saska 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 Добрый день. Если вести речь о механических противоугонных системах, то я бы рекомендовал обратить внимание на следующие системы: - замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс. - замок на GearLock для АКПП (настоятельно рекомендую посмотреть видео по ссылке) С Уважением, Виталий.О , привет Виталик , и здесь засветился ! Я ставил у тебя и на руль и на каропку . Подтверждаю - вещь ! Просто , удобно в обращении и надёжно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2012 @saska, Приветствую, буду рад новой встречи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Есть мысль вварить дроссельную заслонку в глушитель от какого-нибудь ВАЗа. Может кто подсказать какой диаметр выхлопной трубы у КИА РИО 2014 (1.6 рестайлинг). Стоит ли заморачиваться с ЕГАЗ или поставить простую тросиковую и тросик вывести куда-нибудь в багажник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2016 Есть мысль вварить дроссельную заслонку в глушитель от какого-нибудь ВАЗа. Может кто подсказать какой диаметр выхлопной трубы у КИА РИО 2014 (1.6 рестайлинг). Стоит ли заморачиваться с ЕГАЗ или поставить простую тросиковую и тросик вывести куда-нибудь в багажник. Добрый день. Как я понял Вы планируете "душить" мотор посредством некой заглушки. Сама по себе идея интересна только тем, что, "наверно такого нет ни у кого" . А с практичной точки зрения тут стоит хорошенько подумать. Дроссель надо специальный, расчитаный на высокие температуры и самое главное на высокие вибрации, т.е. какой-нибудь вентиляционный не подойдет. Скорее всего надо вваривать целый узел от какого-то механизма. Так же по приводу. Там постоянно вода, т.е. все должно быть защищено. Просто это мероприятие может выйти в постоянно ломающейся/дребезжащий тюнинг. В общем я к тому, что надо подумать о рентабельности. Но если сделаете, прошу Вас, сделайте фотоотчет, будет очень интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autoelektronika.ru 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2017 Всем привет. Копаясь у отца в гараже наткнулся на давно забытую, но, тем не менее, интересную вещицу. Противоугонное устройство для ВАЗ 2106. Увидел ваши выложенные картинки и заинтересовался. Дело в том, что много лет назад я для своего сайта даже статейку написал про советские противоугонные замки. Ссылку не дам, чтобы не было рекламой. А статья вот: Первые советские противоугонные замки были выпущены в самом конце 70-х годов XX века. В те годы в частном пользовании машин с автоматической коробкой передач не было, поэтому на легковых машинах СССР было всегда три педали: газ, сцепление, тормоз. Да и машин в частном пользовании было всего четыре марки: Жигули, Москвич, Запорожец, Волга. И особо пронырливым иногда удавалось оформить в собственность списанный якобы после "выработки ресурса" УАЗик. Естественно, в те годы плановой экономики ни одному здравомыслящему директору завода и в голову не могла придти идея самостоятельно разработать, выпускать а затем продавать противоугонную продукцию. Сверху всегда присылали план , что конкретно надо разработать, и сколько штук выпустить. А дело руководителя было выполнить назначенный план, лучше всего на 101%, в этом случае полагалась премия. А вот выполнение плана на 120% ничего кроме неприятностей не приносило, премия за перевыполнение не увеличивалась, а вот на следующий год план выпуска автоматически увеличивался на эти 20%. И заводу приходилось выпускать больше продукции, по старым условиям финансирования. Спасибо безвестному ныне чиновнику из Госплана из отдела товаров народного потребления, который озаботился противоугонными нуждами автолюбителей. Родилось директивное письмо, разосланное по заводам с механической тематикой. Типа, надо товарищи для нашего народа разработать и сделать ! Советские конструкторы товаров народного потребления были традиционно плохонькие. Лучшие кадры забирали себе оборонщики. Кроме того зарплата большинства конструкторов товаров народного потребления не была завязана напрямую с популярностью в народе их творений. И вот в 1979-1980 годах в специализированных автомобильных магазинах появились противоугонные замки. Сейчас это может показаться диким, но на четырехмиллионный город Ленинград, тогда было всего два (!) магазина уполномоченных торговать для частных владельцев моторными и трансмиссионными маслами (на ул. Варшавской и на ул. Комисара Смирнова, 33). Причем при покупке масла надо было на кассе предъявлять технический талон на автомобиль, владельцам ВАЗ полагалось отпускать в одни руки 4 литра, владельцам Москвичей полагалось 5 литров. А по запчастям было еще тяжелее, на четырехмиллионный город Ленинград в 1979 году существовал всего один магазин запчастей (!) на Садовой улице, в Апраксином дворе. Противоугонных механических устройств тогда предлагалось два типа: Тип 1 Обод руля-педаль сцепления. Тип 2 Колодка на педаль сцепления и тормоза. Механизм на Обод руля-педаль сцепления был самый универсальный, и подходил на все автомобили. А колодку на педали выпускали строго по маркам ВАЗ, Москвич, Волга, а вот на ЗАЗ И УАЗ колодки выпускать не стали. Везде применялся замочный механизм с так называемым "английским" ключем. Достоинства этих первых советских противоугонных устройств были весьма сомнительными. Устройства Обод руля-педаль обходились методом деформации обода руля, т.к. серцевина обода руля представляла из себя стальной прут диаметром всего 10-12 мм и неизбежно деформировалась, особенно если упереться спиной в максимально отодвинутое кресло, а обоими ногами надавить на обод колеса. А вот с колодками на педали возни было значительно больше. Если злоумышленник откручивал крепление педалей сверху, это ему не помогало. Колодка не снималась и застревала через расширенные сверху педали. Оставался способ сбивать кувалдой пятаки педалей, если пятаки были приварены на заводе небрежно, то они отлетали и была возможность снять колодку через тонкие нижние концы педалей. Устройство руль-педали стоило 8 рублей 60 копеек, колодка на педали Москвич стоила 18 рублей. Зарплата старшего инженера 160 рублей. Сейчас даже в интернете не найти фотографий и инструкций по применению тех противоугонных устройств советского периода. Вот археологи откопали уникальный экземляр противоугонной колодки на педали автомобиля Москвич 2140 и Москвич 412, спасибо Voran84 что разместил фото находки в сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Удобно ли ставить Гарант на руль на новой Рио? Судя по фотографиям из инструкции на сайте производителя, он ничем не закрыт и рука туда подлезет легко. Но так ли это на самом деле? Инструкция здесь: https://flim.ru/file/000308477/27.40.001.00.00.027-349.1%D0%98%D0%A4[%D0%98%D0%A4]-349-1-(LX32).pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Удобно ли ставить Гарант на руль на новой Рио? Судя по фотографиям из инструкции на сайте производителя, он ничем не закрыт и рука туда подлезет легко. Но так ли это на самом деле? Инструкция здесь: https://flim.ru/file/000308477/27.40.001.00.00.027-349.1%D0%98%D0%A4[%D0%98%D0%A4]-349-1-(LX32).pdf Да. Так и есть, а Вас что-то смущает? Крепежные болты, в закрытом состоянии, закрываются самим запорным устройством. Таким образом, то что к Гаранту есть доступ, ни как не влияет на его взломостойкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах