FAS050277
Начинающие риоводы-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО FAS050277
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
седан
-
Город
Бронницы
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
продам Kia Rio II 1.4 MT
FAS050277 ответил в тему пользователя FAS050277 в Покупка и продажа автомобилей
Цена снижена. Торг остался -
Продам Kia Rio II 1.4 MT (97 л.с.) МСК ПРОДАНО!
FAS050277 ответил в тему пользователя serantj777 в Покупка и продажа автомобилей
да чегой то народ совсем помешался не диллерском ТО. Я например автомеханик и имею и условия и навыки , а к диллеру ездил пару раз что бы ткнуть его носом в косячно установленную ими сигналку. И здорово смотреть как они там не любят людей разбирающихся в технике. ЗЫ свою КИА продаю в соседней теме (не реклама) -
продам Kia Rio II 1.4 MT
FAS050277 ответил в тему пользователя FAS050277 в Покупка и продажа автомобилей
@Vitaliy, Но все таки больше склоняюсь к орландо. -
продам Kia Rio II 1.4 MT
FAS050277 ответил в тему пользователя FAS050277 в Покупка и продажа автомобилей
Критику принимаю, попытаюсь исправиться. Авто КИА РИО выпуск 2009г куплена в том же году в конце ноября . Автомобильпрактически в идеальном состоянии (трещина на лобовом,и царапинка внизу справа на переднем бампере от бордюров, если сможете то разглядите на фото) Может звучит заезженно но 90 процентов времени машиной поьзовалась жена. Никаких даже мелких ДТП не было, пробег реальный , следовательно масло меняется ежегодно при пробеге менее 10ткм. Установлен парктроник, сигналка с автозапуском, тонировка , и сделан антикр (пушсало в скрытые полости).зимний комплект резины на дисках. По цене- да в объявлении может пока и завышенна, но там написанно торг, и он только у автомобиля (350-дешевле не отдам) Автомобиль продается пока скажем так неспешно так как (такая скотина нужна самому ) но нужен авто побольше , пока колебаюсь между орландо и октавией. Продаю далеко не первый свой авто и так уж сложилось что обычно все продаваемые машины в оч хорошем состоянии , так что таких реплик я наслушался, но когда человек реально приходит и видит авто , то разница в цене в 10-15тр для него уже не существенна, и все автомобили уезжали с первым РЕАЛЬНЫМ покупателем, который не поленился и пришел посмотреть. Вчера показывал машину в трэйд ин (шкода до конца сентября дает скидку на новый авто в 80тр при сдаче старого) Менеджер откровенно сказал что удивлен состоянию авто но больше назначенной (начальством) суммы дать не может, хотя его сумма + скидка на авто переваливает тот лимит за который я готов продать. Просто не определился я еще шкода или не шкода. Ну и автомобиль продается по месту написанном в профиле. -
Можно и я вставлю ссылочку на свое объявление. Добавлю только что автомобиль действительно в идеальном состоянии, и для реального покупателя торг никто не отменял.
-
А я когда НИВУ продавал снял с нее замок рулевого вала (гарант- по моему) . РИО купил , вал измерил-можно сделать-пошел к токарю он расточил установочную часть замка до нужного размера (150руб) и все ОК . 2 года полет нормальный.
-
Rio JB/FL: ТО-2 (29500-30500) - 24мес.
FAS050277 ответил в тему пользователя molotok583 в Проходим ТО
Присоединяюсь - почти так же проходил ТО в октябре прошлого года там же. А в декабре 2010 загорелась неисправность подушки без. водителя.-записался-приехал-в ремзону (менеджеры)не пускают-зашел в наглую (тк сам автомеханик) (а кстати мастерам в ремзоне всеравно) - ошибка бала однократная ,с мастером поговорил ,ошибку стерли (сказали случается такое) - пошел документы оформлять а мне счет за диагностику (точно не помню) порядка 1500р НО есть скидка 50% -ну в итоге где то 750р получается. На мой вопрос А ЧТО СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ -замешательство. Требую позвать руководство- менеджер ушел и через минут 10 сказал что я ничего не должен. Кстати по телефону тоже говорили что диагностика бесплатная (если случай гарантийный). И еще, тамошние установщики сигнализации поставили сигналку с автозапуском так криво ! Один раз обращался переделать. Потом все переделал сам. Извините что половина не в тему. НА ТО - больше не поеду. -
Вообщем все нашел все исправил (дело было не в бабине....) Отчет на сайте (УГОНА НЕТ(-ВОПРС К ПРОФЕСИОНАЛУ - СТРАННЫЙ ГЛЮК ТОМОГАВК 9030)) ссылка ОЧЕНЬ интересная заморочка была ! ---------- поправил ссылку.
-
не блок стоит за приборкой, впихнут в щель между воздуховодом и самой торпедой. Почитав другие форумы по сигналкам -ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все симптомы как будто не видит иммо -НО ЕГО ЖЕ У НАС НЕТ. Может когда мне ставили обходчик а потом его БЫСТРО снимали там чего накосячили? Чего там можно проверить ? И можно ли вообще? С сигналки вроде вообще один провод выходит на обходчик (по схеме).
-
вот тут и засада - не прокатит. Сигналка была моя и покупалась для другой машины (в общей сложности) 3 года назад. Так что 3 раза ХА ХА. Ну вы чего думаете ? Глюк самого блока сигн. или датчика температуры в антенне? (а можно ли его отключить?)
-
руки до протяжки провода от форсунки не дошли (какая обстановка с электросетями видели? пришлось проторчать весь день на работе) да оно видимо и не надо. Приехав вечером домой (на другой машине) решил часочек с киа заняться всеравно ее в гараже переставить надо. Завел (с полоборота) -брелок показывает 0 градусов- пытаюсь подготовить к автозапуску-никак - далал попыок 5. Брелок показывает уже 5 градусов в салоне. Я продолжаю пытаться поставить на автозапуск - никак. (Тут вспомнил что кагда только купил авто один раз тоже не мог подготовить холодное авто к автозапуску -но тогда я это списал на незнание мной инструкции). Подал весь воздух на стекло - продолжаю подготовку к автозапуску -и вдруг (температуру не посмотрел) -к автозапуску готова. Далее несколько раз заводил глушил все ок. ПОТОМ ПЕРЕПРОГРАМИРОВАЛ -КАК ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Да действительно пауза перед включением стартера больше (видимо для свечей накаливания) где то секунд 10 - но авто успешно завелось (несколько раз) . УТРОМ-включаю автозапуск -включается зажигание и секунд через 5 ПАНИКА даже стартер не успел включиться (стоял режим диз дв) Так что дело видимо в самой сигналке ну или в програмировании но инструкцию я ВСЮ изчитал .
-
Сегодня утром(ну разумеется авто подготовленно к автозапуску с вечера) - подошел к машине -нажал на брелке проверку состояния системы-показал (-4 градуса)(так что дело явно не в температуре) далее активирую автозапуск- включается зажигание - секунды 4 работает бензонасос -далее стартер (секунды 1.5 ну максимум 2 (установлен на 2 секунды)) авто не заводится но такое впечатление будто двигатель мертвый (как вообще искры нет. ТК в обычном режиме когда сам ключем крутишь он за такое время уже схватывает) -и далее паника (по крайней мере не открытую дверь не удар брелок точно не показывает) Сажусь в салон и как говориться машина ключа боиться - с пол оборота. Завтра (если будет время) попробую кинуть провод на форсунку. А еще есть идея вернуться к заводским установкам -и все по новому запрограмировать. И еще пару вопросов . Как я писал в сервисе сначала установили обходчик иммо потом сняли -с этим может быть как то связанно (я по схеме поглядел - кажется нет) И что за режим в сигналке (в чем разница) (для автозапуска)--ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ и ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей. Возможно проблемма и в самой сигн. но теперь уже дело принципа выяснить причину ОНА ВЕДЬ С... ЗАВОДИТСЯ С АВТОЗАПУСКА
-
ручник подключен к контрольной лампе ручника в приборке (это я вчера проверил) Тормоз ? у меня нет такого подключения. Авто с механ КПП. Почуму же она вчера (как я писал -раз 20 наверное заводил) заводилась а утром нет . Причем авто стоит в гараже - гараж рядом (10м) с домом (связь с брелком отличная) . Пробовал и на улице . Через час стоянки заводилась. Через 4 часа стоянки (на улице где то -19 было ) не завелась. Да и вчера ночь то не особо холодная была + гараж.
-
буду благодарен если подскажете откуда лучше взять(сигнал форсунки) разъем ? цвет провода ?
-
НУ ТЕПЕРЬ Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ. Вчера снял приборку-провод контроля работы двигателя подключен к серо-оранжевому проводу (как и советовали) прозвонил- +12 в при заведенном двигателе. Начал вызванивать ВСЕ провода на шитке приборов. Нашел розовый (на этой же колодке) на нем +12 в при включенном зажигании и при работающем двигателе. Ради интересса подцепил на него-АВТО с автозапуска (ПОЧЕМУ ТО) завелась хотя брелок уже при включенном зажигании показывает работу двигателя (ну это логично +12в уже поступило) В общем гонял автозапуск раз 20 и с этим проводом и с другим в итоге опять подцепил на серо-оранж . НУ разумеется утром не завелась. Срабатывает паника причем (точно не уверен в следующий раз буду еще внимательней) по моему брелок показал ручник не включен . После снятия паники уже точно показывает что ручник включен. По поводу повторных попыток запуска в инструкции вообще ни слова .