Перейти к публикации
vic

АБС - плюсы и минусы

Рекомендованные сообщения

8 лет отъездил на класикВАЗовской!! На Киславед норд фрост 3!!! Так я даже на льду мог точно расчитать тормозной путь и с каким усилием давить на педаль!! И были варианты либо тормозить юзом либо преривысто! В зависимости от ситуации! А с АБС без вариантов!! Тупо давиш а она ЕДЕТ!! Хорошо если в столб а если в человека?!! А сегодня так вообще пипец на МКАДе АБС трещит чуть ли не от веса педали тормоза прыгающей на кочке. А управляемости нету!! Еслиб была бы кнопочка отключения АБС с удовольствием её нажал бы!!!!!

 

 

 

и еще раз напоминаем: если затрещал абс - дави тапку тормоза еще сильнее! сколько дури хватит!

у меня тоже ws60. отличные шины! и тоже сегодня в Собянинске (который до сих пор почему-то не почистили) абс работал через светофор. когда надо, он срабатывает. затрещал - жму в пол - машина остановилась. иногда даже черезчур резко. не надо гнать на железо, если пользоваться не умеешь. учись тормозить;)

Давлю так что сидение трещит!!! А еффект никудышный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 лет отъездил на класикВАЗовской!! На Киславед норд фрост 3!!! Так я даже на льду мог точно расчитать тормозной путь и с каким усилием давить на педаль!! И были варианты либо тормозить юзом либо преривысто! В зависимости от ситуации! А с АБС без вариантов!! Тупо давиш а она ЕДЕТ!! Хорошо если в столб а если в человека?!! А сегодня так вообще пипец на МКАДе АБС трещит чуть ли не от веса педали тормоза прыгающей на кочке. А управляемости нету!! Еслиб была бы кнопочка отключения АБС с удовольствием её нажал бы!!!!!

Давлю так что сидение трещит!!! А еффект никудышный!

Ну так в чём проблема!? Рио на продажу,а себя на "классику" тормозной путь рассчитывать :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с абс надо ездить по-другому, чем на классике. у меня и управляемость есть и торможение эффективное. если не хотелось абс, надо было брать "комфорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чём проблема!? Рио на продажу,а себя на "классику" тормозной путь рассчитывать :grin:

+ 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а если абс неисправен? если авто с абс при торможении в пол так, что сиденье трещит, не останавливается (причем всегда и на любом покрытии, где срабатывает абс) - то я бы обратился по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в чём проблема!? Рио на продажу,а себя на "классику" тормозной путь рассчитывать :grin:

Да уже подумываю о продаже Рио!! Тем более за 20000 км стока неисправностей и в подвеске и в рулевой появилось! Благо ремонтируют по гарантии!! В "классике" за 80000 меньше проблем было!! К ОД 2 раза в месяц на ремонт заезжаю!!!!!!!!!!!!!!

 

с абс надо ездить по-другому, чем на классике. у меня и управляемость есть и торможение эффективное. если не хотелось абс, надо было брать "комфорт".

В комфорте нету подогрева сидений и климата!! А комплектации только без АБС нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько - сколько? 2? гремят стойки (что не отражается на их работе) и гремит эур (тоже не отражается)? на классике проблем меньше? )))

я у ОД был 3 раза: 2 раза на ТО + замена амморта по гарантии. следы потеков нашли, хотя на вибростенде все как надо работало. и все. остальное (сверчки и чего бы еще хотелось) не есть неисправности.

продавайте и берите классику снова. за рио даже 2 классики взять можно нынче. 160000 без проблем. удачи:)

 

по теме: при работающем абс должна рулиться машина и тормозить. если этого нет - неправильная работа системы - бегом к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько - сколько? 2? гремят стойки (что не отражается на их работе) и гремит эур (тоже не отражается)? на классике проблем меньше? )))

я у ОД был 3 раза: 2 раза на ТО + замена амморта по гарантии. следы потеков нашли, хотя на вибростенде все как надо работало. и все. остальное (сверчки и чего бы еще хотелось) не есть неисправности.

продавайте и берите классику снова. за рио даже 2 классики взять можно нынче. 160000 без проблем. удачи:)

5 раз клеели пыльники!! Заменили ЭУР на 18 000. Сейчас будут менять задние аммортизаторы!! Пробег 21500 !! Все по гарантии! Не многовато ли для машины ценой 440000руб????? А сейчас и того больше!! Боюсь даже думать что будет с подвеской к 50000!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я себе нервы не мотаю. гремит, да. музыку погромче. эур на ТО смазали и вот оно счастье. ничего менять не надо. если я так буду гонять к ОД, я тоже с ума сойду...

найдёте беспроблемное авто за эти деньги, мне напишите;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я себе нервы не мотаю. гремит, да. музыку погромче. эур на ТО смазали и вот оно счастье. ничего менять не надо. если я так буду гонять к ОД, я тоже с ума сойду...

найдёте беспроблемное авто за эти деньги, мне напишите;)

ЭУР смазывали не помогло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь даже думать что будет с подвеской к 50000!!!

Все FL`ки к 50000 теряют подвеску на дороге :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже подумываю о продаже Рио!! Тем более за 20000 км стока неисправностей и в подвеске и в рулевой появилось! Благо ремонтируют по гарантии!! В "классике" за 80000 меньше проблем было!! К ОД 2 раза в месяц на ремонт заезжаю!!!!!!!!!!!!!!

В комфорте нету подогрева сидений и климата!! А комплектации только без АБС нет!!

Мне интересно сколько бы раз за 21500 ты в новую классику залез?! :black_eye: И сколько бы бобла вложил во всю остальную требуху, чтобы она хоть чуть-чуть на ТС стало походить :lol:

 

Я брал в конце мая... Пробег 23700, помимо функции семейного авто мой КиРюша подрабатывает в такси, проблем нет! Пошли те времена, когда за пол ляма можно было что-то лучшее прикупить, а Рио по соотношению цена-качество-комплектация в данном сегменте равных то и нет! Да постят меня логанисты ))) Аккуратней надо с техникой, а сдуру можно и детородный орган в трех местах сломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот кстати очень наглядный пример, как едет авто с абс и без.

...

 

Вот так тупо жать на тормоз, как в этом видео будут только полные идиоты, так что это не показатель. Сам до этого много лет ездил без АБС и всегда мог рассчитать тормозной путь на скользкой дороге (с контролируемым заносом и усилием нажатия на тормоз), сейчас приходится привыкать к АБС, и оно пока что не особо радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так тупо жать на тормоз, как в этом видео будут только полные идиоты, так что это не показатель. Сам до этого много лет ездил без АБС и всегда мог рассчитать тормозной путь на скользкой дороге (с контролируемым заносом и усилием нажатия на тормоз), сейчас приходится привыкать к АБС, и оно пока что не особо радует.

а я вот после авто без абс как-то сразу к ней привык, и без нее теперь не хочу.

 

как раз 90% водителей именно тормозят так, как на этом видео, особенно чайники новички. на видео как раз проводились испытания на среднестатистическом человеке (там не каскадеры, а добровольцы, обычные гражданские водители-обыватели). и абс проектировалась именно для них. и с их методом торможения (тупо в пол, а потом еще сильнее) абс и работает правильно. а когда начинают применять всякие методы а-ля "я спортсмен и умею рассчитывать тормозной путь, проходить повороты в потоке в управляемом заносе, сознательно заносить авто, ну и естественно останавливаться на любом покрытии и скорости" - тут-то абс и не помогает, а мешает. Вам, с Вашими навыками надо было брать без абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вам, с Вашими навыками надо было брать без абс...

 

Просто в Вашей ссылке показано, как не надо тормозить зимой (да и не только зимой), надо примерно так:

 

Я и заказывал комплектацию "комфорт", только цвет ждал около 2х месяцев - в итоге взял "люкс", так как был авто в наличии )))

 

з.ы. в принципе не жалею, все-таки противотуманки, попогрейки и климат (вещь!), а к АБС привыкну (надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за зиму было 2 случая, когда абс мешала:

на ровной дважды практически догонял впереди едущих авто на торможении.

Водительский стаж на российском переднем приводе 11 лет позволяет сделать вывод - с хорошей резиной на скользком покрытии торможение юзом эффективней, чем торможение на этой же резине с абс. Все это лишь при торможении прямо.

Как говорит Гейко - 'запаса тормозного пути!'

То бишь держусь теперь дальше от жопы впереди едущего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... надо примерно так: ...

абс именно это и делает за водителя - приотпускает тормоза, если водитель давит тормоз дальше, они снова блокируются, абс снова отпускает, и т.п. то есть осуществляет прерывистое торможение при постоянном (вернее растущем) усилии на педаль. на машине с абс прерывисто тормозить абс как раз помешает.

вот абс с юзом сравнивать - это дело. в отдельных случаях возможно юзом и эффективнее. но я не был в таких ситуациях.

 

я приведу пример, когда меня выручала абс пару раз уже:

обгон на нечищенной трассе. одна полоса туда, одна обратно. между ними снег. выглянул из-за фуры (40 км/час при потоке 80), вроде никого нет, начал выезжать, а там встречный. торможу, возвращаюсь в свою полосу. колеса на снегу. срываются в юз и машину тащит влево. отпустить тормоз - догнать впереди идущую фуру. у меня абс - она срабатывает, я торможу еще сильнее, чтобы скорость сбросить (впереди ползет фура) и чтобы абс нормально работала, рулю направо - машина рулится и возвращается в свою полосу. без абс в этой ситуации машина ушла бы на встречку или при отпускании тормоза в фуру впереди. за 2-3 секунды юза абс сработало раз 30. а сколько раз вы бы нажали на педаль тормоза и отпустили за это время? или даже не вы, а среднестатистический водитель?

да, надо было увидеть встречного в темноте с еле светящими (у встречного) фарами из-за падающего снега. это я виноват, тут не спорю. но покажите мне хоть одного водителя, который ни разу не вернулся обратно за фуру при неудачной попытке ее обогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут-то абс и не помогает, а мешает

Я как-то упоминал эту мысль - все приблуды, сделанные исключительно для удобства "чайников", вначале изо всех сил мешают водителю попасть в нештатный режим пилотирования, но когда он все-таки исхитрится в нем оказаться, с таким же остервенением мешают ему из поганой ситуации выпутаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но покажите мне хоть одного водителя, который ни разу не вернулся обратно за фуру при неудачной попытке ее обогнать.

Я бы тебе показал, да жалко фотика с собой не было. Так он и уехал через встречку и далее в кювет на противоположной стороне. Машина - таз 21099

 

 

 

все приблуды, сделанные исключительно для удобства .

Интересно, а у Вас на авто есть АБС? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Вас на авто есть АБС?

Нет, а шо? Я в других темах писал - не против этой функции, но ее тоже нужно осваивать. После 20 лет стажа совет "жми тормоз в пол и ни о чем не думай" реализовать практически невозможно, согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реализовать практически невозможно, согласитесь.

Не соглашусь. Ибо все это поддается осмыслению и научиться делать не так а так вполне можно быстро. Учиться, учиться и учиться, как говорил великий...в общем, надо всегда помнить на чем ты едешь в данный момент.

А ни о чем не думать могут только молодые балбесы-гонщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тебе показал, да жалко фотика с собой не было. Так он и уехал через встречку и далее в кювет на противоположной стороне. Машина - таз 21099

я не про улетающих. я имею в виду, что не бывает такого, чтобы ВСЕГДА (за долгие годы водительского стажа) с первой попытки удавалось обогнать. иногда приходится высунуться, увидеть встречного и спрятаться обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не против этой функции, но ее тоже нужно осваивать.
Учиться, учиться и учиться, как говорил великий.

 

Так я не понял - мы с вами полемизируем или говорим, как единомышленники? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не понял - мы с вами полемизируем или говорим, как единомышленники? :)

Если Вы за то, что бы быстро обучаться, тогда пожалуй единомышленники :)

 

 

не бывает такого, чтобы ВСЕГДА с первой попытки удавалось обогнать. иногда приходится высунуться, увидеть встречного и спрятаться обратно.

Это да. Просто на моих глазах один крендель на узкой дороге пошел на обгон а там встречная. Уж он таааааак тормозил....хорошо догадался тормоз отпустить и вильнуть влево. И никакие АБСы ему уже не помогли бы. Скорость - 70 км\ч. Зима.

Сорри офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы за то, что бы быстро обучаться

Торопица не нада - общество должно получить полноценного человека...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 9597 Просмотров

×
×
  • Создать...