Перейти к публикации
visena

Стрекот при нажатии на газ

Рекомендованные сообщения

У меня киа рио автомат 2006г, с недавних пор появился глухой стрекот при нажатии на газ, причем от скорости не зависит, и трогаешься - стрекочет, как будто вдалеке вертолет летит, и на высокой скорости. Когда отпускаешь педаль газа - то стрекот пропадает, только нажимаешь педаль газа - появляется.

От чего такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то с системой выхлопа, где-нить сечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что-то с системой выхлопа, где-нить сечет.

А опытным путем мы как то можем это проверить?

 

Еще может связано как то:

1) некоторое время назад загорелся check, на диагностике говорят все нормально, типа "отравился бензином", обнуляют, через некоторое время загорается снова, обнулили второй раз и сказали "ездите так".

2) в мае 2011г. меняли масло, в сентябре 2011г. пришлось долить почти литр масла. Течи снизу нет, куда оно девалось непонятно, в сервисе сказали - "угар масла" (масло черное почти). Масло Castrol magnetic 5w30 из канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какой код ошибки был???? с чем связана?

2. Смените масло, с этой подделки на заводское - Шелл хеликс (5в30)

3. Я думаю это проблема с ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменяем, код ошибки не знаю, нам не сказали, сказали просто - отравился катализатор.

А проблема с ДЗ - это что значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЗ- дроссельная заслонка. Возможно подклинивает сама заслонка, или проблема с датчиком положения ДЗ, или с шаговым моторчиком( но тогда бы ХХ был не стабильный). Короче надо было спрашивать код ошибки и расшифровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарявая гофра приемной трубы, самое слабое место выхлопной системы. Прогорает она со временем. А чек горит потому что второй кислородный датчик (лямбда-зонд) стоит после гофры и реагирует на утечку, и ошибка выявляется либо по датчику, либо чтото типа " неэффективная работа катализатора". Проверяется просто, заводите машину, берете тряпку и рукой с тряпкой затыкаете выхлопную трубу, можно еще попросить кого нибудь газануть несильно, гудеть должно громче.

Еще есть вариант более плачевный и дорогой в ремонте но думаю врятли это он. Если движок сильно кушает масло, оно может не до конца сгорать и попадать в катализатор, изза этого катализатор разрушается и начинает издавать звуки сам либо его осколки попадают в резонатор и бренчат там. В этом случае надо поднимать машину и слушать непосредственно снизу, в каком месте звук, потрясти резонатор на предмет бренчания в нем посторонних предметов, при подозрении на катализатор откручиваем 2 гайки крепления приемной трубы и заглядываем в катализатор, его с фонариком хорошо видно.

Проверьте сначала по первому варианту, думаю этим ограничится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кришку багажника перевір і змасти силіконовою змазкою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2124 Просмотров

×
×
  • Создать...