Перейти к публикации

Lexx_ID

Начинающие риоводы
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Lexx_ID

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Расул
  • Город
    МОСКВА

Контакты

  • Сайт
    http://010001
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  1. Отдам за 600 руб за штуку
  2. Ну торг уместен. Просто в интернете удобно платить 841 руб, а мне на руки проще целую купюру взять, округляю так сказать. В любом случае могу и дешевле скинуть, все равно эти штуки у меня уже 3 года валяются.
  3. Мухха А они в наличие есть? Я вот тоже по Москве искал насос Гура причем самый дешевый, нигде его по такой цене в наличии не оказалось. Конкретно про это подкрылок, пробивал по Гуглу в зависимости от даты поставки цены от 980 до 1800. П.с. Позвонил в Автодок по Москве, срок поставки 4 дня цена 947 руб.
  4. Продаются абсолютно новые, неиcпользованные подкрылки левый и правый для Kia Rio 1-го поколения (моя была рестайл 2003 года) с номерами 86811 FD000 и 86812 FD000. Цена 600 руб. штука (можно сторговаться дешевле, если есть пример где дешевле). Город Москва. Писать по вопросам в личку. Если нужно выложу фото, хотя на них только небольшая пыль, абсолютно новые, черные подкрылки.
  5. Lexx_ID

    Rio I: расход топлива 1.5

    рио 2003, хэтч. По городу 9,5-10 л/100 км. Самый низкий показатель был в районе 8,5, но это было давно)))
  6. Lexx_ID

    Ступичные подшипники

    1. Подскажите пожалуйста, в чем принципиальное отличие подшипниковых узлов передних и задних колес? Почему для задних колес преднатяг не требуется, а с передними такой гемор? На задних тоже идут однорядные, два подшипника, правда разные по размеру. Фишка именно в поворотном кулаке(ШРУСе)?! 2. Также хочется узнать, про безопасность езды с люфтами. Какова вероятность клина на передних колесах, были ли случаи или гудящий подшипник, это лишь акустический дискомфорт до полного разноса подшипника? 3. Здесь http://forum.kia-clu...hp?f=61&t=20672 написано следущее: Причем здесь стуки в трансмиссии? Знающие люди, разъясните пожалуйста. 4. В справочнике конструктора-машиностроителя нашел такую диаграммку для однорядных подшпников с преднатягом при монтаже: Получается, что лучше не дотянуть, чем перетянуть. То есть взять кольцо с запасом. Так ли это? Спасибо за ответы!)
  7. Подскажите пожалуйста решение такой проблемы: Недавно менял направляющие суппорта, так как старые износились вместе с пыльниками(фактически на одном из суппортов направляющая просто сточилась по середине). До замены был легкий писк при торможении. Причем в последнее время писк стал постоянным при оттормаживании. После замены направляющих пошла жесть))): при торможении у меня все гудит, как у тяжелой фуры при торможении(соседние водилы обязательно оглядываются)). Звук также схож по тону с тормозящим пассажирским поездом)) Гул и немного вибрации, которые затем превращаются в постоянный гул(ощущение такое, что пластина притирается к диску неравномерно). Причем если затормозить посильнее и отпустить педаль тормоза, начинает периодически скрипеть правое колесо (звук среднего тона, типа мяуканья ), а иногда, при таком же сильном торможении и далее в свободном накате, уже начинает также периодически гудеть левое колесо, но не "мяукать", а жутко гудеть. Может кто знает в чем причина? Колодки менял предыдущий хозяин где-то в октябре, это примерно 16000 км назад. С гулом и скрипом раньше сталкивался, но в сервисах грешили на направляющие суппорта. Собственно сменил их и получилось еще хуже. Уже не знаю, менять теперь колодки? Оригинал, не оригинал? Диски по виду новенькие.
  8. Lexx_ID

    Машина греется на ходу.

    Klerk, а у тебя не было такого, что после перегазовки, когда даешь оборотов больше, чем надо для передачи, обороты двигателя держались на 1,5-2 тысячах довольно долго и даже не падали? Может это тоже симптом для двигла? У меня чего-то уже два раз за последнюю неделю было такое. И опять в пробке. Кстати, первый раз рост темпратуры обнаружил при резком разгоне с понижением передачи и кручением до 4-5 тысяч в жаркий день. До этого такие обороты не приводили к росту.
  9. Lexx_ID

    Машина греется на ходу.

    to "Klerk" Уровень ОЖ в норме, даже выше нормы. При открывании крышки над радиатором, тоже видна ОЖ. Так что, с ней проблем нет. Пока буду пробовать чистить радиаторы.
  10. Lexx_ID

    Машина греется на ходу.

