Если идет речь о мартен-авто на 9 января, то не рекомендую туда даже ходить. Люди, купившие там авто уже сайт создали и собирают подписи для закрытия салона. Говорят, что даже дорогие иномарки обслуживают на уровне приоры. По гарантии менять детали отказываются и хамят. Увы, рынок авто у нас еще дефицитный. Потому и терпим. Мне кажется, что за десять последних лет у нас ничего не изменилось. Как были очереди на авто длинною в год, так и остаются. В такой ситуации продавец не испытывает необходимости напрягаться. Кстати, во вседорожнике сервис еще так себе ничего. Поверьте, я видел гораздо хуже. Было время, я купил себе приору в автотрансе. Продал через два месяца со скидкой более ста тысяч (лишь бы забрали). Она как начала сыпаться, а продавец ничего менять не собирался. Времени бегать по инстанциям не было и все эти проблемы я решал в гаражах. Пока не зае-лся в конец. Теперь есть с чем сравнить. Кстати, приору мне пытались продать с сиденьями в каком-то мазуте. Я долго требовал сделать химчистку, но они тупо потерли там немного и забили. Фу, даже вспоминать стремно про наш автопром адский.