Jump to content

CrazyDen

Продвинутые риоводы
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

CrazyDen last won the day on January 5 2012

CrazyDen had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычная репутация

About CrazyDen

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://www.dellsale.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    Велики, Ролики, Запчасти от ноутбуков

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2006

Recent Profile Visitors

404 profile views
  1. Господа, как думаете. Стартеру моему 172ткм, где-то 13 лет. Появилась проблема, скорее всего втулки, клинит на горячую, на холодну без проблем заводит. В общем... что делать, покупать новый или отдавать на замену втулок? Беспокоит, что сейчас втулки, потом бендикс полетит, потом щетки, так и снимай туда-сюда.. А полный ремонт сразу, поди выйдет как новый mando... Сколько они вообще ходят, стартеры эти?
  2. В yulsun.ru Но это ценник на задние пружины. На передок может побольше. Вчера оплатил. Как придут могу фотку выложить сюда.
  3. Понял, спасибо. Куплю их.
  4. Господа, есть у кого опыт использования пружин Lesjofors? Ценник очень вменяемый 1400р вместо 4000р за оригинал. В инетах, как всегда, как плохие так и хорошие отзывы. Fobos что-то как-то стрёмно, есть отзывы, которые пишут, что размеры они особо не соблюдают.
  5. Понял. Хорошо, пока может детальки закажу, пока приедут.
  6. Виталий, добрый день. Помнится менял у Вас ремень ГРМ с роликами. Пришло время повторить процедуру. Машина Kia Rio 2006 G4EE 1,4 В общем хотелось бы выполнить кучу работ: Замена ремня ГРМ с роликами и возможно помпой, ну и все ремни по пути Замена прокладки ГБЦ, течёт Заменить задние амортизаторы Замена масла с фильтром в АКПП Замена тормозной жидкости Замена охлаждающей жидкости Замена жидкости ГУР и возможно замена насоса Замена втулок стабилизатора Из шрусов внутренних выдавило смазку, вот тут нужна консультация что делать. Может на 2 этапа разбить. Вначале что-то сделать, потом посмотреть что еще докупить и потом доделать.
  7. @васаби, а может скрипят-то задние? Как нить подкатитесь на ручнике до полной остановки без нажатия на педаль тормоза.
  8. В июне менял диски и колодки. Пост http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13854&page=20&do=findComment&comment=492191 Всё хорошо, стоило не дорого, и ни каких глюков, ни чего не скрипит. Мне кажется - что бороздны - это колодка разрушается и отвалившиеся от неё частички корябают. Здаёцо мне, что колодки хреновые.
  9. На ручнике тянет машина хуже, не приятно ездить. Можно конечно, раз завод изготовитель даёт такую возможность, значит она зачем-то нужна )
  10. @Cruward, мне кажется, что если калильное число ниже, то свеча будет перегреваться и появиться калильное зажигание. Ну а ежели выше, то температура свечи будет ниже нормы и искра будет слабее. К чему это приводит, чесно гря не знаю. Уже прочел, вроде свеча перестанет нормально самоочищаться и закакается, ну и соотвесссно в итоге пропуски зажигания и меньший ресурс. Ежели температура сгорания газа выше, то вероятно нагрузка на систему охлаждения двигателя вырастет, будет чаще работать вентилятор. Так если запрограммирована определенная температура срабатывания в ЭБУ, так она и останется. Посему калильное число должно принадлежать именно двигателю, а не топливу. Ежели топливо доводит свечу для двигателя до калильного зажигания, что нужно сменять калильное число свечи, то вероятно двигатель работает не в своем режиме. Всё это я чисто теоретически. Вот, кстати, ничего так написано с интересной картинкой. Производитель вроде как. http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/temperaturnye-kharakteristiki/optimalnoe-temperaturnoe-okno/
  11. А в чем прикол в этих газовых свечах кроме плацебо? Калильное число другое или зазор другой?
  12. Проезжаю на 600рублей порядка 170-180км по городу с прообками. Если пробок мало - 200-210км. Если трасса - 250км. Бензин 92-ой, коробка автомат, движок 1,4, пробег 130ткм. Были случаи увеличения расхода, при этом машина "не тянет" - вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ), не закрывал заслонку, так как скопился нагар в нем и заслонка упиралась в этот нагар. Так как РХХ работает в обход дроссельной заслонки, по датчику которого ЭБУ вычисляет нужное количество смеси, то воздуха поступало больше чем нужно. Как результат - белые свечи, не тянет. Симптомы - после 100км/ч почти ни какого толку от педали газа, еле еле, прямо вообще еле еле. В тихом гараже, после включения зажигания жужжание в РХХ, так как движок пытается сдвинуть заслонку, а она не идет, вот он и жужжит. Белые свечи. РХХ - исполнительное устройство и компьютер не диагностирует его неисправность, подразумевая что он работает всегда, как например форсунки.
  13. @kuaran, 0w20 не подходит для двигателей G4EE, не стоит такое заливать. Почувствовать всё равно не получится ничего, хоть 10w50 залейтей, разница будет только в эффекте плацебо. Так как после любого ремонта, хоть замени дворники, машину тянет лучше. Малая вязкость не даст нужной смазки для двигла. 0w40 - подходит для наших двиглов, и пуск зимой будет и компенсаторы не должны стучать. Рассмотрите Mobil 1 0w40 (не путайте с Mobil 3000)
  14. Mobil1 x1 5w30 (старое название NewLife), качественное, проверенное всеми масло. Рекомендуется Mobil для двигателя G4EE.
  15. @киа, была похожая проблемка, резко возросло потребление бенза + плохо стала тянуть, вроде едет, а вроде не тянет, особенно с 90-та до 110-ти разгонятся. А так по городу даже и не заметно. Итог - регулятор холостого хода, когда жмешь на тапку - он должен закрываться, а в реалиях он не закрывается и идет подсос воздуха. ЭБУ по лямбде определяет бедную смесь и заливает в неё бенз по полной. Один раз выскакивал чек, что превышен порог регулирования смеси и смесь бедная, номер уже не помню. Замена регулятора холостого хода (РХХ) решила проблему. На KIA RIO JB её можно проверить если открыть капот и увеличить обороты двигателя рукой, чтобы слышать как он работает. Будет слышно как будто турбина засасывает воздух, аж со свистом, если РХХ не закрывается. А не закрывался он от того, что банально в нём скопился нагар и заслонка застревала физически, ну и от такого застревания сгорел движочек у РХХ.
×
×
  • Create New...