koresh 15 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Кто нибудь пытался бороться с щелью между капотом и бампером? не принципиально конечно на напрягает, не солидно как то, вид портит. При чем щель как я понимаю у многих (но наверно не у всех), как с ней бороться? как я понимаю только бампером, т.к. капот трогать нельзя ибо с крыльями и фарами он стоит вровень, а вот бампер как правило имеет зазор с фарами снизу, думаю многие задавались этим вопросом? лично мои мысли - бамперу не хватает жесткости на изгибе, т.е. это ребро не держит бампер отсюда щель между капотом и бампером, и между бампером и фарой кто что думает, есть желание если не совесем убрать щель, то максимально уменьшить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Я регулировал капот. Бампер не поднимается 100%, проверено. Капот можно немного опустить регулировкой замкового штыря в передней части. Он становится немного ниже крыльев, гдето на 3 - 4 мм, но это не так заметно как щель в 1- 1.5 см под передней кромкой. Регулировка штыря вызвала сложности, пришлось снимать его полностью с пластиной в которую он вкручен и греть газом чтоб прокрутить, т.к. какието шибко умные сборщики залили это соединение резьбовым герметиком))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Убрать щель не возможно.То что бампер трогать не надо я тоже согласен.Капот можно немного отрегулировать резиновыми упорами у меня на минимуме (замок капота трогать для этого не надо).Щель между капотом и бампером кстати есть на многих машинах,но там еще для злыйсы от грязи и красоты приделана уплотнительная резинка,что собственно я и сделал у себя.Вид стал лучше,как будто так с завода с уплотнительными резинками вышла,которые закрывают полностью эту щель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Щель между капотом и бампером кстати есть на многих машинах Согласен НО у них в других местах ажур, т.е. у нас кроме щели как правило еще зазор сантиметровый в уголках фар, пытаешь убрать его приподняв рукой немного бампер, так он начинает отходить от крыла, вот такая поргнография как на фотке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 вчера узнал, что у всех шевроле трейл блейзер бампер специально имеет щель под фарами и капотом и свободный люфт в вертикальной плоскости. сделано это по задумке гениальных американских инженеров для безопасности кеглей, которых трейл блейзер этим бампером сшибает. типа так травматизьмЪ меньше. и у меня мысля родилась - может так и задумано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 )))) может и правда, но в отношении наших машин сомнительно, это так же как сказать что в тазах все гремит т.к все детали имеют некоторый люфт, что бы сжыматься расширяться, т.к. это необходимо в условия русской погоды - летом +40 зимой -30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 кстати меня больше поразило не гениальное техническое решение с болтающимся бампером, а то, что за этим бампером там 2,5 тонны железа на раме ))) при таком раскладе мне кажется, что уже пофиг, есть ли там "безопасный" бампер или там шипы и пилы вращаться будут, как в кармагеддоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Согласен НО у них в других местах ажур, т.е. у нас кроме щели как правило еще зазор сантиметровый в уголках фар, пытаешь убрать его приподняв рукой немного бампер, так он начинает отходить от крыла, вот такая поргнография как на фотке Если все как на фотке то что то с креплением бампера.Потому что так на целом нормально прикрученном бампере быть не может,там в углу на бампере в кронштейне закручивается винт.Насчет зазора под фарами у большинства машин так.Так что все эти щели это норма,если не нравиться щель наклей уплотнитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 фотка не моя, взял тут с форума, я просто говорю, что если спереди руками бамепр чуток приподнять, как бы примерить на то место где он должен находиться то он отходит от крыла "как на фотке" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 фотка не моя, взял тут с форума, я просто говорю, что если спереди руками бамепр чуток приподнять, как бы примерить на то место где он должен находиться то он отходит от крыла "как на фотке" Может мне не все видно смотрю с телефона.Но отходить он не должен там винт в крыло вкручивается.И приподниматься он не должен там под фарами зацепы на которых он висит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 да да винт там есть я все эти крепления изучил... но там отходит.. винт же этот крепит загиб бампера к крылу через пластиковую проставочку, т.е слабых мест хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах