TTvs
Начинающие риоводы-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО TTvs
-
Звание
Участник
- День рождения 10.07.1976
Информация
-
Моё имя
Виталий
-
Пол
Мужской
-
Город
Северск, Томской обл.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Ден51, устранили неисправность? Интересуюсь потому, что точно такая же ситуация; заменил свечи, воздушный фильтр, топливный насос и фильтр, промыл форсунки, дроссельную заслонку..
-
Точно не считал. Запчасти вышли на сумму около 15 тыс.р. Работа - 25 тыс.р. Запчасти брал не самые дешевые и не самые дорогие в Экзисте.
-
Ребята, не надо использовать USB разъем магнитолы для зарядки, т.к. как правило там стоят дохломощные пятивольтовые стабилизаторы и могут выгореть. А если выгорят, тогда мобильник выйдет из строя. Лучше использовать качественный разветвитель разъема прикуривателя.
-
Все! Двигатель отремонтирован. Тема закрыта.
-
Итак, ремонтирую родной двигатель (дешевле получится). Купил поршни с кольцами, маслосъемные колпачки, сальники, прокладку блока, ремень ГРМ.. Расточили блок цилиндров под ремонтный размер 0,5. Один цилиндр гильзанули. Собираем. Но есть вопрос. Как в этом движке смазываются поршни? В коленвале и его подшипниках есть отверстия, куда масло попадает под давлением. Дело в том, что мы не обнаружили никаких устройств для охлаждения поршней. В инструкции сказано вот что: "Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней."
-
Вечером, после работы стал заводить машину, температура -19 градусов -нормальная (и при -35 раньше заводилась). Двигатель запустился не сразу, через 3-4 секунды после старта. Затем последовали глухие удары изнутри, я машину заглушил. Начитавшись про обрыв ремня ГРМ, дальше заводить не стал. Вскрыли движок. Ремень в порядке. Второй поршень заклинило в цилиндре так, что даже ломом не смогли достать. Что-то деформировалось (то ли шатуны, то ли что-то еще..) Третий и четвертый цилиндры с трещинами и поверхность у них разбитая. Поршни помечены при предыдущем ремонте. И как сказал моторист, что-то было не так установлено при этом ремонте (кажется, другой стороной ставится -так он сказал). Думали, что присутствует вода в антифризе.. вынесли емкость с ним на улицу, не замерз в -25. Опять же -раньше нормально заводилась при низкой t-ре! Уровень масла проверили сразу как заклинило двигатель, - в норме. Единственный вывод, который напрашивается в данной ситуации - неквалифицированный ремонт двигателя в прошлом. Вот такая ситуация, друзья! Отъездил всего-то неделю..
-
Сахар, спасибо! С одним человеком уже разговаривал, скорее всего договоримся. Вообще, понятное дело, от Мазды движок был бы лучше.. и не пришлось бы так часто возиться с ремнем ГРМ, и надежность другая. Но! Сцепление нужно ставить другое и коробку тоже.
-
Сахар, у меня стоит 1,5 литровый движок A5D. Спецы говорят, не стоит заниматься установкой другого движка, т.к. 85%, что он не совпадет по электронике.. Буду искать родной двиг.
-
Да, спасибо, вопрос законности уже решен. Возможна ли замена технически?
-
Заклинило двигатель A5D на Kia Rio 2002г. Много разрушений.. В блоке цидиндров две трещины. Принято решение о замене двигателя. Начал искать - дорого и долго это. Нашел инфу, что движок A5D очень похож на двигатель серии ZL от Mazda 323F (L4, 16V, PFI, DOHC, 103 л.с.). Подскажите, кто-нибудь занимался установкой такого движка? Подойдет?