visena 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 У меня киа рио автомат 2006г, с недавних пор появился глухой стрекот при нажатии на газ, причем от скорости не зависит, и трогаешься - стрекочет, как будто вдалеке вертолет летит, и на высокой скорости. Когда отпускаешь педаль газа - то стрекот пропадает, только нажимаешь педаль газа - появляется. От чего такое может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Может что-то с системой выхлопа, где-нить сечет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visena 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Может что-то с системой выхлопа, где-нить сечет. А опытным путем мы как то можем это проверить? Еще может связано как то: 1) некоторое время назад загорелся check, на диагностике говорят все нормально, типа "отравился бензином", обнуляют, через некоторое время загорается снова, обнулили второй раз и сказали "ездите так". 2) в мае 2011г. меняли масло, в сентябре 2011г. пришлось долить почти литр масла. Течи снизу нет, куда оно девалось непонятно, в сервисе сказали - "угар масла" (масло черное почти). Масло Castrol magnetic 5w30 из канистры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 1. Какой код ошибки был???? с чем связана? 2. Смените масло, с этой подделки на заводское - Шелл хеликс (5в30) 3. Я думаю это проблема с ДЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visena 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Масло поменяем, код ошибки не знаю, нам не сказали, сказали просто - отравился катализатор. А проблема с ДЗ - это что значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 ДЗ- дроссельная заслонка. Возможно подклинивает сама заслонка, или проблема с датчиком положения ДЗ, или с шаговым моторчиком( но тогда бы ХХ был не стабильный). Короче надо было спрашивать код ошибки и расшифровку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2011 Дарявая гофра приемной трубы, самое слабое место выхлопной системы. Прогорает она со временем. А чек горит потому что второй кислородный датчик (лямбда-зонд) стоит после гофры и реагирует на утечку, и ошибка выявляется либо по датчику, либо чтото типа " неэффективная работа катализатора". Проверяется просто, заводите машину, берете тряпку и рукой с тряпкой затыкаете выхлопную трубу, можно еще попросить кого нибудь газануть несильно, гудеть должно громче. Еще есть вариант более плачевный и дорогой в ремонте но думаю врятли это он. Если движок сильно кушает масло, оно может не до конца сгорать и попадать в катализатор, изза этого катализатор разрушается и начинает издавать звуки сам либо его осколки попадают в резонатор и бренчат там. В этом случае надо поднимать машину и слушать непосредственно снизу, в каком месте звук, потрясти резонатор на предмет бренчания в нем посторонних предметов, при подозрении на катализатор откручиваем 2 гайки крепления приемной трубы и заглядываем в катализатор, его с фонариком хорошо видно. Проверьте сначала по первому варианту, думаю этим ограничится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarsasha 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 кришку багажника перевір і змасти силіконовою змазкою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах