Jump to content

joe

Почетные риоводы
  • Content Count

    1208
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    14

joe last won the day on February 22

joe had the most liked content!

Community Reputation

247 Отличная репутация

1 Follower

About joe

  • Rank
    Главный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Воронеж

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011

Recent Profile Visitors

1285 profile views
  1. Вот драйвовец на Гетце много что делал, но всё прошло, когда поменял соленоиды. www.drive2.ru/l/10083785 Точно не уверен, но коробки наша и гетцовая, если не одинаковые, то очень похожие.
  2. Как вариант, покопай в сторону блокировки гидротрансформатора. На 1 и 2 передачах крутящий момент передаётся через ГТ. На 3 или 4 передаче происходит его блокировка. Я её не замечаю по ощущениям, но если при разгоне смотреть на тахометр и считать, то заметно, что происходит всего 4 "типа переключения" (а не 3, как ожидается от 4-х ступенчатой АКПП). Все эти мысли не являются 100-процентными, но вроде как эта блокировка у нас есть. На какой она передаче происходит, тоже точно не знаю.
  3. Почти подходят от русской классики, но с небольшой подточкой напильником. IKA 017811 точно подходят - себе перепаивал. Интернет площадки выдают также кучу заменителей. Размеры не помню, могу вечером измерить и написать. Если полезешь, то рекомендую сразу махнуть коллектор ротора, а также оба подшипника.
  4. Фотки первыми нашёл. Чертёж в процессе поиска.
  5. Фотки вчера искал, что-то никак)) Скорее чертёж найду - скину тогда.
  6. Ну это естественно)) Вот нашёл человека с драйва, который сделал: https://www.drive2.ru/l/8061933 У меня также, только кронштейн колхозный я из стали вырезал.
  7. Может Ovanes сам снял, отнёс в сервис, а там за 200 р. поменяли)) Я себе когда снимал - обошёлся без спец-инструмента и без карданчиков.
  8. Да. Залить масло, подождать пол-часа, покрутить без свечей, потом свечи закручивать и вперёд. Ещё очень осторожно надо провода со свечей снимать на морозе, раскачивая и немного покручивая. Пока масло в цилиндрах пол-часа расходилось, я как раз успел домой сбегать за новым ВВ-проводом))
  9. Как вариант - во время проб, кручений, проверок насоса и всего остального бензином смыло масляную плёнку со стенок цилиндров, и нет компрессии. У меня такое было, когда стартер сломался. Пока в свечные отверстия масла не налили, так и не завелась. Единственное, что у меня стартер во время этих процедур был полуживой - не знаю, может ли такое произойти с живым стартером. П.С. (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ): Если процедуру с маслом будешь проводить, то нужно очень осторожно делать - главное выгнать остатки масла без свечей, чтобы гидроудара не было.
  10. На емексо-экзистах закажи LN1106. 2-3 дня, думаю цена вопроса))
  11. Шлейф с Киа Рио-2. Только с дорестайла 2005-2009 или рестайла 2009-2011 точно не знаю. Две нижние дороги на подушку - широкие. Ещё четыре верхние - узкие.
  12. Если изначально в комплектации нет кнопок управления магнитолой на руле, то шлейф должен быть с 6 дорожками: 2 толстые - подушка безопасности, 4 тонкие - 1 клаксон и 3 свободные. Но они тонкие, большой ток могут не выдержать, поэтому делали "плюс" подогрева на все три дорожки, а "минус" - через сам рулевой вал. Читай ФАК
  13. Не тормоза, а ссылка на электронное руководство слетела тут: Ссылка на скачивание битая: ftp://ftp.kiarioclub.ru/KiaRio(2005-2009)JB.zip Надо такую поставить: https://kiarioclub.ru/forums/FAQ-files/KiaRio(2005-2009)JB.zip
×
×
  • Create New...