Перейти к публикации

NikNik

Начинающие риоводы
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О NikNik

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Николай

Посетители профиля

529 просмотров профиля
  1. NikNik

    Ремонт трапеции

    она стоит не так дорого чтобы колхозить купил- забыл, или разобрал все промыл смазал медной смазкой, год покатался и заново...
  2. NikNik

    Фара КiA RIO 2001 американка

    покупал себе на Ebay
  3. NikNik

    Шаровая опора переделка

    Этой конструкции лет 20 уже , поголовно меняют на Ауди, так как рычаги там не дешево стоят, на Форде Скорпио, и масса других авто , и вроде ничего все норм, просто делать надо нормально, что про надежность- та закатка которая шаровою держит гораздо слабже данной конструкции, проверенно прессом!, то что оригинал не убиваем?! ну если машина в гараже стоит- то наверно вы правы! а так приезжайте к нам в городок и посмотрим, на сколько хватит ваших шаровых, только Эвакуатор не забудьте захватить!, "Оригинал" - а что для вас оригинал? где шильтик "Киа моторс" - это для вас некая гарантия качества? "Киа моторс" не производит рычагов подвески.
  4. NikNik

    Шаровая опора переделка

    Доброго всем дня, спешу поделится моей следующей доработкой или лучше сказать переделкой нижних рычагов, точнее шаровой опоры.Первый вариант был расточить под прессуемую шаровую опору, он не очень удачен , так как шаровые в продаже все одинаковые в основном, внутренности у всех пластиковые . решил сделать разборный рычаг, выточили на станке гильзу , шайбу , все это дело приварили, чашку пальца разрезали на пополам , чтобы подтяжка была , набили смазки и и зажали, пыльник использовали старый. Поставили все это дело на машину.
  5. NikNik

    Шаровая опора переделка

    после замены узла подвески ( коим является рычаг ) это ( схождение) делать надо обязательно ( рычаги все разные , как и наконечники рул. тяг,и т.д) надо что то думать или кошелек готовить для следующей замены , к токарю делать проточку под новое стопор кольцо , в общем видеть надо, помог бы если видел!
  6. Всем доброго дня, у меня вопрос кто нибудь пробовал переделать рычаг подвески под запрессовываемую шаровую опору ( Логан или Кишкай) что то в этом вроде, ну и уж, что бы все было "тип топ" переделать салиенблоки под установку туда полиуретана, у меня пока только теория , скоро ( послезавтра меняю рычаг полностью, опять из за шаровой ) будет расшатанный рычаг, все необходимые размеры я с него сниму, у друга на работе есть фрезерный станок, хотя для начала будем пробовать выкачать ее прессом ( если от 25тонн) она не сдастся, будем точить, на заводе их прессуют только на горячую! если кто то делал или пытался напишите , а то надоело мне рычаги менять и на схождение деньги тратить.
  7. NikNik

    Топливный насос

    @neophyte, насос просто так не убить если конечно бензобак полностью не сушить!или не задаться целью это сделать, у меня родной до сих пор работает причем показывает хорошие результаты! после промывки! а про сеточку вы правы! когда я в первый раз туда полез, я сам не ожидал столько грязи!!, + частицы металла и т.д.
  8. NikNik

    Ступичные подшипники

    @Артемий, точил не сам , токарю давал( друг мой) , кулак точится на ура , металл мягкий резец плавнинько идет, ступица тоже норм точится, думали сначала, что придется керамическим резаком точить, но обошлось, там верхняя закалка! сам из Вологды!
  9. NikNik

    Ступичные подшипники

    Переделал под подшипник SWAG от гольфа, , проблема исчерпана!
  10. NikNik

    Повышенный Холостой ход

    все что приходит после датчика массового расхода воздуха - называется подсосом, а если сосет воздух над дросселем обороты будут выше! после дросселя обороты ниже! при учете что вакуумник у вас рабочий! и шланг с клапаном! дует только в одну сторону!
  11. NikNik