    Оке. Спасибо за ответы и советы, а то без грамотной помощи по глупости можно и двигло убить, с соответствующим бюджетом. Буду дальше следить за движком.
  11. Lexx_ID

    Машина греется на ходу.

    ффух, хорошо так, а я хотел было там глушить на красной черточке прогрева. В итоге все-таки прально сделал, что разогнался ). Надеюсь все в норме. Ну оно пахнет таким же запахом как и раньше, приятным скажем так, каким-то сладковатым что ли(на бенз похоже))). Правда после постановки машины на стоянку на 2 часа, замеитл что уровень масла стал чуть больше чем я раньше заливал? Это норма? Может горячее масло просто расширилось? Звонил в сервис, спрашивали про дым из под капота - вроде не было, правда померещился какой-то запах, но это может глюки или другое авто "навоняло". Сейчас завел, проехался где-то минут тридцать. Температура на серединке. Движок вроде работает стабильно, скачков нет, звуков посторонних нет. Есть вибрации периодические, но еле заметные. Еще вспомнил, что во время простоя в пробке в руль отдавали странные вибрации, не 13-16 Гц(это холостые), а скорее похожии на толчки с периодом 0,2 сек или где-то 5-7 колебаний в секунду, заметно было на руле. Выключил кондей они ослабли. Вот думаю, то ли раньше не замечал, то ли движок уже "разбалтывается".
  12. Lexx_ID

    Машина греется на ходу.

    а на сколько черным должно быть масло?)) Я доставал щуп, вроде как всегда темно бежевого цвета. Блин, вот не везет, знал бы, сразу бы заглушил двигатель, хотя интуиция подсказывала что надо выключить, но пробка сделал свое). Теперь и на бабки можно попасть. А как "на глаз" определить проблемы с ГБЦ? Есть какие-нибудь характерные признаки?
  13. Lexx_ID

    Машина греется на ходу.

    Это не встречка была, а резервная полоса для ДПСников и прочих служб, поэтому только небольшой штраф. А логика была именно в создании мощного напора воздуха для охлаждения. В пробке стоял в третьем левом ряду, вправо никак и места нет, поэтому встать на аварийке не вариант был. 2. Я думал наоброт нужно было кондей включать чтобы сильнее крутил, но походу компрессор уже не работал, температура была превышена)) 3. Ну сначала стрелка медленно шла вверх до третьей черты. Потом также медленно дошла до красной. Насчет зоны как-то не разглядел. Посмотрю на индикатор - может вспомню. А как проверить целостность радиатора, где он должен течь? Ну на сколько двигателю "тяжело"? Чем грозит? Такой перегрев(правда не до красной) у меня уже в третий раз. Появлялся только в пробках.
  14. Lexx_ID

    Машина греется на ходу.

    Последнее время таже проблема. Двигатель начинает греться, до 3-его штриха. Сегодня в пробке двигло нагрелось до красной отметки. Пришлось выезжать на запрещенную полосу и гнать на полную. Из кондея шел теплый воздух. Все это продолжалось минут 5-10. Потом при разгоне темп. упала до нормы. Остановился и вроде бы стала норма. Поехал дальше снова погла вверх но не до красной, а только до третьей. Подскажите, что с двиглом, это хреново что он работал в красной зоне?
  15. Wind пиши еще как у тебя дела с двиглом. У меня сегодня была точно такая же ситуевина, как у тебя точь-в-точь. В горку не отпуская сцепу, то есть на холостую газанул педалью под 3,5-4 тыр оборотов и н... началось. Обороты при движении тупо не падали ниже 1500, а иногда и 2000 тысяч. Со второй лекго трогался)) Вспомнил как у тебя был и встал подольше, и через несколько сек, действительно обороты падали до нормы. но ! в движении они висели на 1500-2000. Потом все прошло. Это продолжалось где-то минут 3-5. Че было так и не понял))
×
×
  • Создать...