-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Basil
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Василий
-
Город
Екатеринбург
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Эт ващще как два пальца... rescuer, спасибо за реальнй пример с Hertz!
-
Тут все зависит от того, насколько сильно желание продать машину. Так можно всех потенциальных покупателей в разные стороны разослать. Потом сам будешь предлагать в сервис съездить. П.С. Нельзя покупателей посылать, нужно искать компромис(это я как прфессиональный продавец(не авто) говорю)
-
У меня раньше фонарик висел, не столько из-за фонарика сколько из-за запасной батарейки для сигналки. В старлайне она как-то непредсказуемо разряжается. Можно еще вот такой брелок рассмотреть.
-
Нормальный продавец(с нормальной машиной) не будет против поездки в сервис. У меня тоже короткий срок владения вызывает сомнения, и не только для б/у, как в вашем примере. Бавет продают, скажем годовалую машину, вот и думаешь: либо человек просто меняет машины раз в год, либо с машиной какой-то косяк... К сожалению не все думают, сомневаютя...
-
seren, спасибо за инфу, буду думать...
-
Не подумайте что защищаю перекупов, но ситуация обычная. Главное подумайте при продаже авто, что для вас важнее: продать быстрее или дороже? Я продал 2 машины перекупщикам, за что им спасибо, последнюю продал через полчаса после того как написал в инете объявление, потеряв при этом 5 тыс. руб. от средней рыночной цены. Одно непонятно зачем надо рассказывать что машина покупаеися жене, сестре, маме и т.д., мне глубоко наплевать кому. Этот бизнес процветает благодаря лохам которые ведутся на вылизанные до блеска ремки, укомплектованные музыкой, ковриками, и зимней резиной. Да не повезет тому кто купит авто топикстартера, так же как если он купит другое авто у другого перекупа. Нужно уметь самому оценить техсостояние авто, иначе лотерея. Я такими навыками не владею, поэтому до недавнего времени покупал новые ТАЗы, а не б/у иномарки. П.С. свое мнение никому не навязываю.
-
sereno, все правильно говоришь. Но вопрос остается следующий: Если не учитывать направленность распространения ВЧ, не учитывать попадание мусора, допстить что в коаксиле такой же кроссовер, что и компонентах. При таких условиях, качество звучания компонентной акустики будет равно качеству звучания коаксиальной. Или я ошибаюсь?
-
По поводу штатной акустики: Вспомним старую добрую Электронику 302 В ней стоял подобный, по конструктиву, динамик мощностью около 1Вт, Во времена недоступности радиодеталей и компонентов, я сколотил из фанеры ящик, вставил туда этот бумажный динамик и подключил к ламповому усилителю - звук получился конечно не громкий, но более объемный и глубокий, по сравнению с транзисторным усилителем Электроники. Это я к тому, что понимаю - заменой только колонок проблему не решить. Возможно: замена акустики - улучшение ВЧ, замена головы - улучшение НЧ. Штатная магнитола- это не только коробочка издающая какой-никакой звук, но и деталь интнрьера...блин! Отсюда и желаниие улучшить звук, при минимальных конструктивных изменениях. Естественно все ИМХО, на основе собсвенного опыта, и собственных предпочтений в музыке. П.С. Вся звуковая система будет звучать не лучше, чем самый плохой ее компонент(из книжки по звуковой схемотехнике).
-
Суть-то понимаю прекрасно, штатные не будут качественно воспроизводить ВЧ, по определению. Следовательно, думаю, что даже учитывая направленность распространения ВЧ, коаксиалы прибавят ВЧ, по сравнению ШП акустикой. Хочу поменять штатные колонки на коаксиалы Hertz, DLS или что-то подобное долларов за 100. На то что добавится низов я особо не рассчитываю, но хочется чтобы НЧ не были такими бумажно-деревянными. Понимаю что компонентная акустика лучше, но не хочу заморачиваться с врезкой твиттеров(вспоминаю как полностью снимал панель на 2114, чтобы просверлить 2 дырки...)
-
Неужели коаксиальныые настолько хуже компонентных? Особенно интересно в плане НЧ.
-
Стопудово дилерский КОЛХОЗ.
-
Фотоаппараты
Basil ответил в тему пользователя navrik в Всё о компьютерах и средствах связи и GPS навигации
В наших магазинах этого добра тоже достаточно, вопрос в цене: разница почти в 10раз. http://www.dslrkit.com/index.php?route=pro...;product_id=408 В абсолютных величинах, вроде деньги небольшие, но в пересчете на пиво... :D По поводу использования совковых объективов, есть множество противоречивых мнений, поэтому хочу попробовать сам. Например: интересно сравнить Гелиоос 44-6 с бюджетным полтосом Canon EF 50 mm f/1.8 II. -
Фотоаппараты
Basil ответил в тему пользователя navrik в Всё о компьютерах и средствах связи и GPS навигации
Вот мои ф/а, в хронологическом порядке: Зоркий: Смена Символ: ЛОМО Компакт: Зенит 122: Сам проявлял пленки и печатал фотографии. Затем был большой перерыв в фотолюбительстве, сейчас снова занялся. Samsung WB500: Canon 1000D: Стараюсь вспомнить прежние навыки, изучаю новое, эксперементирую. Заказал в китайском инет-магазине переходник М42-EOS, жду, буду пробовать 1000D+Helios 44-6/ -
Вряд ли будет -45 градусов, но и -30 уже экстрим для авто. Я ставлю автозапуск по температуре -20, на 10 мин, 1 раз в 3 часа, считаю-достаточно.
-
ВАЗ 2101 1977г.в. Несколько служебных ВАЗов 2104, 2111, 21099..., всех не помню. ВАЗ 2109 1989г.в. ВАЗ 2107 2003г.в. ВАЗ 2114 2006г.в. Вобщем поездил практически на всех моделях Вьетнамского автозавода(ВАЗ), скажу честно: положительных моментов гораздо больше чем отрицательных! На последней проехал более 120 000км, менял только расходники, плюс мелкий ремонт подвески, который редко вылезал за пределы 1000руб. Ни разу не ломался в пути, ни разу не ездил на веревке(тьфу, тьфу, тьфу). Вывод: как ты относишся к машине, так и она к тебе, независимо от стиля вождения. п.с. цены на ВАЗ стали, мягко говоря, неприличные, купил Рио по цене Приоры