Перейти к публикации
koresh

регулировка переднего бампера

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь пытался бороться с щелью между капотом и бампером? не принципиально конечно на напрягает, не солидно как то, вид портит. При чем щель как я понимаю у многих (но наверно не у всех), как с ней бороться? как я понимаю только бампером, т.к. капот трогать нельзя ибо с крыльями и фарами он стоит вровень, а вот бампер как правило имеет зазор с фарами снизу, думаю многие задавались этим вопросом?

лично мои мысли - бамперу не хватает жесткости на изгибе, т.е. это ребро не держит бампер отсюда щель между капотом и бампером, и между бампером и фарой

 

кто что думает, есть желание если не совесем убрать щель, то максимально уменьшить

 

0_60980_c6b77f06_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я регулировал капот. Бампер не поднимается 100%, проверено. Капот можно немного опустить регулировкой замкового штыря в передней части. Он становится немного ниже крыльев, гдето на 3 - 4 мм, но это не так заметно как щель в 1- 1.5 см под передней кромкой. Регулировка штыря вызвала сложности, пришлось снимать его полностью с пластиной в которую он вкручен и греть газом чтоб прокрутить, т.к. какието шибко умные сборщики залили это соединение резьбовым герметиком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать щель не возможно.То что бампер трогать не надо я тоже согласен.Капот можно немного отрегулировать резиновыми упорами у меня на минимуме (замок капота трогать для этого не надо).Щель между капотом и бампером кстати есть на многих машинах,но там еще для злыйсы от грязи и красоты приделана уплотнительная резинка,что собственно я и сделал у себя.Вид стал лучше,как будто так с завода с уплотнительными резинками вышла,которые закрывают полностью эту щель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щель между капотом и бампером кстати есть на многих машинах

Согласен НО у них в других местах ажур, т.е. у нас кроме щели как правило еще зазор сантиметровый в уголках фар, пытаешь убрать его приподняв рукой немного бампер, так он начинает отходить от крыла, вот такая поргнография как на фотке 406838993c4e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера узнал, что у всех шевроле трейл блейзер бампер специально имеет щель под фарами и капотом и свободный люфт в вертикальной плоскости. сделано это по задумке гениальных американских инженеров для безопасности кеглей, которых трейл блейзер этим бампером сшибает. типа так травматизьмЪ меньше.

 

и у меня мысля родилась - может так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) может и правда, но в отношении наших машин сомнительно, это так же как сказать что в тазах все гремит т.к все детали имеют некоторый люфт, что бы сжыматься расширяться, т.к. это необходимо в условия русской погоды - летом +40 зимой -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати меня больше поразило не гениальное техническое решение с болтающимся бампером, а то, что за этим бампером там 2,5 тонны железа на раме )))

при таком раскладе мне кажется, что уже пофиг, есть ли там "безопасный" бампер или там шипы и пилы вращаться будут, как в кармагеддоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен НО у них в других местах ажур, т.е. у нас кроме щели как правило еще зазор сантиметровый в уголках фар, пытаешь убрать его приподняв рукой немного бампер, так он начинает отходить от крыла, вот такая поргнография как на фотке 406838993c4e.jpg

Если все как на фотке то что то с креплением бампера.Потому что так на целом нормально прикрученном бампере быть не может,там в углу на бампере в кронштейне закручивается винт.Насчет зазора под фарами у большинства машин так.Так что все эти щели это норма,если не нравиться щель наклей уплотнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка не моя, взял тут с форума, я просто говорю, что если спереди руками бамепр чуток приподнять, как бы примерить на то место где он должен находиться то он отходит от крыла "как на фотке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка не моя, взял тут с форума, я просто говорю, что если спереди руками бамепр чуток приподнять, как бы примерить на то место где он должен находиться то он отходит от крыла "как на фотке"

Может мне не все видно смотрю с телефона.Но отходить он не должен там винт в крыло вкручивается.И приподниматься он не должен там под фарами зацепы на которых он висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да винт там есть я все эти крепления изучил... но там отходит.. винт же этот крепит загиб бампера к крылу через пластиковую проставочку, т.е слабых мест хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 8498 Просмотров
    • 57 Сообщений
    • 53864 Просмотров
    • disa
    • disa
    • 24 Сообщений
    • 32505 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 9032 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2709 Просмотров

×
×
  • Создать...