    Топливный насос

    Интересно кто поставил такой диагноз? во первых с полупустым баком ездить вообще нельзя! т.к. насос смазывается и охлаждается именно топливом, заведите себе привычку, что 10-15 литров это край! чуть меньше ату на заправку!, Далее про насос , он конечно же не умер! ну раз вы его хотите поменять идите прямо в магаз где продают волговские запчасти покупает Siemens VDO! идет для Волги Сайбер ! стоит 980р. да и не забудем фильтр конечно же от Рюши. меняем всю эту радость, наслаждаемся! производительность у сименса в 1,5 раза выше чем тот что вы снимете можете проверить заодно и насос оживите: необходимо 2 литра Винса!, 2( две) - 5л. пустая канистры, насосы , шланг 1,5 метра, да всю ту конструкцию которую вы в бак засовываете ( там обратка - клапан) ,клемник на насос, стоит копейки и провода, ну и 12 вольт ( аккумулятор, З/У, и т.п.), винс выливаем в канистру , отпускаем насос , подключаем_ шланги электричество не забудем про обратку, вкл , смотрим вернее засекаем по секундомеру сколько льет! далее переставляем насосы смотрим , контрольные замеры производить на бензине!!! , после винса лучше прогнать разок через керосин ! и помните! Удача любит терпеливых!!
  12. Да господа, что только не начитаешся в этом форуме, тут тебе и неисправная акпп, и коробки у Киа 2 с Акцентом одинаковые, да и вообще это говорят нормально, что она пинается с первой на вторую , да еще она и старая , дак это нормально)))), чушь -это все, чтобы что то писать надо хотя бы что то знать, а не догадками путать людей, у нас сервисы на это есть, там у них все неисправно!!)) а если действительно и появился рывок при переключении, то первым делом смотрим: - уровень масла ( и его вспенивание ) не забудем прогреть и проехаться км 20, + ко всему селектор во всех режимах подержать хотя бы несколько сек.Если АТФ много( пузырей будет мало)- это конечно плохо, но не стоит отчаиваться, рвать на голове волосы, сливать полностью АТФ, тем более ехать к чудо мастерам с грязными ручищами - откачиваем простой клизмой ( в аптеке покупается, желательно по больше) + трубочка,и через щуп потихоньку откачиваем - если меньше ( пузырей будет больше) при поездке сопровождается характерным звуком пылесоса- то доливаем, только не литрами , а из стаканчика по чуть чуть. - смотрим провод массы, который рядом со стартером( лучше болт открутить зачистить, и поставить) - клемму лучше снять -да естественно смотрим само масло- цвет, запах, если что не так, то не тянем( износ фрикционов, не так страшен, как выход из строя бублика), сливаем, чистим фильтр( он металлический), магниты, заливаем масло У коробка работает вобще без рывков иногда кажется, что едешь на вариаторе. но я даже летом коробку в режимах гоняю, и стиль вождения у меня довольно таки размеренный, да иногда бывает зажигаю, по трассе обычно 120-160 если дорога позволяет. P.S. АКПП КИА РИО2 -4EAT-F,4EAT-G АКПП Хендэ Акцент -A4AF1, A4AF2
  13. Спасибо все за драгоценные советы!, с утра завелся все ок( ну типа повезло), съездил к электрику, выяснили что, что то с Генератором не так, зарядка идет, но маленькая, без напруги, на холостых оборотах, 13А показывает. завтра в ремонт.
  14. Подскажите плиз в чем может быть причина Возвращался домой, пока ехал все было в норме , только заехал на заправку выкл двигатель , ну заправился и завести машину не могу, лампочки как то тускло горят, стартер крутит но не заводит( как при севшем аккумуляторе) да и при движении до выключения двигателя АКПП как то странно заработала , переключаться стала рывками, стоял думал минут 15 что делать, уже хотел прикуривателя вызывать, но вот чудо завелась, едем, печь дует тихо, даже на третьей скорости, приборка горит тускло, кое как доехал до дома, решил-пока двигатель работает сниму клемму( по идее двигатель должен продолжать работать от гены) как снял тут же заглох. больше не завелся , поставил акум на зарядку, поискал на форуме, ни чего подобного не нашел. АКПП РИО 2
  15. NikNik

    проблемы с АКП

    да у нас одна та же проблема вроде, так же не переключает передачи выше третьей, переключало вернее, счас акб заряжаю завтра посмотрю как будет работать, да и вроде когда все перестало работать какой то треск появился ну подобии как треск релюшек не знаю причем тут это, если кто то еще сталкивался с таким поведением АКПП, прошу очень помочь куда обратить внимание и т.д. чтобы не усугубить! спасибо заранее
×
×
  • Создать...