Maza 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Хочу проверить датчик абсолютного давления но по схемам не могу понять где он точно расположен, как до него добраться и какой у него номер по каталогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Хочу проверить датчик абсолютного давления но по схемам не могу понять где он точно расположен, как до него добраться и какой у него номер по каталогу. а он есть ? просто по схемам и экзисту MAF (ДМРВ) должен стоять. Хотя сегодня подключал диагностику ELM, явно видел паскали :8ai: теперь вот тоже сижу репу чешу, чего же там есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 А ты что видел где то на воздушке ДМРВ??? На первых рио его вроде нет нигде. Раз нет одного значит должен быть другой (ДАД). Я его еле нашел в каталогах но по той схеме всё очень мелко и не могу понять где он стоит. Господа риоводы, подскажите где он прячется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 ДМРВ находится между воздушным фильтром и блоком дросселя, ДАД на впускном коллекторе после дросселя. Может стоять или то или другое. Если не ошибаюсь ДМРВ на моделях евро-3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 ДАД на впускном коллекторе после дросселя. Если я сниму корпус воздушного фильтра то я его смогу достать без проблем? Или придется плясать чтобы его отковырять (я так плясал чтобы снять РХХ и ДПДЗ!) ? Кстати вот он наверно по каталогу: http://exist.ru/price.aspx?pcode=0K30E18211A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2011 Если я сниму корпус воздушного фильтра то я его смогу достать без проблем? Или придется плясать чтобы его отковырять (я так плясал чтобы снять РХХ и ДПДЗ!) ? Кстати вот он наверно по каталогу: http://exist.ru/price.aspx?pcode=0K30E18211A Скажем так, если Вы его не снимете, то до датчика никак не доберетесь. А плясать все равно придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maza 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Разбирать не стал, проверил по компьютеру. На выключенном двигателе 100 кПа, на холостых 30 кПа ну и при перегазовке убегает от этих 30 в разные стороны. Кто что скажет? Есть повод для беспокойства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2013 никто не знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 На моей машине калининградской сборки стоит ДАД. Сильно сомневаюсь, что его работоспособность можно проверить какими-нибудь имеющимися средствами. Насколько я знаю, расчет расхода воздуха блоком управления по показаниям ДАД имеет невысокую точность. Коррекция производится на основе сигналов датчика кислорода. Если будет врать датчик кислорода, то машина очевидно будет ехать плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hockey 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Всем доброго времени суток! Подскажите номер этого самого ДАД, мужики на рынке сказали что ДРМВ идёт и по вину он пробился у них , а по факту ДАД стоит, вот и напрягаюсь как его и где заказать. В теме "Проблемы с Рио 2003 (возможно, датчик)" есть инфа, хотел бы уточнить.RIO 0K30E18211A оригинальный номер нашел уже пока писал (ударение на А) может кому пригодиться)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit503 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2013 Датчик можно увидеть и снять, при убранном воздушном фильтре...... к даду подходит 4 провода, у меня защелка не снималась, снял его потом, когда выкрутил 2 болта длинным воротком с головкой на 10.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах