Перейти к публикации

titov

Почетные риоводы
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О titov

  • Звание
    Почётный участник
  • День рождения 22.12.1961

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Минск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  1. Собственно почти все вопросы отпали, когда спросил у гугла о давлении и температуре в системе охлаждения АКПП. Информации в инете по этим вопросам предостаточно. Нашел контору "Ремонт шлангов и РВД", которая в свою очередь эти шланги и продает. Предложили по размеру (10мм) и назначению (маслоустойчивость) польский FAGUMIT WT-33/11 c ценой 4$/мп (оригинал на Экзисте 20$ ждать 16 дней, по внешнему виду - шланг в оплетке). Кого интересуют прочие характеристики FAGUMIT WT-33/11: усиление текстильное,толщина стенок 3,4мм, рабочая температура -30С/+125С, рабочее давление 1 МПа, разрывное давление 3 МПа. Вроде должно этого хватить. Теперь о процессе замены. Вначале думал, чтобы заменить придется разобрать пол-машины, т.е. снять воздухозаборник, аккумулятор, площадку под него, расширительный бачек ОЖ..... Даже при этом раскладе не мог понять - каким нужно быть автохирургом, чтобы оперировать в столь малом пространстве. На деле: 1. Разъединить старый шланг с радиатором (заранее подготовить емкость, ибо сольется немного (грамм 100) АТФ). Ее потом вернуть на место, чтобы уровень не пострадал. 2. Снять левое колесо. Засунуть голову в колесную нишу - попытаться увидеть место, где шланг соеденен со штуцером на АКПП. Все увидите и дотянуться до хомута тоже не проблема. Расслабляем хомут, стягиваем шланг со щтуцера. 3. Отрезаем новый по размеру и устанавливаем, как говорится в обратном порядке Спасибо за внимание, не ломайтесь (или всегда возите с собой 50 см шланга и вспомните обо мне если чего...)!!!
  2. и вытекает ATF (конкретно так, утром обнаружил когда завел). Локализация показала, что шланг. Как известно их так два (типо через которые выходит из коробки и входит в нее пройдя через радиатор). По Экзисту их номера 25421-FD000 и 25421-FD200. СтОят дурных денег и ждать две недели. Машина нужна срочно - ждать нету мочи . Вот у меня и вопрос - может у кого была такая беда? Как выходили из положения? Полагаю, что это некий шланг высокого давления, может маслоустойчивый и т.д. и т.п. Может кто менял и подскажет аналоги родных (или так просто в шланговой теме). P.S. Потек который ближе к левому крылу. Стоит отметить, чтобы увидеть их на коробке пришлось снять воздухозаборник - но доступ к тому что потек гораздо хуже.
  3. titov

    Стук колодки

    может диски тормозные кривые? или почитай на тему "гремят суппорта". может оно?
  4. titov

    Вода в салоне

    теоретически - "к бою готов". вот фото, позаимствованное с дружественного нам форума. на ней некоторые ответы на мой вопрос. думаю, что практически нужно "копать" в этом месте
  5. titov

    Вода в салоне

    +1 (но только под водительским).Активно лил воду в воздухозаборник отопителя (ну очень много и прямо на решетку). При этом вода активно вытекала в задней части колесной арки, ну и частично куда совсем не обязательно (т.е. в салон). Может кто расскажет (на пальцах) про систему дренажа воздухозаборника отопителя?
  6. предположу - это блок управления двигателя (ведь именно он использует показания всяких датчиков)
  7. Всякие датчики найдешь в прикрепленном файле 15.doc
  8. titov

    Как снять весло?

    может поможет: http://kiarioclub.ru...?showtopic=1681
  9. Это - моё (2008г.). Сделали все без моего участия (те кто умеют). Контролировалось на стенде. По существу вопроса ничего не скажу...
  10. Это - не серъезно! Если заменил стойку - значит кузовщину уже сделал? Сам делал (на глаз)? Или как все это делалось?П.С. Откуда будешь? (лучше в профиль ответь)
  11. titov

    Замена ручек...

    удивило постоянство n0_naMe. точняк 1 раз в год. но, налицо настойчивость в достижении цели! (сорри за оффтоп)
  12. titov

    Посторонний звук...

    не пробовали: что со звуками, если ремень скинуть вообще (естественно временно )?
  13. titov

    Как снять весло?

    Если буду в Магнитогорске - нальёшь
  14. titov

    Как снять весло?

    Друзья, расскажу я вам все-же, как она устанавливается, тогда более очевидно станет, как снимается. Ручка одевается на вал, затем совмещается прорезь на ручке (1.) с кольцевым пазом на валу и фиксируется омегообразной скобой-пружиной (2.) Вот так выглядит конструкция в собранном виде:
  15. titov

    Как снять весло?

    там должна быть насчет ничего - неправда твоя. если подождешь до завтра - сделаю фото того что ее (ручку) фиксирует. или сам - взгляни между ручкой и обшивкой, на вал одевается проволочный фиксатор.
×
×
  • Создать...