-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО oh-cam
-
Звание
Участник
- День рождения 23.09.1972
Информация
-
Моё имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Город
Октябрьский, Башкортостан
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2010
-
Вот это дали официалы в сервисе. Есть телефонный вход, вечером попробую.
-
Не та схема, совпадает только MUTE, остальное нет.
-
Да, действительно, заморочился я по полной... Если верить книжке "Руководство по эксплуотации", которая идёт вместе с машиной, то маркировка магнитолы PA 910 E. А до этого писал, что могут быть разные, так как сталкивался с такой проблемой на Шкоде пару лет назад. И распиновка нужна именно на модель PA 910 E. Есть правда ещё один вариант, поставить дополнительный динамик и вывести звук на него, но честно говоря не хочется. Как уже писал раньше на предыдущей машине была громкая связь, звук шёл через все динамики чисто без хрипов. А если ставить отдельный динамик, то скорее всего какой-нибудь маломощный на 1,5 - 2 Вт, т.к. в комплекте громкой связи усилителя нет. В общем буду заморачиваться дальше, может чего и придумаю...
-
Блин, почему-то не получается прцепить фотку...??? Вот ссылка, человек на руль кнопки выводил, там внизу есть фото магнитолы. http://www.kiarioclub.ru/forums/lofiversio....php/t7168.html По внешнему виду у меня такая же, но по маркировке может быть и разной... Кстати, ни кто не знает, может быть есть какая-то официальная поддержка от самой компании KIA ???
-
Спасибо! Но, не то... у меня PA 910 E. :'(
-
Всем доброго утра, дня или вечера (нужное подчеркнуть :45br: ) Автомобиль соответственно Kia Rio JB 2010 г.в. Решил я прикупить себе громкую связь (не спикерфон), полноценный установочный комплект. Что бы звук шёл через все динамики. В педыдущей машине стоял комплект Parrot CK 3100 - впечатления обалденные, не мог нарадоваться. А вот сейчас, блин, повёлся на рекламу Nokia и купил Nokia Car Kit CK-200, из-за того, что можно подключить сразу два телефона. Сама проблема такая: В комплекте подключения от Нокии нет проводов с переходником в разрыв разёма ISO ( у Parrota были). Есть провода питания с выводом на MUTE и провода для телефонной линии, на фото ниже. За фото пардон, в машине телефоном лучше не получилось. И подключаться они должны к большому чёрному разъёму штатной магнитолы. (Магнитола большая 2-din, на всякий случай, вдруг у кого-то по-другому) Распиновку найти не смог. Может быть у кого-то есть распиновка проводов или кто-то сталкивался с такой проблемой, даже если на словах объясните, надеюсь, что пойму.
-
А можно узнать, что за бортовик и как его туда установить ???
-
Что-то ни чего не нашёл...??? Если можно, ссылку пожалуйста...
-
Всем большое спасибо, просветили!!! Ещё вопрос. Из положения "D", как я понял, можно пользоваться отключением "O/D" с кнопки и для обгона и для торможения двигателем - это штатная работа коробки. А можно ли из положения "D" переключить на 2-ю, для торможения движком? И если можно, то в каких пределах по скорости или оборотам? По тому, что думаю, что со 100 км. этого делать наверно точно не надо...
-
Сейчас точно не скажу. где именно, но примерно 1,5 - 2 года назад в нете читал, что концерн Хундай - Киа разрабатывал двигатели 1 и 1,2 литра с двумя турбинами. Устанавливать это чудо вроде бы хотели на Киа Соул. Первая турбина должна была тянуть с нуля до средних оборотов, а дальше должна была подключаться вторая. Всё у них получилось, движки развивали хорошую мощность, электроника нормально согласовывала работу турбин и вместе, и по отдельности. Представьте себе, всё что нужно, уже сделал завод изготовитель, колхозить и переделывать ни чего не надо - просто сказка !!! Но... двигатель оказался дорогим для производителя. Всё это я написал к тому, что уж если сам производитель посчитал это не выгодным, то зачем заморачиваться. Опять же все комплектующие для этого движка корейцы либо сами сделали, либо купили по офигенно низкой цене сразу от производителя - и всё равно получилось дорого. Так нафига пытаться сделать это самому..? Бабла придётся ввалить немеренно и совершенно по другим, далеко не оптовым ценам. Так может быть эти деньги вложить во что-то другое??? Я например во всех своих машинах всегда старался создать для себя максимальный комфорт: *хорошая музыка *громкая связь (car kit) для телефона *хорошая резина *чехлы нормальные и т. д. Или например прикинуть, во что эти переделки выльются, продать мшину, добавить эти деньги и купить другую, в который движок уже турбирован заводом изготовителем...
-
За советы спасибо ! Это мой первый автомат. Если можно поподробнее про отключение 4-ой. В руководстве я про это читал, но так и не понял. Эх, резвости движку это не прибавит, что именно происходит при нажатии кнопки. Если к примеру я иду сотню, надо кого-то обогнать, жму кнопку и... Коробке это не повредит??? По поводу буксования, везде пишут, что главное не перегреть коробку, так что до посинения наверное всё же не надо. И самое главное - как понять, что типа хватит коробку мучать. В наших машинах на многих датчиках сэкономили, коробка вряд ли как-то подскажет, что всё хватит...
-
Проголосовал за АТ. Может быть немного преждевременно, это мой первый автомобиль с автоматом и купил я его чуть больше 3-х месяцев назад. В декабре 2010 г. был по работе в Москве. Как раз перед этим продал ВАЗ - 2114. В столице хотел только пицениться к б/у иномаркам в пределах 450 тыс. Но меня друзья отговорили от подержаных. Друзья же и покатали по автосалонам. Рио очень понравилась сразу. Через пару дней начались погодные катклизмы - метели, "ледянной дождь" и т. д. Соответственно опоздания поездов, путаница с расписанием и самолёты через раз летали. Тут ещё и жена из дома названивать начала, типа вторая половина декабря, домой ехать собираешься или нет... С мыслями, вроде - эх, где наша не пропадала... :grin:, 19 декабря я стал обладателем KIA RIO JB в максимальной комплектации престиж. Можно было и по-проще (цена престижа 520 тыс.), но решил себе сделать подарок на новый год. По москве, до дома друзей, на автомате доехал без проблем, даже очень понравилось. На следующий день в 7:00 стартанул домой, в Башкирию. На трассе автомат то же вёл себя довольно хорошо, но, блин, обгоны... Всё время хотелось воткнуть третью !!! Левая нога искала сцепление !!! До дома (г. Октябрьский) ~ 1300 км., в 60-и км. от дома (в районе г. Бугульмы) поймал себя на мысли, что левая нога уже, если можно так выразиться, успокоилась и не рыщет в поисках сцепления, правая рука не тянется скорость переключить. Короче говоря - привык. Проблемы с АТ конечно есть, тот же обгон, но это, по моему мнению, в первую очередь проблема маленького объёма двигателя 1,4 литра, уже во вторую - коробки. Ещё одна проблема сейчас, весной, всё тает, дворы и второстепенные улицы у нас от снега не чистят. В этой каше частенько буксовать приходится, сильно коробку не насилую, но всё же как это скажется в дальнейшем не знаю. Большой плюс небольших городов (хорошо сказал), если ты раскорячился посреди двора, то обязательно кто-то либо из соседей, либо из тех кто пытается заехать за тобой обязательно помогут толкнуть машину. У всего есть свои достоинства и свои недостатки, идеальных вещей не бывает. Считаю что комфорт (АКПП) всё же лучше, что будет дальше... там видно будет. А по поводу пересаживаний с автомата на механику и обратно, то думаю, что здесь как на велосипеде - один раз научился и всё, уже ни когда не забудешь. Когда пересаживаешься на механику, правая рука сама тянется к КПП, а левая нога на сцепление, всё на уровне инстинктов. О, блин, как много получилось - то. Приятного чтения. :45br: :45br: :45br:
-
Ни фига себе расход ... Даже не знаю, что сказать ...
-
Много пишут про обкатку двигателя... И у всех это ОЧЕНЬ разные цыфры. Например в руководстве по эксплуотации написано, что обкатка 1000 км. А здесь, на форуме, проскакивали цифры и 10000 км. и даже 20000 км. Так когда же заканчивается обкатка и машина перестанет жрать бензин...??? У меня Рио АКПП и даже учитывая низкие темпиратуры (до -30) зимой, частые прогревы и малые расстояния по городу расход получался 17 - 18 литров на 100 км. По трассе как-то засёк, проехал 400 км., получилось 8,75 л/100 км. - это нормально ?
-
Абсолютно такая же ситуация. Полностью согласен !!!!!