Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вон ещё светится ярко желтым новый вакуумник.

Я такой вакуумник ставил себе на 15ку. После этого вакуумника тормоза на рио кажутся тугими, словно в советской классике :16ap: Хороший вакуумник, что есть то есть, снимаю шляпу перед изготовителем. Да, отдал за него 2600 рублей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой вакуумник ставил себе на 15ку. После этого вакуумника тормоза на рио кажутся тугими, словно в советской классике :16ap: Хороший вакуумник, что есть то есть, снимаю шляпу перед изготовителем. Да, отдал за него 2600 рублей!!!

 

Парни, объясните пожалуйста что там такого особенного в этом двигателе, и как происходит все процессы с тюнинговаными запчастями. в механизмах разбираюсь. просто с тюнингом не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все просто.....

распредвалы с другой фазой и высотой подъема клапана, форсунки с большей производительностью, такой же впускной коллектор+фильтр, увеличенное давление топлива, другая пошивка в эбу, облегченный маховик, шатуна, кованые поршни........

ну и если сюда еще добавить наддув, хотя-бы 0.8 бара........

 

тогда можно задуматься о самоблоке, кулачковой КПП, керамика сцепление, ну и самая главная "деталь" - тормоза))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда можно задуматься о самоблоке, кулачковой КПП, керамика сцепление, ну и самая главная "деталь" - тормоза))))))

 

самое важное - не пускать их за руль :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, объясните пожалуйста что там такого особенного в этом двигателе, и как происходит все процессы с тюнинговаными запчастями. в механизмах разбираюсь. просто с тюнингом не очень.

 

Машина потребляет: бензин и воздух. Чем больше того и друго попадет в цилиндр за одинаковый промежуток времени - тем быстрее машина поедет. Это основа любого тюнинга двигателя.

 

На фото видно красный ресивер - это система впуска воздуха, то есть воздуха стало больше.

И голову на 16 клапанов, вместо заводской на 8, тоже видно.

То есть увеличен вход для воздуха и топлива вместе.

Вывод - машина поедет значительно шустрее.

 

Это если коротко. А так, конечно, вперед учить матчасть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина потребляет: бензин и воздух. Чем больше того и друго попадет в цилиндр за одинаковый промежуток времени - тем быстрее машина поедет. Это основа любого тюнинга двигателя.

 

На фото видно красный ресивер - это система впуска воздуха, то есть воздуха стало больше.

И голову на 16 клапанов, вместо заводской на 8, тоже видно.

То есть увеличен вход для воздуха и топлива вместе.

Вывод - машина поедет значительно шустрее.

 

Это если коротко. А так, конечно, вперед учить матчасть :)

 

опрос наверное тупой, но все таки: в рессивер каким закачивается воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ... в рессивер каким закачивается воздух?

Если посмотреть на фото, то через фильтр нулевого сопротивления воздух поступает туда, стало быть, воздух из под капотного пространства :16ap:

Еще пару слов о 8ке, чей мотор на фото. блок 1.5 от 8ми клапанного двигателя, 16ти клапанная 'запиленная' башка, выхлоп 4-2-1 в какой то там глушитель, но глушитель простенький, не навороченный, проводка от 16ти клапанной Ваз, мозги пятые январь, окончательная настройка мозгов в тольятти (был в том гараже где настраивают, ребятишки вроде как специалисты), поршня и валы стандарт, коробка стандарт. Это из основного. :5af:

Хозяин авто неоднократный участник и призёр соревнований как на картингах, так и на багах. Всегда с ним приятно 'прокатиться' на его 8ке, это как нидфоспид , но в живую. Выходишь после из машины : легкий мандраж по телу, глаза по пять рублей и эмоции, эмоции... Парни, это надо прочувствовать каждому, нее, это не прыжок с парашютом, конечно, но из того же разряда. 'ай яй яй яй! уууууууф. ой ой ойёёййёёёй, стой стой стой, ай яй яй яй. мляяяяяааа :40bm:' Я не призываю никого тут же сесть в рио и педаль газа в пол! Чтобы гонять, надо этому учиться!!! А не купить телегу с 260ю лошадьми и мгновенно стать шумахером. Это не наш 'метод' :48bt: Но про это отдельный разговор.

Гонки начинаются не с мотора, гонки начинаются с тормозов, с безопасности. Потом подвеска. Потом уже всё остальное. Так что, начинающим строго помнить-начинайте с тормозов!!! Это ваша жизнь. А до мотора нужно еще дорасти мозгом :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрос наверное тупой, но все таки: в рессивер каким закачивается воздух?

 

Фактически - самотеком. То есть в цилиндре на фазе впуска (выпускной клапан закрыт, впускной открыт, поршень идет вниз) создается разряжение и воздух сам начинает туда сочиться изо всех возможных мест. В стоке на машине ресивер небольшой, плюс длинные трубы впуска, дроссельная заслонка, воздушный фильтр. В итоге некоторый % мощности двигателя тратится на засасывания воздуха. Теоретически - бесконечно большое отверстие впуска затянет бесконечно большое количество воздуха (это если не учитывать объём камеры сгорания). Вот и стараются тюнеры как можно больше и ближе это отверстие сделать: убирают все лишние трубы, так что фильтр висит сразу на ресивере (видно на фото). Дроссель максимально большего диаметра, ресивер большего объёма, растачивают клапана под больший диаметр, увеличивают число клапанов - всё ради того, чтобы двигатель не терял КПД на всасывание.

 

Все вышесказанное действительно только для атмосферных двигателей.

А после того как настраивают впуск возникает другая проблема - куда весь этот воздух девать?

И тут-то начинают варить выпуск ))

 

П.с. Минимальные представления о работе двигателя помогут отказаться от идеи делать "холодный впуск" с улицы, удлиняя трубу впуска на 50-70см (как я видел делают коллеги с американских киа форумов) или там вешать нулевик при родном ресивере и дросселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на фото, то через фильтр нулевого сопротивления воздух поступает туда, стало быть, воздух из под капотного пространства :16ap:

я имелв виду не это, рессивер ведь обычно(если судить по грузовым авто) используется как резервуар для сжатого воздуха, поэтому я спросил каким образом на восьмерке накачивается рессивер воздухом!!!!!

А не откуда он берется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имелв виду не это, рессивер ведь обычно(если судить по грузовым авто) используется как резервуар для сжатого воздуха, поэтому я спросил каким образом на восьмерке накачивается рессивер воздухом!!!!!

А не откуда он берется.

 

Ресивер не всегда со сжатым воздухом. В данном случае это просто резервуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресивер не всегда со сжатым воздухом. В данном случае это просто резервуар.

 

 

У вас нет никакой ссылки где это можно почитать более подробно, как что зачем и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас нет никакой ссылки где это можно почитать более подробно, как что зачем и почему?

 

Знал бы сайт - сказал. Но, к сожалению, в России литература по этому поводу слабо развита, а следовательно и на сайтах инфа появляется случайно. Кто-то советские учебники про устройство тракторов читает, кто ещё что-то. Я уже не смогу вспомнить что я понял из литературы, что из общения, что из личного опыта. Для начала подойдет и Википедия, статьи про принцип работы ДВС. Если покажется очень простым, то вот это ещё попробуйте: http://autoanatomy.clanteam.com

 

Во многом проблема заключается в сложности терминов и слабом визуальном представлении всех двигательных агрегатов. К некоторым ресурсам возвращаешься через месяц, два и тут только понимаешь, почему "штаны на 51-ой трубе лучше чем на 40-ой" ну и т.д. Поэтому рекомендую после чтения заглядывать под капот своей машины и находить то, о чем только что читали.

 

Собственно, всю жизнь можно изучать работу ДВС и так и не изучить её полностью.

 

Как мой друг говорит: "На заводе инженеры считают, а ты тут сам ковырять хочешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знал бы сайт - сказал. Но, к сожалению, в России литература по этому поводу слабо развита, а следовательно и на сайтах инфа появляется случайно. Кто-то советские учебники про устройство тракторов читает, кто ещё что-то. Я уже не смогу вспомнить что я понял из литературы, что из общения, что из личного опыта. Для начала подойдет и Википедия, статьи про принцип работы ДВС. Если покажется очень простым, то вот это ещё попробуйте: http://autoanatomy.clanteam.com

 

Во многом проблема заключается в сложности терминов и слабом визуальном представлении всех двигательных агрегатов. К некоторым ресурсам возвращаешься через месяц, два и тут только понимаешь, почему "штаны на 51-ой трубе лучше чем на 40-ой" ну и т.д. Поэтому рекомендую после чтения заглядывать под капот своей машины и находить то, о чем только что читали.

 

Собственно, всю жизнь можно изучать работу ДВС и так и не изучить её полностью.

 

Как мой друг говорит: "На заводе инженеры считают, а ты тут сам ковырять хочешь"

 

спасибо большое, про роторный двигатель мне было интересно почитать, так сказать освежить память студенческих лет. а про простой ДВСи я и сам могу много чего рассказать, я инженер-механик, тюнингом никогда не интересовался, хотел ссылку именно про переделки двигаталей, так сказать тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, про роторный двигатель мне было интересно почитать, так сказать освежить память студенческих лет. а про простой ДВСи я и сам могу много чего рассказать, я инженер-механик, тюнингом никогда не интересовался, хотел ссылку именно про переделки двигаталей, так сказать тюнинг.

 

Прошу прощения, недооценил ))

Auto99.ru в своё время писали грамотные статьи по переделки автомобилей, которые попадали им в руки. Занимаются они исключительно вазами, поэтому тюнинг немного специфичный. Но делают все грамотно, без всяких там приставок "хач" и "даг". То есть если доработка, так значит доработка двигателя, подвески, коробки. И написано понятным языком, все неизвестные слова помечены сносками, как в википедии. На учебник по тюнингу не претендует, но общие представления дать может )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, недооценил ))

Auto99.ru в своё время писали грамотные статьи по переделки автомобилей, которые попадали им в руки. Занимаются они исключительно вазами, поэтому тюнинг немного специфичный. Но делают все грамотно, без всяких там приставок "хач" и "даг". То есть если доработка, так значит доработка двигателя, подвески, коробки. И написано понятным языком, все неизвестные слова помечены сносками, как в википедии. На учебник по тюнингу не претендует, но общие представления дать может )

 

Спасибо, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а какую скорость машинка показывает на выходе из 402-х метровой прямой? И кто засекал "до сотни"? Два года риоводствую, и всё никак руки не доходят проверить. Но дико любопытно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 57 Сообщений
    • 94496 Просмотров
    • 66 Сообщений
    • 20220 Просмотров
    • Arni
    • Arni
    • 26 Сообщений
    • 5393 Просмотров

×
×
  • Создать...