховой вам откажут!
  2. О , я тоже в Автомире ремонтируюсь. Все повреждения указанны. У них же экспертная оценка проводится (в страховой). Так вот эти эксперты решили, что повреждения двери и переднего бампера от другого случая(хотя номер другой машины есть в справке из гаи и на бампере этошй машины сохранился красный след). Я написал письмо в отдел по качеству обслуживания, и всё равно они стоят на своём(говорят, что повторная проверка не выявила нарушений со стороны экспертов, Т.Е. ОНИ ВСЁ ВЕРНО СКАЗАЛИ. Жена у меня вообще расстроенна случившимся, она то думала, что каска - это панацея от всего. Остаётся один способ - встать где то у высоко торчащей из земли арматуры и вызвать ДПС, и заново оформить новый страховой случай. А ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ВЕРЯТ, КОГДА ПО ЧЕСТНОМУ С НИМИ.
  3. И я, и я, и я того же мнения! Я тоже ЗА. Здрасьте всем. Я новенький.
  4. Да уж, не повезло. Сочувствую. Я тоже в Ресо и тоже обращался уже по Каске(жена потёрла при парковке немного). Очень интересный у них анализ в страховой. Брали мы машину в мае 2010 в Автомире на ФИЛЯХ (Береговой проезд). В гарантии хитро указанно, что обслуживаться мы можем только в одном из сервисов Автомира иначе гарантия продавца слетит. Ситуация: при выполнении параллельной парковки жена наехала на бордюр и немного поцарапала задний бампер и колпак заднего колеса об ограждение тротуара, сваренное из металлических труб. А когда она съехала с этого бордюра, то немного задела угол бампера впереди стоящей ваз 21099, поцарапав передний бампер и ещё умудрилась об этот же бампер сделать маленькую вмятину на правой двери. Если бы машина была моей(а мы её купили жене), то я бы даже никуда не обращался и ездил бы дальше(бампера пластиковые, поэтому царапины на нём не приведут к коррозии, а на двери краска не повреждена. Но поскольку жена у меня человек мнительный и идеалист по натуре, то вызвала ГАИ, оформила всё как положено(потратив кучу нервов на разговор с "культурными и сочувственными" сотрудниками ГИБДД), причём написали всё, включили даже скрытые повреждения(после того, как жена "построила СЛУЖИВЫХ"). Но они сразу же сказали, что отремонтируют вам только задние повреждения, а перед не станут делать.На следующий день мы поехали в страховую. Нюансы страховой Одна из причин, по которой мы выбрали РЕСО была наличие офиса с возможностью выплат в Одинцово, где мы проживаем(чтобы не мотаться по пробкам в Москве). Приехали мы туда, и объяснили ситуацию. Нам сказали, что если они примут заявление здесь(в Одинцово) то ответа мы будем ждать месяц и направят нас к любому официальному дилеру в сервис, а НЕ В АВТОМИР(как нам надо по гарантии). На вопрос что делать получили рекомендацию проехать прямо в тот салон, где мы брали и там их страховой агент, который получает зарплату в этом салоне, уже точно оформит ремонт в родной АВТОМИР-сервис и сделает это гораздо быстрее. Поскольку жена у меня водит два месяца, то пришлось ей и мне потратить ещё кучу нервов и совершить первый выезд в столицу. Доехали, агент осмотрела, сфоткала, сказала, что позвонит. Через две недели ожидания мы начали сами звонить агенту, дабы узнать, что по нашему делу. Говорили, что пока ничего нет. Через месяц наконец то нам позвонили и обрадовали, что можно занимать очередь в кузовной цех. Позвонив мастеру в кузовной цех, я узнал, что мы ждём запчасть для нашей машины, а конкретно КОЛПАК КОЛЕСА. Как только запчасть приедет, нас смогут записать на очередь. Случай Как на зло, в этот самый день в лобовое стекло нашей машины влетает маленький камешек и делает там маленький скол с трещинками(в дальнейшем он мог бы превратиться в трещину на всё стекло). Позвонили опять в страховую, нам сказали что это попадает под страховку, приезжайте и оформляйте. Опять трата нервов и долгая дорога в АВТОМИР по пробкам. Сюрприз в салоне Приехали в салон, пока агент всё оформляла, я сходил в Кузовной уточнить насчёт ремонта по первому эпизоду. Мастер сказал, что колпак пришёл и можно записываться на очередь. Но тут я узнаю от него, что ремонтировать будут только задний бампер и заменят колпак. :-[Почему они так посчитали, я не пойму. Спросить тоже не у кого. Получается, что за те бешеные деньги, что уплачены за КАСКУ нам по сути сделают не всё, а только половину. :g: Куда идти, кому жаловаться, у кого спросить? Наверное буду писать письмо в РЕСО с просьбой обосновать отказ по переднему бамперу и двери. Вместо послесловия С мастером мы договорились, что когда придёт ответ из страховой по стеклу, тогда мы и сдадим машину, чтобы всё сразу сделали. Всё это наводит на мысль : насколько оправдана трата денег на КАСКУ и нужна ли вообще эта пресловутая гарантия???
×
×
  • Создать...