Amilgaul 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Подскажите,при повороте руля, колеса сразу должны поворачиваться? у меня сейчас ситуация что при повороте влево, колеса начинают крутится когда руль повернут этак на 11 если смотреть на часы. Вправо такая же история на час. Эт нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Подскажите,при повороте руля, колеса сразу должны поворачиваться? у меня сейчас ситуация что при повороте влево, колеса начинают крутится когда руль повернут этак на 11 если смотреть на часы. Вправо такая же история на час. Эт нормально? Точно не помню но люфт руля должен быть в пределаз 3-10 градусов вроде, вот и считай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 по пдд допустимый люфт руля 10 градусов, но вообще не нормально кажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 В 1 минуте 6 градусов следовательно у тебя люфт в районе 30-35% градусов, для начала рулевые наконечники проверь ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Нормальное явление, тут роль играет эластичность резины. Чем выше профиль и меньше давление в шинах тем больше будет этот угол. Чувствуется это только при вращении руля на месте, в движении никакого запаздывания не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2011 Дима,повесь передок на два домкрата и порули вывешенными колёсами,чтобы фактор резины исключить. Можно ещё на мокрой траве. А то ведь авто 2011 года,по идее там в рулевом ещё ничего развалиться не должно было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2011 У меня кстати тоже появились непонятки с рулём. до 1500 км даже и внимания не обращал, так как всё гуд было, а сейчас такое ощущение что руль тянет влево.... приходится постоянно подруливать вправо.... да ещё и люфт появился у руля... притом проявляется это не постоянно. подвеска на отбой ни разу не срабатывала, в глубокие ямы не заезжал... А ещё иногда при повороте руля на месте из одной крайней точки в другую при прохождении середины (тоесть колёса прямо) поворачивается руль с трудом (как будто ЭУР на мгновение отключается...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyRUS 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 У меня кстати тоже появились непонятки с рулём. до 1500 км даже и внимания не обращал, так как всё гуд было, а сейчас такое ощущение что руль тянет влево.... приходится постоянно подруливать вправо.... да ещё и люфт появился у руля... притом проявляется это не постоянно. подвеска на отбой ни разу не срабатывала, в глубокие ямы не заезжал... А ещё иногда при повороте руля на месте из одной крайней точки в другую при прохождении середины (тоесть колёса прямо) поворачивается руль с трудом (как будто ЭУР на мгновение отключается...) точ в точ такие симптомы... чуть тянет в лево и на месте сегодня парковался.. чет руль туЖЕ стал крутиться... вот думаю че делать.. думаю потестить ещё.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amilgaul 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Нормальное явление, тут роль играет эластичность резины. Чем выше профиль и меньше давление в шинах тем больше будет этот угол. Чувствуется это только при вращении руля на месте, в движении никакого запаздывания не будет ага, так и есть. В 1 минуте 6 градусов следовательно у тебя люфт в районе 30-35% градусов, для начала рулевые наконечники проверь ну и т.д. Честно говоря не очень представляю как это делать, к ОД ехать или возможно самостоятельно? А вообще может конечно меня наличие ЭУР сильно сбивает с толку, раньше я на 21093 ездил, и если сход развал был норма, то машина шла прямо...но на рюхе мне все время кажется что машину куда то тянет,и ощущения как у Alex09, причем не только влево но иногда и вправо ( а может это просто клеи асфальта небольшие). И в дополнение к моему первому посту темы , например после выруливания в поворот на лево под 90 градусов, нажимая на газ и разгоняя машину, руль не всегда и не сразу сам выпрямляется, иногда даже может остаться повернут как уже писал на 11 (по часам), хотя скорость уже набрана. Но, не исключаю что я просто параною и придираюсь но опять таки по еще свежим ощущениям от девятки, там руль как то выпрямлялся стабильно после поворотов. Вообщем, думаю после того как поменяю резину на зимнюю, таки заеду к од сход развал сделаю, да задам вопросы, может что то объяснят или проверят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Вообще отпишусь по своему посту 1. По-поводу тяги влево - было нарушено немного схождение колёс передних и левый баллон был супермегакривым.... вылечилось всё перестановкой передних колёс назад, а задних вперёд... 2. По-поводу "закусывания" (вращения с увеличенным усилием) руля ездил к официалам, сказали что это особенность ЭУРа и надо просто привыкнуть, притом происходит это на малых оборотах (500-600), объясняя, что ЭУРу не хватает мощности при таких оборотах. Мастер сказал, что на автоматах такой проблемы нету, так как там всегда минимум 800-900 оборотов. А вообще может конечно меня наличие ЭУР сильно сбивает с толку, раньше я на 21093 ездил, и если сход развал был норма, то машина шла прямо...но на рюхе мне все время кажется что машину куда то тянет,и ощущения как у Alex09, причем не только влево но иногда и вправо ( а может это просто клеи асфальта небольшие). А вот по этому поводу могу сказать так: ЭУР - это не ГУР и в ноль никогда не возвращается сам, поэтому и приходится на малых углах постоянно его самостоятельно докручивать..... Это тоже особенность электроусилителя, так что к официалам ехать бесполезно. А по-поводу увода могу (относительно себя) сказать так: очень плохая резина стоит.... чуть дорога неровная и машинку уводить начинает (еду на нормальном асфальте - машинка едет строго прямо), а в совокупности с таким остронастроенным рулём любая даже очень маленькая неровность дает увод машинки , надеюсь что поставив другую резину все эти недочёты исправятся Или просто тупо привыкать к такому рулению, а в будущем не покупать машину с эуром... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах