Перейти к публикации

alfovit

Начинающие риоводы
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О alfovit

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новчик

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. alfovit

    Встречи

    nikita-love С днюхой тебя !
  2. alfovit

    Встречи

    Что скажут остальные....?
  3. alfovit

    Встречи

    24.06 шашлык на природе, вечером на салют
  4. alfovit

    Куда ехать на ТО

    Вот-вот я тоже подозреваю, что так как я покупал не у них, вот они мне мозг и парили, пока не попался нужному человеку (выше писал спасибо ему). p.s. интересно "Альянс" читают этот форум
  5. alfovit

    Встречи

    Вот так встреча.....
  6. alfovit

    Встречи

    voice замутил встречу, пусть и назначает.... или встретиться сегодня, кто сможет
  7. alfovit

    Встречи

    Если многие не могут, предлагаю встречу перенести.
  8. alfovit

    Встречи

    Приеду...
  9. alfovit

    Встречи

    Да, ни разу не был на встрече, когда следующая!
  10. alfovit

    Куда ехать на ТО

    продолжение... Всё что я читал на форумах про Альянс подтвердилось, качество .... Катался недели две или больше надеясь на качественный сервис в Альянсе - напрасно. В один прекрасный ужасный день обнаружил пятно под двигателем, потом ещё и ещё раз (надеялся что конденсат с кондея, проверил - масло). Приезжаю в Альянс, сразу иду к мастеру приёмщику (Александр - самый лучший мп месяца, гласит стенд). Далее диалог: - Что за дела! - За это время все что угодно могло произойти - Посмотрите - Сейчас свободных подъёмников нет (смотрю на ремзону - все шесть свободны !) - Тогда на прямой приемке Тут он что то говорил, я настаивал на своем. К моему счастью наш разговор невольно слушал молодой человек (жалею что не поинтерисовался как его зовут и кто он такой), подошел и сам решил осмотреть авто на стоянке. Проверил масло в движке, вывернули руль налево до упора и подтвердил - течет сальник. В салоне проверил наличие сальника, сказал чтобы записали на завтра. Приезжаю, Александр лучший мп месяца принимать отказался, сылаясь на нехватку времени (оно и к лучшему). Принял Юрий, прождал часа полтора... О чудо, теперь в салоне появились стаканчики, Wi-Fi работает на ура, но вот комнаты клиента пока нет. Забираю авто, радуюсь что все исправили (напрасно). Около дома простояв всего лишь час - масло под двигателем! На следующий день (пятно увеличилось) звоню, записываюсь, приезжаю в назначенное время (через день). Юрий: - Не может быть, значит дело в другом. Поднимают на подъёмнике авто и тут собрались все слесаря из ремзоны - осматривают. Забегая вперед скажу, что Юрий более сговорчив: в ремзону пустил, мою просьбу помыть защиту от масла удовлетворил и вообще умеет слушать проблемы клиентов ВОТ ОН ЛУЧШИЙ МАСТЕР ПРИЁМЩИК ! Погоняли двигатель на повышенных оборотах - всё сухо (моё предположение вытекали остатки масла с защиты). За ложную тревогу пришлось заплатить (с/у защиты, осмотр на подъёмнике), но и тут Юрий сделал скидочку - молодец ! Теперь каждый день смотрю под авто, пока (тьфу-тьфу) все сухо. Для себя сделал вывод: люди разные и результат тоже разный, а название и место расположение салона не имеет значения, просто где-то больше ответственных людей, а где-то меньше....
  11. alfovit

    Куда ехать на ТО

    Продолжение... В Альянс сальник привезли в пятницу 20.04 , записали на вторник 24.04. В воскресенье позвонили из Йошки - запись на среду, подумав отказался (потом пожалел). Итак к 8:30 прибыл в Альянс, пишу отрицательные моменты: 1. Мастер приёмщик сразу упрекнул, что типа в Йошке не меняешь (промолчал). 2. Тех. мойка 100 руб. (сказал что в Йошке бесплатно) 3. Осмотрел машину до мойки! (тут я о....л), написал машина грязная, оценить состояние лкп не возможно (пипец) 4. В рем. зону не пустили хотя БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО: С МАСТЕРОМ ПРИЕМЩИКОМ МОЖНО 5. Нет комнаты для клиента, только высокие табуретки (в Йошке большие мягкие диваны, плазма где транслируют камеры из ремонтной зоны) 6. Глючный Wi-Fi (низкая скорость, в контакты не зашел) 7. Хотел попить воды итог: все кулеры без воды и стаканчиков (в Йошке всё это есть, вдобавок сахар и чай в пакетиках и даром) 8. Спросил проверили ли уровень масла в кпп? Ответ: масло полностью слили и залили обратно. А как же потери через худой сальник, остаток на стенках канистры и воронки... Теперь о плюсах: 1. Э... плюсов нет! Хотя один есть в Альянс больше ни ногой!
  12. alfovit

    Куда ехать на ТО

    Только что приехал из Йошкар-Олы, в целом впечатление о ТО положительные. Приехал к 7:40, оформили и в 8:00 помыли(бесплатно), внешний осмотр и я поднялся в комнату клиента. Там кафе и Wi-Fi, скоротал время за беседой с парнем который тоже приехал на ТО. Были замечания на коробку (не плавное включения с 1 на 2), но их не выявили, да и с приходом тепла реже стал замечать недостаток. Обнаружили течь масла с сальника привода левого колеса (замена по гарантии), в наличии не оказалось, заказали, буду ждать звонка. Фильр салона привез свой, поменяли без проблем (у них стоит 1090, я купил за 200). Итого вышло на 5199, и в 10:00 я покинул салон. По совету сразу поехал в Альянс (может у них есть в наличии), не оказалось, приняли заказ, сказали позвонить через неделю. Посмотрим в какой сервис завезут быстрее...
  13. alfovit

    Куда ехать на ТО

    Записался на 9 апреля в Й-ола, это моё первое ТО, посмотрим как там обслуживают.
  14. alfovit

    DRL на Rio FL

    Да, перепутал 90 Ампер
  15. alfovit

    DRL на Rio FL

    Так смысл в этой коробочке: -снижение нагрузки на генератор т.к. дальний в полнакала(30+30вт), при обычном использовании ближний+габариты+номер+приборка (55+55+4*5+2*5+~5=145вт). А если учесть что генератор выдаёт только 90вт, то вывод аккумулятор вообще не заряжается! -не забудешь влючить свет при езде. -не горят фары при автозапуске, только при движении и др. А лампа в приборке это индикатор работы - горят или нет. Еще где то на форуме читал, что лампы у нас на Рио управляются минусом, хотя в эл. схеме Киа РИО вроде наоборот.
×
×
  • Создать...