Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Вон ещё светится ярко желтым новый вакуумник. Я такой вакуумник ставил себе на 15ку. После этого вакуумника тормоза на рио кажутся тугими, словно в советской классике :16ap: Хороший вакуумник, что есть то есть, снимаю шляпу перед изготовителем. Да, отдал за него 2600 рублей!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Я такой вакуумник ставил себе на 15ку. После этого вакуумника тормоза на рио кажутся тугими, словно в советской классике :16ap: Хороший вакуумник, что есть то есть, снимаю шляпу перед изготовителем. Да, отдал за него 2600 рублей!!! Парни, объясните пожалуйста что там такого особенного в этом двигателе, и как происходит все процессы с тюнинговаными запчастями. в механизмах разбираюсь. просто с тюнингом не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 да все просто..... распредвалы с другой фазой и высотой подъема клапана, форсунки с большей производительностью, такой же впускной коллектор+фильтр, увеличенное давление топлива, другая пошивка в эбу, облегченный маховик, шатуна, кованые поршни........ ну и если сюда еще добавить наддув, хотя-бы 0.8 бара........ тогда можно задуматься о самоблоке, кулачковой КПП, керамика сцепление, ну и самая главная "деталь" - тормоза)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 тогда можно задуматься о самоблоке, кулачковой КПП, керамика сцепление, ну и самая главная "деталь" - тормоза)))))) самое важное - не пускать их за руль 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Парни, объясните пожалуйста что там такого особенного в этом двигателе, и как происходит все процессы с тюнинговаными запчастями. в механизмах разбираюсь. просто с тюнингом не очень. Машина потребляет: бензин и воздух. Чем больше того и друго попадет в цилиндр за одинаковый промежуток времени - тем быстрее машина поедет. Это основа любого тюнинга двигателя. На фото видно красный ресивер - это система впуска воздуха, то есть воздуха стало больше. И голову на 16 клапанов, вместо заводской на 8, тоже видно. То есть увеличен вход для воздуха и топлива вместе. Вывод - машина поедет значительно шустрее. Это если коротко. А так, конечно, вперед учить матчасть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2011 Машина потребляет: бензин и воздух. Чем больше того и друго попадет в цилиндр за одинаковый промежуток времени - тем быстрее машина поедет. Это основа любого тюнинга двигателя. На фото видно красный ресивер - это система впуска воздуха, то есть воздуха стало больше. И голову на 16 клапанов, вместо заводской на 8, тоже видно. То есть увеличен вход для воздуха и топлива вместе. Вывод - машина поедет значительно шустрее. Это если коротко. А так, конечно, вперед учить матчасть опрос наверное тупой, но все таки: в рессивер каким закачивается воздух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 вопрос ... в рессивер каким закачивается воздух? Если посмотреть на фото, то через фильтр нулевого сопротивления воздух поступает туда, стало быть, воздух из под капотного пространства :16ap: Еще пару слов о 8ке, чей мотор на фото. блок 1.5 от 8ми клапанного двигателя, 16ти клапанная 'запиленная' башка, выхлоп 4-2-1 в какой то там глушитель, но глушитель простенький, не навороченный, проводка от 16ти клапанной Ваз, мозги пятые январь, окончательная настройка мозгов в тольятти (был в том гараже где настраивают, ребятишки вроде как специалисты), поршня и валы стандарт, коробка стандарт. Это из основного. :5af: Хозяин авто неоднократный участник и призёр соревнований как на картингах, так и на багах. Всегда с ним приятно 'прокатиться' на его 8ке, это как нидфоспид , но в живую. Выходишь после из машины : легкий мандраж по телу, глаза по пять рублей и эмоции, эмоции... Парни, это надо прочувствовать каждому, нее, это не прыжок с парашютом, конечно, но из того же разряда. 'ай яй яй яй! уууууууф. ой ой ойёёййёёёй, стой стой стой, ай яй яй яй. мляяяяяааа :40bm:' Я не призываю никого тут же сесть в рио и педаль газа в пол! Чтобы гонять, надо этому учиться!!! А не купить телегу с 260ю лошадьми и мгновенно стать шумахером. Это не наш 'метод' :48bt: Но про это отдельный разговор. Гонки начинаются не с мотора, гонки начинаются с тормозов, с безопасности. Потом подвеска. Потом уже всё остальное. Так что, начинающим строго помнить-начинайте с тормозов!!! Это ваша жизнь. А до мотора нужно еще дорасти мозгом :52bw: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 опрос наверное тупой, но все таки: в рессивер каким закачивается воздух? Фактически - самотеком. То есть в цилиндре на фазе впуска (выпускной клапан закрыт, впускной открыт, поршень идет вниз) создается разряжение и воздух сам начинает туда сочиться изо всех возможных мест. В стоке на машине ресивер небольшой, плюс длинные трубы впуска, дроссельная заслонка, воздушный фильтр. В итоге некоторый % мощности двигателя тратится на засасывания воздуха. Теоретически - бесконечно большое отверстие впуска затянет бесконечно большое количество воздуха (это если не учитывать объём камеры сгорания). Вот и стараются тюнеры как можно больше и ближе это отверстие сделать: убирают все лишние трубы, так что фильтр висит сразу на ресивере (видно на фото). Дроссель максимально большего диаметра, ресивер большего объёма, растачивают клапана под больший диаметр, увеличивают число клапанов - всё ради того, чтобы двигатель не терял КПД на всасывание. Все вышесказанное действительно только для атмосферных двигателей. А после того как настраивают впуск возникает другая проблема - куда весь этот воздух девать? И тут-то начинают варить выпуск )) П.с. Минимальные представления о работе двигателя помогут отказаться от идеи делать "холодный впуск" с улицы, удлиняя трубу впуска на 50-70см (как я видел делают коллеги с американских киа форумов) или там вешать нулевик при родном ресивере и дросселе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Если посмотреть на фото, то через фильтр нулевого сопротивления воздух поступает туда, стало быть, воздух из под капотного пространства :16ap: я имелв виду не это, рессивер ведь обычно(если судить по грузовым авто) используется как резервуар для сжатого воздуха, поэтому я спросил каким образом на восьмерке накачивается рессивер воздухом!!!!! А не откуда он берется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 я имелв виду не это, рессивер ведь обычно(если судить по грузовым авто) используется как резервуар для сжатого воздуха, поэтому я спросил каким образом на восьмерке накачивается рессивер воздухом!!!!! А не откуда он берется. Ресивер не всегда со сжатым воздухом. В данном случае это просто резервуар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Ресивер не всегда со сжатым воздухом. В данном случае это просто резервуар. У вас нет никакой ссылки где это можно почитать более подробно, как что зачем и почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 У вас нет никакой ссылки где это можно почитать более подробно, как что зачем и почему? Знал бы сайт - сказал. Но, к сожалению, в России литература по этому поводу слабо развита, а следовательно и на сайтах инфа появляется случайно. Кто-то советские учебники про устройство тракторов читает, кто ещё что-то. Я уже не смогу вспомнить что я понял из литературы, что из общения, что из личного опыта. Для начала подойдет и Википедия, статьи про принцип работы ДВС. Если покажется очень простым, то вот это ещё попробуйте: http://autoanatomy.clanteam.com Во многом проблема заключается в сложности терминов и слабом визуальном представлении всех двигательных агрегатов. К некоторым ресурсам возвращаешься через месяц, два и тут только понимаешь, почему "штаны на 51-ой трубе лучше чем на 40-ой" ну и т.д. Поэтому рекомендую после чтения заглядывать под капот своей машины и находить то, о чем только что читали. Собственно, всю жизнь можно изучать работу ДВС и так и не изучить её полностью. Как мой друг говорит: "На заводе инженеры считают, а ты тут сам ковырять хочешь" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Знал бы сайт - сказал. Но, к сожалению, в России литература по этому поводу слабо развита, а следовательно и на сайтах инфа появляется случайно. Кто-то советские учебники про устройство тракторов читает, кто ещё что-то. Я уже не смогу вспомнить что я понял из литературы, что из общения, что из личного опыта. Для начала подойдет и Википедия, статьи про принцип работы ДВС. Если покажется очень простым, то вот это ещё попробуйте: http://autoanatomy.clanteam.com Во многом проблема заключается в сложности терминов и слабом визуальном представлении всех двигательных агрегатов. К некоторым ресурсам возвращаешься через месяц, два и тут только понимаешь, почему "штаны на 51-ой трубе лучше чем на 40-ой" ну и т.д. Поэтому рекомендую после чтения заглядывать под капот своей машины и находить то, о чем только что читали. Собственно, всю жизнь можно изучать работу ДВС и так и не изучить её полностью. Как мой друг говорит: "На заводе инженеры считают, а ты тут сам ковырять хочешь" спасибо большое, про роторный двигатель мне было интересно почитать, так сказать освежить память студенческих лет. а про простой ДВСи я и сам могу много чего рассказать, я инженер-механик, тюнингом никогда не интересовался, хотел ссылку именно про переделки двигаталей, так сказать тюнинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 спасибо большое, про роторный двигатель мне было интересно почитать, так сказать освежить память студенческих лет. а про простой ДВСи я и сам могу много чего рассказать, я инженер-механик, тюнингом никогда не интересовался, хотел ссылку именно про переделки двигаталей, так сказать тюнинг. Прошу прощения, недооценил )) Auto99.ru в своё время писали грамотные статьи по переделки автомобилей, которые попадали им в руки. Занимаются они исключительно вазами, поэтому тюнинг немного специфичный. Но делают все грамотно, без всяких там приставок "хач" и "даг". То есть если доработка, так значит доработка двигателя, подвески, коробки. И написано понятным языком, все неизвестные слова помечены сносками, как в википедии. На учебник по тюнингу не претендует, но общие представления дать может ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Прошу прощения, недооценил )) Auto99.ru в своё время писали грамотные статьи по переделки автомобилей, которые попадали им в руки. Занимаются они исключительно вазами, поэтому тюнинг немного специфичный. Но делают все грамотно, без всяких там приставок "хач" и "даг". То есть если доработка, так значит доработка двигателя, подвески, коробки. И написано понятным языком, все неизвестные слова помечены сносками, как в википедии. На учебник по тюнингу не претендует, но общие представления дать может ) Спасибо, посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Ребят, а какую скорость машинка показывает на выходе из 402-х метровой прямой? И кто засекал "до сотни"? Два года риоводствую, и всё никак руки не доходят проверить. Но дико любопытно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах