Перейти к публикации
Savkulich

Шум движка изменился!

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые обладатели KIA Rio. Хотелось бы задать вопрос. Ничего странного вначале не замечал. После прохода 1300 км заглянул под капот и увидел что метка количества антифириза уже чуть ниже нормы...решил долить до отметки F. На данный момент проехал 1800 км, количество антифриза опять уменьшилось, и ко всему прочему слышен непонятный свист под капотом, хотя может быть можно назвать по другому, при переключении передач она стала что ли "мягче". Подскажите что делать.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь на советы, машина с салона первая у меня. Поэтому волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не забывайте аккуратно ездить до первого ТО. без особых нагрузок и прочего..

 

свист ... хм .. послушать бы - если фары выключать - остается? похоже на какие-то ремни.

 

по антифризу - после поездки поставьте авто на чистый сухой асфальт и через пару часов посмотрите под машину - если сухо, то наверное все в порядке. Т.к. антифриз вообще должен то всасываться (при остывании) в систему то выжиматься (когда горячий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда просто двигатель работает в холостую, то все так как и было....но как только разгоняю машину то что-то не то, , ремни посмотрели вроде впорядке...

вообще волноваться, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стоишь на месте, но даешь обороты - свист появляется?

 

Свист появляется на скорости? На какой? Если до этой же скорости догнать на более низкой передачи 0 есть ли свист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если стоишь на месте, но даешь обороты - свист появляется?

 

Свист появляется на скорости? На какой? Если до этой же скорости догнать на более низкой передачи 0 есть ли свист?

 

 

когда движок в холостою работает то свиста нет, когда стоишь на месте и газуешь вроде тоже нет....есть когда набираешь скорость, не важно на какой передаче, когда аборотов много, начинает появляться вот этот непонятный звук(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда движок в холостою работает то свиста нет, когда стоишь на месте и газуешь вроде тоже нет....есть когда набираешь скорость, не важно на какой передаче, когда аборотов много, начинает появляться вот этот непонятный звук(((

т.е. на стоящую дать оборотов - звука нет, а когда передача воткнута - то есть... При чем не важно на какой передаче... А все ли у вас хорошо со сцеплением? Ну, это просто так - вопрос в воздух...

 

А как ты считаешь - откуда (из какой части машины, как тебе кажется) идет звук? Банально: спереди слева, из под ног, справа от ног итп?

 

На каких оборотах звук усиливается?

 

И еще - попробуй съехать с горки БЕЗ двигателя. Шучу) Дождись звука и выжми на скорости сцепление - скинь обороты при постоянной скорости. Будет звук? Вдруг дело и не в двигателе вовсе.

 

Еще вопрос - падение мощности есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда движок в холостою работает то свиста нет, когда стоишь на месте и газуешь вроде тоже нет....есть когда набираешь скорость, не важно на какой передаче, когда аборотов много, начинает появляться вот этот непонятный звук(((

Попробую угадать-свист появился после того, как ты добавил антифриз?! Если да, то элементарно капнул на ремень генератора вон он и засвистел. Пока не высохнет будет свистеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот ничего не капал, свистит с зимы.

особо не напрягает, его еле слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот ничего не капал, свистит с зимы.

особо не напрягает, его еле слышно.

 

такая же беда (началась где-то с 2т пробега), звук - как будто маленько перетянут какой-то ремень, или подвизгивает какой-то подшипник.... (но напрягает не очень)....буду на ТО - скажу чтобы посмотрели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые обладатели KIA Rio. Хотелось бы задать вопрос. Ничего странного вначале не замечал. После прохода 1300 км заглянул под капот и увидел что метка количества антифириза уже чуть ниже нормы...решил долить до отметки F. На данный момент проехал 1800 км, количество антифриза опять уменьшилось, и ко всему прочему слышен непонятный свист под капотом, хотя может быть можно назвать по другому, при переключении передач она стала что ли "мягче". Подскажите что делать.

Заранее спасибо.

Проверь состояние трубки, между радиатором и расширительным бачком. Как я понял, качество этой трубки на новых авто оставляет желать лучшего. У многих с ней уже были проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"свист" начинается 2 тыс оборотов

сцепление выжимал, все нормально

когда заливал антифриз ни капли не проронил, так что намокание ремня - не вариант

кстати я его потрогал так, он вообще нормально, вроде не расслаблен

 

вообщем как только начинаешь набирать скорость - от 2 тыс оборотов начинает звук вот этот(((если еду не "напрягая" педаль газа все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь состояние трубки, между радиатором и расширительным бачком. Как я понял, качество этой трубки на новых авто оставляет желать лучшего. У многих с ней уже были проблемы.

 

если стоишь по пробкам +30 и выше, то уровень ОЖ по-любому будет меняться - выкипает вода (смесь то 50/50), я доливаю чередуя: 2 раза дист. воду где-то 200-250 мл в месяц, один раз антифриз

 

ЗЫ: если +20-25 - уровень стоит как вкопанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стоишь по пробкам +30 и выше, то уровень ОЖ по-любому будет меняться - выкипает вода (смесь то 50/50), я доливаю чередуя: 2 раза дист. воду где-то 200-250 мл в месяц, один раз антифриз

 

ЗЫ: если +20-25 - уровень стоит как вкопанный

У нас последние пару недель около 35-ти. За 2 последних месяца (после замены ОЖ) уровень как стоял на максимуме, так и стоит.

 

Смена температуры ОС с 20-ти до 30-ти ни как не повлияет на температуру двигателя.

 

А стакан антифриза в месяц - слишком много. Ищите течь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас последние пару недель около 35-ти. За 2 последних месяца (после замены ОЖ) уровень как стоял на максимуме, так и стоит.

 

Смена температуры ОС с 20-ти до 30-ти ни как не повлияет на температуру двигателя.

 

А стакан антифриза в месяц - слишком много. Ищите течь...

 

течи нет :) - все сухо, облазил все сам (не в ГБЦ же он убегает - была бы эмульсия), ну в месяц я конечно приврал наверное сгоряча :7ah: , а в 2 - это точно (ну, я все-таки в пробках где под +40 часа по 3-4 в день стою....)...

 

вообще когда из салона забирал - доливал 3 раза (два раза антифриз по 0.5 л и один - дист. воду 0,5), а щас почуть уходит - не оч. заметно...(может все-таки где-то воздух в системе был :g: , выдавливает почуть, а может жара...время покажет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3240 Просмотров
    • DSG
    • DSG
    • 32 Сообщений
    • 13206 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1111 Просмотров
    • 43 Сообщений
    • 4901 Просмотров

×
×
  • Создать...