Jump to content

alfovit

Начинающие риоводы
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычная репутация

About alfovit

  • Rank
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Новчик

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. nikita-love С днюхой тебя !
  2. Что скажут остальные....?
  3. 24.06 шашлык на природе, вечером на салют
  4. Вот-вот я тоже подозреваю, что так как я покупал не у них, вот они мне мозг и парили, пока не попался нужному человеку (выше писал спасибо ему). p.s. интересно "Альянс" читают этот форум
  5. Вот так встреча.....
  6. voice замутил встречу, пусть и назначает.... или встретиться сегодня, кто сможет
  7. Если многие не могут, предлагаю встречу перенести.
  8. Да, ни разу не был на встрече, когда следующая!
  9. продолжение... Всё что я читал на форумах про Альянс подтвердилось, качество .... Катался недели две или больше надеясь на качественный сервис в Альянсе - напрасно. В один прекрасный ужасный день обнаружил пятно под двигателем, потом ещё и ещё раз (надеялся что конденсат с кондея, проверил - масло). Приезжаю в Альянс, сразу иду к мастеру приёмщику (Александр - самый лучший мп месяца, гласит стенд). Далее диалог: - Что за дела! - За это время все что угодно могло произойти - Посмотрите - Сейчас свободных подъёмников нет (смотрю на ремзону - все шесть свободны !) - Тогда на прямой приемке Тут он что то говорил, я настаивал на своем. К моему счастью наш разговор невольно слушал молодой человек (жалею что не поинтерисовался как его зовут и кто он такой), подошел и сам решил осмотреть авто на стоянке. Проверил масло в движке, вывернули руль налево до упора и подтвердил - течет сальник. В салоне проверил наличие сальника, сказал чтобы записали на завтра. Приезжаю, Александр лучший мп месяца принимать отказался, сылаясь на нехватку времени (оно и к лучшему). Принял Юрий, прождал часа полтора... О чудо, теперь в салоне появились стаканчики, Wi-Fi работает на ура, но вот комнаты клиента пока нет. Забираю авто, радуюсь что все исправили (напрасно). Около дома простояв всего лишь час - масло под двигателем! На следующий день (пятно увеличилось) звоню, записываюсь, приезжаю в назначенное время (через день). Юрий: - Не может быть, значит дело в другом. Поднимают на подъёмнике авто и тут собрались все слесаря из ремзоны - осматривают. Забегая вперед скажу, что Юрий более сговорчив: в ремзону пустил, мою просьбу помыть защиту от масла удовлетворил и вообще умеет слушать проблемы клиентов ВОТ ОН ЛУЧШИЙ МАСТЕР ПРИЁМЩИК ! Погоняли двигатель на повышенных оборотах - всё сухо (моё предположение вытекали остатки масла с защиты). За ложную тревогу пришлось заплатить (с/у защиты, осмотр на подъёмнике), но и тут Юрий сделал скидочку - молодец ! Теперь каждый день смотрю под авто, пока (тьфу-тьфу) все сухо. Для себя сделал вывод: люди разные и результат тоже разный, а название и место расположение салона не имеет значения, просто где-то больше ответственных людей, а где-то меньше....
  10. Продолжение... В Альянс сальник привезли в пятницу 20.04 , записали на вторник 24.04. В воскресенье позвонили из Йошки - запись на среду, подумав отказался (потом пожалел). Итак к 8:30 прибыл в Альянс, пишу отрицательные моменты: 1. Мастер приёмщик сразу упрекнул, что типа в Йошке не меняешь (промолчал). 2. Тех. мойка 100 руб. (сказал что в Йошке бесплатно) 3. Осмотрел машину до мойки! (тут я о....л), написал машина грязная, оценить состояние лкп не возможно (пипец) 4. В рем. зону не пустили хотя БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО: С МАСТЕРОМ ПРИЕМЩИКОМ МОЖНО 5. Нет комнаты для клиента, только высокие табуретки (в Йошке большие мягкие диваны, плазма где транслируют камеры из ремонтной зоны) 6. Глючный Wi-Fi (низкая скорость, в контакты не зашел) 7. Хотел попить воды итог: все кулеры без воды и стаканчиков (в Йошке всё это есть, вдобавок сахар и чай в пакетиках и даром) 8. Спросил проверили ли уровень масла в кпп? Ответ: масло полностью слили и залили обратно. А как же потери через худой сальник, остаток на стенках канистры и воронки... Теперь о плюсах: 1. Э... плюсов нет! Хотя один есть в Альянс больше ни ногой!
  11. Только что приехал из Йошкар-Олы, в целом впечатление о ТО положительные. Приехал к 7:40, оформили и в 8:00 помыли(бесплатно), внешний осмотр и я поднялся в комнату клиента. Там кафе и Wi-Fi, скоротал время за беседой с парнем который тоже приехал на ТО. Были замечания на коробку (не плавное включения с 1 на 2), но их не выявили, да и с приходом тепла реже стал замечать недостаток. Обнаружили течь масла с сальника привода левого колеса (замена по гарантии), в наличии не оказалось, заказали, буду ждать звонка. Фильр салона привез свой, поменяли без проблем (у них стоит 1090, я купил за 200). Итого вышло на 5199, и в 10:00 я покинул салон. По совету сразу поехал в Альянс (может у них есть в наличии), не оказалось, приняли заказ, сказали позвонить через неделю. Посмотрим в какой сервис завезут быстрее...
  12. Записался на 9 апреля в Й-ола, это моё первое ТО, посмотрим как там обслуживают.
  13. Так смысл в этой коробочке: -снижение нагрузки на генератор т.к. дальний в полнакала(30+30вт), при обычном использовании ближний+габариты+номер+приборка (55+55+4*5+2*5+~5=145вт). А если учесть что генератор выдаёт только 90вт, то вывод аккумулятор вообще не заряжается! -не забудешь влючить свет при езде. -не горят фары при автозапуске, только при движении и др. А лампа в приборке это индикатор работы - горят или нет. Еще где то на форуме читал, что лампы у нас на Рио управляются минусом, хотя в эл. схеме Киа РИО вроде наоборот.
×
×
  • Create New...