Перейти к публикации

лопухчайников

Начинающие риоводы
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О лопухчайников

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    СЕРГЕЙ
  1. С 3 апреля 2011 года существенно упростилась процедура переоформления автомобилей. Второй немаловажной и долгожданной новостью для автомобилистов (и угонщиков) стало то, что теперь в документах не будет указываться номер двигателя. По логике нового закона потеряет значение и номер двигателя, уже указанный в старых документах. Особенно удобным окажется нововведение для многочисленных автолюбителей, которые увлекаются тюнингом автомобилей. Если раньше смена двигателя приводила к множеству проблем, связанных с регистрацией нового агрегата, то теперь, новый ДВС в этом не нуждается. Подробнее о нововведении можно узнать в приказе МВД от 20.01.2011г. Полный текст которого опубликован в Российской газете от 23.03.2011г. В интернет имеется и электронная версия: http://www.rg.ru/2011/03/21/auto-uchet-site-dok.html Если же автоинспектор не пожелает воспользоваться интернетом, то придется продемонстрировать ему следующую выдержку: Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России" Опубликовано 23 марта 2011 г. Вступает в силу 3 апреля 2011 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 марта 2011 г. Регистрационный № 20152 Внести прилагаемые изменения в нормативные правовые акты МВД России. Министр генерал армии Р. Нургалиев Приложение Изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России 35.26. ...В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа " № двигателя" не заполняется... Кстати, проблемы с номером имелись не только у того, кто решил сменить двигатель . Владельцы древних автомобилей, где номер мотора «от старости» был до того стерт или загрязнен, что практически не читался, также смогут вздохнуть спокойно. Согласно принятому закона, упрощается только смена двигателя – идентификационный номер автомобиля, а также номера кузова (рамы) и шасси при постановке автомобиля на учет сверяться будут. Основной причиной упрощения регистрации считают то, что двигатель (или блок цилиндров двигателя) уже давно стал обычной расходной деталью, такой же, как и остальные запчасти. Поэтому смена двигателя (или блока цилиндров двигателя) стала довольно-таки частой процедурой. Если раньше двигатель был, пожалуй, самой дорогостоящей деталью в автомобиле , то теперь благодаря интернет-магазинам, которые работают напрямую с производителем, цены на двигатели стали вполне приемлемы. К тому же, например, в советские времена двигатель был очень дефицитной деталью, поэтому его смена была для автомобиля (и для автовладельца) весьма значительным событием. Проблемы с оформлением документов при смене двигателя породили целую индустрию реанимации моторов. Расточка цилиндров, замена поршней и манипуляции с кольцами пожалуй были самыми элементарными приемами, позволяющими продлить жизнь двигателю. Иногда такой ремонт, с учетом перерасхода бензина, масла и прочих издержек, обходился дороже, чем обычная смена двигателя . Хотя некоторые автолюбители опасаются, что новый закон окажется на руку автоугонщикам, эксперты полагают, что на криминогенной обстановке нововведение никак не отразится. В пользу этого свидетельствует мировая практика. Так, например, в Америке, ДВС вообще не имеют номеров, а для идентификации автомобиля используется только номер кузова. Кроме того, согласно статистики, большинство отправленных на экспертизу двигателей не подтверждают опасений автоинспекторов. В итоге, такие «проверки на дорогах» не оправдывают временных и финансовых затрат, а приводят лишь к дополнительным проблемам для честных автовладельцев. Кстати, благодаря новому закону, упрощается не только смена двигателя , но и постановка на учет и перерегистрация «всего» автомобиля. Теперь автомобиль не придется снимать и снова ставить на учет (если и покупка и продажа происходит в одном месте). При покупке подержанного автомобиля теперь не придется тратиться на новые номерные знаки. Прежние номера удастся сохранить даже, если старый автомобиль отправляется на утилизацию. Сотрудники ГИБДД обнадеживают, что действующие с 3 апреля 2011 года нововведения, направленные на упрощение постановки автомобиля на учет, являются лишь промежуточным звеном в цепи подобных законов. Ожидается, что в ближайшем будущем автовладельцев порадуют новыми усовершенствованиями дорожного законопорядка...
  2. Однозначно сначала проверить параметры выхлопа и желательно до катализатора
  3. Чего спорить посмотрите рекомендации завода изготовителя
  4. да не смесь бедная а непроходимость катализатора ...пока на малых оборотах ещё работает как выше так не проходит почитайте повнимательнее темку
  5. Все же решил на днях проблему.Пока в разгрязь ездил на внедорожнике некогда было но весна тепло подперло решать вопрос.Честно скажу переделал все что мог.Начал с топливного насоса промыл прочистил.далее смерил давление в рампе давит прилично 3 кг.Далее промыл форсунки по предложенной методике где то сдесь на форуме есть....Заслонку .систему холостого хода датчик мар давления тоесть но после всех произведенных манипуляций ни чего практически не изменилось в работе двигателя.Осталоссь одно...Отсоединил первыйдатчик кислорода на коллекторе и выкрутил его.завел машину и...о чудо 7 000 оборотов .Вывод прост забит как его ну этот ... а ну да к а т а л и з а т о р Взял в общем открутил снизу гофру немного в сторону отвел потом длинную отвертку или подходяший металл стержень чтоб проходил в отверстие датчика да и пробил в керамике катализатора пару дырок.Весь можно не выбивать так как частично забитый он продолжает выполнять свою функцию и менять не имеет смысла.завел двиг и продул чтоб весь мусор вылетел.Все собрал подсоеденил.Провел ходовые испытания...Лучше новой летает до 170 в пол тапка почти.разход топлива пришел в норму нет даже ниже нормы .Прлверил на газоанализаторе СО подрос до 0,4 Сн -90 Лямда 1так что по параметрам проходит .Может потом заменю на новый катализатор а может и не буду время покажет...дороговатое все же удовольствие.))))Удачи парни За ошибочки извиняйте с кпк пишу не очень удобно
  6. Такая же фигня была только на днях решил сей вопрос положительно.в пол тапка 170сейчас набирает))) http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8224
  7. Не ГОСТ нынче всё расставляет а технический регламент (постановление правительства №720 от 10,09,2009 )вступил в силу 10,09,2010 с поправками №706 0т 10,09,2010 ,Светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 70 % передних боковых 70% .Данное требование не применяется к задним стёклам тр.средств категории М1 при условии что транспортное средство оборудовано наружними зеркалами заднего вида .Однако не разрешается применять стёкла с зеркальным эффектом..В верхней части ветрового стекла категорий М1М2 N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной плёнки шириной не более 140 мм а на тр.ср .M3 N2 N3 шириной не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны очистки его стеклоочистителем.При этом требование к светопропусканию остаётся на уровне 70% светопропускания.Так что практически никакая плёнка не пройдёт наклеенная на лобовое стекло.Изначально на КИа Рио светопропускание стёкол боковых 72% лобового 76% .)))для справки так скать... да самая пора 500 р если лишние на первый раз..а на второй можно и на штрафстоянку попасть.потому что они на первый раз выдают предписание о устранении нарушения и если с тем же нарушением попасть второй и последующий раз то можно и 15 суток получить..ну если гайцы правильные и взяток не берут)))))
  8. конденсат однако..если антифриз не убывает)
  9. БЫВАЕТ ....но вот налетел как говориться .Мутла мутле рознь.У меня на уазе тоже мутлу стоял и тоже быстро из строя вышел.Наверно просто магазин говённые подешевле завозят с почти истёкшим сроком.а дата выпуска на многих специально не пишут...
  10. ДА наверное на улице теплее стало просто... свечи я менял но не помогло.сегодня вот потеплее стало веселее побежала .видимо чтото на сильном морозе не любит работать или же обычный конденсат забивает топливную систему и нехватка бензина.
  11. так по шлицам наверное не попал.ещё бывает такое изза корявых рук мастеров на регулировке схождения) у меня тоже стоит криво градусов на 5 в право после регулировки на сто
  12. так уже закончились)))))))) -40 всего по утрам)))0 так уже закончились)))))))) -40 всего по утрам)))0
  13. Да никакой это ни проходящий мимо транспорт.хотя и такой вариант имеет место.но только когда чек не моргает..Видимо неисправность в искрообразовании и горении топлива а катизатор стремясь переварить несгоревший бензин перекаливается вот тебе и запах.так что система зажигания виновата или система впрыска....
  14. Я не понимаю что все так заморачиваются с лампочками.Если рассчитаны фары на стандартные 55*65 то их и ставте света вполне достаточно даже на вполне дешёвых до 200 р.а заморачиваться до 2000 р я бы не советовал.если у тебя машина хорошо светит то явно кого то слепишь навстречу лишь даже потому что у него не столь денег в кармане на сверх дорогие лампочки.Не надо мудрить лучше купите себе на кепку фонарик и ходите пешком.
×
×
  • Создать...