Перейти к публикации

rOPblHbl4

Начинающие риоводы
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О rOPblHbl4

  • Звание
    Участник
  • День рождения 28.11.1982

Информация

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Н.Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. Год назад намазал направляющие смазкой Molykote G-3407 (номер в каталогах 19 48 003 Opel), на прошлой неделе проверял - ничего не прикипело, направляющие свободно перемещаются.
  2. Доброго времени суток, форумчане. Во-первых, извините, что так долго не писал... Во-вторых, по существу: сам долго искал пыльник для направляющих суппорта, и нашёл - для тех у кого направляющие 58161(58162) - 1H000, необходимо заказывать 58164-1H000... но есть нюанс как видно парт номер один, но пыльники разные. Тот что слева - наш родной, справа не подходит. В екзисте заказывал - пришел не правильный. Тот что правильный - заказывал у официалов и у местного магаза (иксора), как видим у правильного пыльника после штрих-кода куча корейских иероглифоф и голографический стикер. P.S. пыльник проверил на своем авто. P.P.S. кому интересно: направляющие мажу смазкой Molykote G-3407 (номер в каталогах 19 48 003 Opel), в инете написано про эту смазку. Проблем ни с пыльником, ни со смазкой нет.
  3. joe, посмотрел в гугле фото пыльника на новый рио/солярис, и в результате набросал небольшой экскиз: На верхнем рисунке это то, что установлено у меня , на среднем - это то, что предлагает экзист, официалы и остальные каталоги (58164-1G000). Как видно из рисунков длиннее та часть, которая вставляется в канал суппорта, и она имеет полукруглый выступ, который вставляется в бороздку канала. Та часть которая снаружи (гормошка) - одинаковые. Тот пыльник, что с буквой G - ещё длиннее, примерно на 2 мм. На последнем рисунке - это тот что на новый рио/солярис. Смотрел по фоткам на гугле и по статье "обслуживание тормозов" на сайте За рулём. По размеру на первый взгляд похоже, но у нас та часть, которая вставляется в бороздку канала суппорта имеет сечение полукруг, а на новый рио/солярис - квадрат. P.S. Все размеры приблизительные.
  4. Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Тоже долго не мог найти нужный направляющий палец, официалы привозили не правильный (тот что с буквой G), так что большое спасибо Вам за помощь. Сейчас другая проблема: когда менял палец оказалось что к нему приклеился пыльник, и снимая я его порвал. Заказал пыльник по каталогу екзиста с номером 58164-1G000 (у официалов пробивается это же номер), и когда он пришел, то оказалось что он длиннее ~5 мм чем те что у меня стоят, при том в той его части которая вставляется в канал суппорта. Тогда пришла идея, что раз направляющие пальцы у нас другие, то и пыльник может быть от того же комплекта. Заказал пыльники с номером 58164-1H000, но они оказались ещё длиннее чем предыдущие. Делал пару запросов на оф.сайте КИА, но они посылали меня к официалам. Обратился к руководству сервисного отдела дилера и они притащили все пыльники направляющих пальцев какие у них были на складе, но ни один не подошел. Вот теперь прошу помощи у Вас. Может кто сталкивался с этим, или может какая информация есть?
  5. Нашёл старые колодки. Тему можно закрывать.
  6. rOPblHbl4

    Тормозные колодки

    TRW точно идут с пластинами, в магазине смотрел, но разница с оригинальными в 350 р., так что, если ни у кого не окажется старых колодок, то буду покупать оригинальные.
  7. rOPblHbl4

    Тормозные колодки

    Ага, ушли в ведро (((
  8. rOPblHbl4

    Тормозные колодки

    Владельцам Rio FL/JB или владельцам авто с идентичными передними тормозными колодками (парт № колодок 581011GE00) из Нижнего Новгорода, если у кого-нибудь остались старые ненужные оригинальные колодки, большая просьба поделиться ими. От колодок мне нужны антискриповые накладки. Заранее Спасибо.
  9. Всем, Доброго времени суток! Владельцам Rio FL (JB) или владельцам авто с идентичными передними тормозными колодками (парт № колодок 581011GE00), если у кого-нибудь остались старые ненужные оригинальные колодки, большая просьба поделиться ими. От колодок мне нужны антискриповые накладки, что это такое, показано на картинке.
  10. rOPblHbl4

    чип-тюнинг двигателя

    Доброго времени суток. Вопрос Павлу или его представителям. Несколько дней назад решил прошить своё авто, у обоих представителей в Нижнем Новгороде не оказалось нужной версии прошивки под моё ПО. Пообещали в ближайшее время связаться с Павлом и заполучить прошивку под мой агрегат. Через пару часов один из них позвонил и сказал что всё есть, на следующий день поехал к нему: г. Нижний Новгород Ник: bif Имя: Игорь Тел: (903) 056-15-57 Всё действо заняло 10 минут, единственное огорчило что манибэк только 3 дня. Прошили вот такой файл: Start_Power_2010_..._A34DPS0-A000. Заправился 95 бензином (благо в баке оставалось литра 4 92) и поехал наслаждаться. Сейчас уже проехал километров 160 с новой прошивкой, средний расход за этот пробег составил 9,2 л, на 92 бензине и до прошивки был 10,7 л (показания снимал по БК Multitronics 731). Пропало дёрганье при переключении с 1 на 2 передачу, машина стала динамичнее, почти всё устраивает, но есть несколько вопросов: 1) Писали что обороты ХХ подняли до 750 чтобы двигатель не вибрировал при работающем кондее, так вот, у меня как были ХХ 720 оборотов до прошивки, так и остались после прошивки, и двигатель продолжает вибрировать. Иногда обороты ХХ поднимаются до 920, но это было и до перепрошивки. (обороты смотрел с помощью БК, селектор АКПП в положении Drive с выжатой педалью тормоза и при работающем кондее). 2) При езде с горки на скорости более 65 км/ч мгновенный расход топлива, по показаниям БК, составлял 0 л (я так понял что прекращается подача топлива для экономии раз машина сама едет накатом). После прошивки даже на скорости 80 км/ч расход держиться на уровне 1,5 л. Это так специально настроено в прошивке от Павла, или непредвиденный баг?
  11. Год назад открывал б/п Thermaltake для чистки от пыли, так там всё сделано как положено. Своё ИМХО я высказал, каждый делает как он считает правильным, так что дискуссию, считаю, можно закончить, да и тема не об этом
  12. sereno, в б/п на материнку из 20 pin с землей идёт 7 проводов, в molex на 5В и 12В идёт своя земля, и не зря. Напряжение - разность потенциалов. Никто не говорит что земля имеет потенциал 0 В, в каждой цепи свой потенцал земли, в цепи 12 В он один, а в цепи 5 В - другой. При объдинении земли с разных цепей, её общий потенциал относительно изначальных будет другой, а следовательно и напряжения, хоть и не много, но изменятся. Для цепи 12В относительное изменение напряжения будет меньше и менее критично чем для цепи 5В - магнитола отслеживает нажитие кнопок с помощью измерения тока в цепи управления (закон Ома: 5В/Rкнопки=ток через цепь), и если для больших сопротивлений изменение напряжения не так заметно, то для относительно малых - например, кнопка "Seek UP", изменения тока может быть ощутимым (как следствие - неправильное определение нажатой кнопки). P.S. Ещё в ВУЗе меня учили, если проектом что-то предусмотрено, то необходимо делать именно так. И если разработчики магнитолы сделали раздельную землю, то ИМХО так и надо делать.
  13. На выходных тоже поставил. Клеммы в кнопки и в белый штекер с обратной стороны улитки брал от CD Audio шнурка, а в улитку со стороны руля и в магнитолу нашёл родные клеммы на авторазборке (отдали все три штекера которые к магнитоле подключаются за символические 150 р.). К магнитоле подключался по этой схеме (контакты С2-5 и С2-6 для сигналов управления): ибо предложенный в FAQ способ подключения земли к контакту С2-3 не правильный, и в нашем авто он идёт на разъём подключения iPod (удалось посмотреть на авторазборке). Брать общую землю на управление магнитолой и подсветку не рекомендуется, т.к. в цепи управления напряжение равняется 5В, а в цепи подсветки - 12В, поэтому во избежание всяких глюков управления при включенных габаритах (да и не дай Бог что нибудь сгорит) я взял "минус" подсветки непосредственно с руля, с той его части на которой крепится обод руля, а не к той куда крепится подушка и подходить проводок клаксона, ибо эти две части гальванически развязаны. P.S. Во всех штекерах нашего авто имеются зажимы для клемм (помимо распорок на самих клеммах), на штекере С магнитолы - это длинная белая пластмассовая фигня с одной из длинных сторон, на штекерах А и В - с торцевой стороны (зажимы вытаскиваются полностью), на штекере утитки со стороны руля - зелёный (видно на фотках из FAQ, зажим вытаскивается полностью), на штекере улитки со стороны рулевой колонки - белый зажим на одной из длинных сторон. Так вот, перед тем как всталять отдельные клеммы в штекер эти зажимы необходимо выташить поддев чем-нибудь острым, в штекерах С и белом в улитке, зажимы полностью не вынимаются, их нужно вытащить на 1-2 мм (дальше они не пойдут).
  14. @P.S, по поводу уровня топлива у меня тоже скачет (ДУТ, по 2 точкам), ночь постоит на улице и утром на 2-3 литра меньше кажет чем вечером, но тут ничего странного - за ночь температура топлива падает, вот оно и уменьшается в объеме, а утром во время движения топливо нагревается от выхлопной трубы и через пару километров показывает вчерашнее значение. В течении дня может скакать, но не значительно +/- 1 литр. При заправке показания БК = объем заправленного топлива + остаток на момент предшестующий заправке. По поводу расхода - читай инструкцию на БК, там доходчиво и подробно расписано как настраивать расход.
  15. @Dimos.84, по этой ссылке дана распиновка переходника для моей версии соединительных проводов. Связался со знакомым у которого вторая версия, он сказал что ему устанавливали БК в сервисе и упрятали разъем переходника, так что посмотреть он не сможет.
×
×
  • Создать...