Atlant
Начинающие риоводы-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО Atlant
-
Звание
Участник
- День рождения 01.02.1980
Информация
-
Моё имя
Алексей
-
Город
Мытищ
-
Интересы
Хоккей
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
шляпа какая то, придется самому колхозить
-
В нашем полку прибыло! поздравляю!
-
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!! :41bn:
-
Ну дык правилно, при первом повороте ключа до первого положения включается вся система отвечающая за комфорт, в том числе и за радио, а в положении 0 или без ключа, ничего работать не будет, это для энергосбережения аккумуляторной батареи
-
Видео разгона 0-100 Rio Fl 2010.Выкладываем своё!
Atlant ответил в тему пользователя lusha в Общие вопросы
Согласен! замерять разгон 0-100 км/ч нужно при определенных условиях: размерность покрышек, вес покрышек + диски, направление и скорость ветра, дорожное покрытие, погодные условия. Ну и мерять лучше на гироскопе ну или на крайняк по телеметрии, вот тогда можно будет узнать разгон и до сотни и время на квотере, хотя нужно будет учесть и прокладку ))) Пы.Сы. ранее по молодости увлекался дрыгом, у приятеля есть электронный гироскоп для замера разгона до 100 и квотера, прибор высокоточен, проверяли с эталоном по телеметрии в Тушино, расхождение 0,001 сек. Когда станет теплее можно будет устроить замеры всем желающим, вот тогда и будет интересно выложить видео и даже устроить междусобойный мини чемпионат! -
Так то оно так, но из-за океана дешевле обходится
-
Спасибо Паулюсу за чиповку, то что я ожидал, то я и получил!
-
За мной просили не занимать! :60dance: (за дешевой чиповкой) :good2:
-
Я готов куда ехать?
-
Комплект включает в себя: ГБЦ, даунпайп, gt15 турбокомпрессор, промежуточным охладителем трубопроводов, высокая инжекторная прокладка, крышка коробки, потребление труб, запрограммированный процессор ECU. Да впринципе неплохой набор, с учетом того что ECU в Росси стоит почти столько же как и весь комплект.
-
Согласен! Именно этот мотор я и присмотрел себе.
-
Спасибо за поддержку! на разборке узнавал контрактный двиг из Америки 1,6 с доками 45т.р. в принципе состояние пофигу, так как поршневая группа будет изготавливатся заново с понижением компрессии. Буду вести некий журнал
-
Спасибо за предложение наверняка помощ потребуется. Я уже собирал фокус на турбе, сейчас без проблем ездиет по широтам Московской области, тем более есть где собирать! На счет спецзапчастей спору нет, что их невозможно найти в обычных магазинах авозапчастей, на фокус тоже ничего нету только турбо кит в который ходит сама турбина без куллера и фитинги разные. Все будет индивидуально строится что называется под конкретный мотор с сопроматом и техническими чертежами и расчетом. Есть замечательные люди у которых есть замечательные станки, которые по техническим чертежам и документации могут изготовить любую деталь из любой марки стали. Дружу с автоспортсменами, у них голова хорошо варит в этом направлении. Знаю что сей проект будет делатся долго, примерно год, но овчинка стоит выделки ИМХО.
-
При покупке новой рюхи, даже незадумывался о "прыткасти" данной лошади, короче не едет бодро автомобильчик. Так вот задумал я туда вкорячить небольшую турбинку с вытекающем из этого переделкой всего остального (проектирование и расчет с сопоматом и изготовление нового кшшм, дополнительный маслорадиатор, впускной коллектор, выпускной коллектор под турбинку, распредвалы с другим подъёмом и фазой, дороботка гбц, замена штатного мозга на Январь, дороботка выпуска с расчетами длинны приемной трубы и резонатором, расчет предаточных чисел в кпп и веса маховика, ну и с тормозилками придется поработать) Если спросите для чего оно тебе, я отвечу для души, тем более опыт постройки таких моторов у меня есть, планирую купить б/у мотор с разборки и начать с ним заморачиваться, а после испытаний на стенде буду вкарячивать в кузов!