Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Доброго времени суток. Сегодня ехал на машине с дачи по поганой дороге, а именно - по плитам. Плиты эти просевшие, куча ям... Ужас кароче. С утра ещё прошел дождик и все ямки закрыло водой, что их не видно. В итоге еду я, правое переднее колесо, видимо, сваливается в яму, а я слышу адский скрежет. Остановился, дал задний ход, поглядел - ок вроде все. Сейчас приехал домой - пошел с зеркалом и фонарем смотреть, чем же я задел. В итоге, я задел правой поперечиной(?) переднего правого колеса о плиту и покарябал её. Фотки ниже. Вопрос в следующем, хоть вроде структура её не повредилась, но краска "хорошо" слезла. Чем мне это всё дело может грозить и по идеи ведь, надо б это место чем то закрасить/замазать как то, чтобы не ржавело. Что, собственно делать мне, подскажите пожалуйста. P.s. По дороге машина идет, как раньше, проблем в управлении я не почувствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Можно ничего не делать, влага там практически не задерживается. Но если есть тяга к совершенству можно закрасить любой краской по металлу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Можно ничего не делать, влага там практически не задерживается. Но если есть тяга к совершенству можно закрасить любой краской по металлу. Спасибо. Эта "поперечина" специально значит там расположена, для таких вот случаев? Или нет, и дело могло бы плохо кончиться, если бы я по-сильнее налетел на плиту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Всё, протер все это дело ацетоном и в два слоя покрасил краской из балончика по металу для наружных работ. Про верхний пост кто-нибудь отпишитесь мне, для общего развития) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Эта "поперечина" а может это был нижний рычаг? слева и справа такие? шаровая опора у них крепится в поворотном кулаке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 а может это был нижний рычаг? слева и справа такие? шаровая опора у них крепится в поворотном кулаке? Да, вроде он. Да, с обеих сторон. Не могу сказать, но ниже этой "поперечены" - ниче нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Да, вроде он. Да, с обеих сторон. Не могу сказать, но ниже этой "поперечены" - ниче нету. Коли так, то от греха подальше (мое ИМХО) я бы подъехал все-таки на диагностику подвески. Сам рычаг - кусок металла, а вот шаровая опора, которая в него запрессовывается (завальцовывается) заводским способом - штука нежная. На диагностике мужик с монтировкой его и "протестит".Для общего развития добавлю - при разбитой шаровой - слышны стуки (из оттуда >:-[ ) при резком трогании и торможении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Коли так, то от греха подальше (мое ИМХО) я бы подъехал все-таки на диагностику подвески. Сам рычаг - кусок металла, а вот шаровая опора, которая в него запрессовывается (завальцовывается) заводским способом - штука нежная. На диагностике мужик с монтировкой его и "протестит". Для общего развития добавлю - при разбитой шаровой - слышны стуки (из оттуда >:-[ ) при резком трогании и торможении Окей, сам попробую глянуть и если будут стуки - сразу в сервис. Спасибо! Но вообще, это было на скорости 10км в час а то и меньше... Так что надеюсь, что обошлось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2011 Съездил всё-таки на диагностику - все ок. Отделался легким испугом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах