Savkulich 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Доброго времени суток, уважаемые обладатели KIA Rio. Хотелось бы задать вопрос. Ничего странного вначале не замечал. После прохода 1300 км заглянул под капот и увидел что метка количества антифириза уже чуть ниже нормы...решил долить до отметки F. На данный момент проехал 1800 км, количество антифриза опять уменьшилось, и ко всему прочему слышен непонятный свист под капотом, хотя может быть можно назвать по другому, при переключении передач она стала что ли "мягче". Подскажите что делать. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savkulich 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Я очень надеюсь на советы, машина с салона первая у меня. Поэтому волнуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 главное не забывайте аккуратно ездить до первого ТО. без особых нагрузок и прочего.. свист ... хм .. послушать бы - если фары выключать - остается? похоже на какие-то ремни. по антифризу - после поездки поставьте авто на чистый сухой асфальт и через пару часов посмотрите под машину - если сухо, то наверное все в порядке. Т.к. антифриз вообще должен то всасываться (при остывании) в систему то выжиматься (когда горячий) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savkulich 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 когда просто двигатель работает в холостую, то все так как и было....но как только разгоняю машину то что-то не то, , ремни посмотрели вроде впорядке... вообще волноваться, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 А если стоишь на месте, но даешь обороты - свист появляется? Свист появляется на скорости? На какой? Если до этой же скорости догнать на более низкой передачи 0 есть ли свист? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savkulich 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 А если стоишь на месте, но даешь обороты - свист появляется? Свист появляется на скорости? На какой? Если до этой же скорости догнать на более низкой передачи 0 есть ли свист? когда движок в холостою работает то свиста нет, когда стоишь на месте и газуешь вроде тоже нет....есть когда набираешь скорость, не важно на какой передаче, когда аборотов много, начинает появляться вот этот непонятный звук((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 когда движок в холостою работает то свиста нет, когда стоишь на месте и газуешь вроде тоже нет....есть когда набираешь скорость, не важно на какой передаче, когда аборотов много, начинает появляться вот этот непонятный звук((( т.е. на стоящую дать оборотов - звука нет, а когда передача воткнута - то есть... При чем не важно на какой передаче... А все ли у вас хорошо со сцеплением? Ну, это просто так - вопрос в воздух... А как ты считаешь - откуда (из какой части машины, как тебе кажется) идет звук? Банально: спереди слева, из под ног, справа от ног итп? На каких оборотах звук усиливается? И еще - попробуй съехать с горки БЕЗ двигателя. Шучу) Дождись звука и выжми на скорости сцепление - скинь обороты при постоянной скорости. Будет звук? Вдруг дело и не в двигателе вовсе. Еще вопрос - падение мощности есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 когда движок в холостою работает то свиста нет, когда стоишь на месте и газуешь вроде тоже нет....есть когда набираешь скорость, не важно на какой передаче, когда аборотов много, начинает появляться вот этот непонятный звук((( Попробую угадать-свист появился после того, как ты добавил антифриз?! Если да, то элементарно капнул на ремень генератора вон он и засвистел. Пока не высохнет будет свистеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 я вот ничего не капал, свистит с зимы. особо не напрягает, его еле слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 я вот ничего не капал, свистит с зимы. особо не напрягает, его еле слышно. такая же беда (началась где-то с 2т пробега), звук - как будто маленько перетянут какой-то ремень, или подвизгивает какой-то подшипник.... (но напрягает не очень)....буду на ТО - скажу чтобы посмотрели.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Доброго времени суток, уважаемые обладатели KIA Rio. Хотелось бы задать вопрос. Ничего странного вначале не замечал. После прохода 1300 км заглянул под капот и увидел что метка количества антифириза уже чуть ниже нормы...решил долить до отметки F. На данный момент проехал 1800 км, количество антифриза опять уменьшилось, и ко всему прочему слышен непонятный свист под капотом, хотя может быть можно назвать по другому, при переключении передач она стала что ли "мягче". Подскажите что делать. Заранее спасибо. Проверь состояние трубки, между радиатором и расширительным бачком. Как я понял, качество этой трубки на новых авто оставляет желать лучшего. У многих с ней уже были проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savkulich 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 "свист" начинается 2 тыс оборотов сцепление выжимал, все нормально когда заливал антифриз ни капли не проронил, так что намокание ремня - не вариант кстати я его потрогал так, он вообще нормально, вроде не расслаблен вообщем как только начинаешь набирать скорость - от 2 тыс оборотов начинает звук вот этот(((если еду не "напрягая" педаль газа все в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Проверь состояние трубки, между радиатором и расширительным бачком. Как я понял, качество этой трубки на новых авто оставляет желать лучшего. У многих с ней уже были проблемы. если стоишь по пробкам +30 и выше, то уровень ОЖ по-любому будет меняться - выкипает вода (смесь то 50/50), я доливаю чередуя: 2 раза дист. воду где-то 200-250 мл в месяц, один раз антифриз ЗЫ: если +20-25 - уровень стоит как вкопанный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 если стоишь по пробкам +30 и выше, то уровень ОЖ по-любому будет меняться - выкипает вода (смесь то 50/50), я доливаю чередуя: 2 раза дист. воду где-то 200-250 мл в месяц, один раз антифриз ЗЫ: если +20-25 - уровень стоит как вкопанный У нас последние пару недель около 35-ти. За 2 последних месяца (после замены ОЖ) уровень как стоял на максимуме, так и стоит. Смена температуры ОС с 20-ти до 30-ти ни как не повлияет на температуру двигателя. А стакан антифриза в месяц - слишком много. Ищите течь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 У нас последние пару недель около 35-ти. За 2 последних месяца (после замены ОЖ) уровень как стоял на максимуме, так и стоит. Смена температуры ОС с 20-ти до 30-ти ни как не повлияет на температуру двигателя. А стакан антифриза в месяц - слишком много. Ищите течь... течи нет - все сухо, облазил все сам (не в ГБЦ же он убегает - была бы эмульсия), ну в месяц я конечно приврал наверное сгоряча :7ah: , а в 2 - это точно (ну, я все-таки в пробках где под +40 часа по 3-4 в день стою....)... вообще когда из салона забирал - доливал 3 раза (два раза антифриз по 0.5 л и один - дист. воду 0,5), а щас почуть уходит - не оч. заметно...(может все-таки где-то воздух в системе был :g: , выдавливает почуть, а может жара...время покажет...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах