r55Artem 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 история такова: купил через инет оригинальную штамповку 1200р за штуку и к ней резину ёкохаму IG30 за 2500, собрали-отбалансировали. Теперь жду снега поставить зимние колеса, но хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Приобрел динамометрический ключ, но не знаю размера головки. Какой размер у накидного ключа который идет в комплекте с машиной?) и ещё вопрос: на спидометре есть две риски красно цвета напротив 20 и 40 что они значат или указывают диапазон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Голова на гайках 19-я, Честно говоря не обращал внимания , есть ли у меня риски красного цвета на спидометре, но точно были на какой то моей другой машине , там обозначали порог переключения с первой и соответственно второй передачи выше если не ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Голова на гайках 19-я А не больше? То ли 20, то ли 21? Ключей вообще нет - приложить? Разводным ключом измерить. Ну или штангенциркулем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 штатка 21 литьё - 19 обычно, но может и другой размер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Артём, хоть моя проффдеятельность и направлена на соблюдение технологической дисциплины, я думаю, что для колесных гаек это лишнее. Главное - одновременность. Ну и не забыть проверить/подтянуть после пробега. Вот опыт клуба: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=3816&hl= А д/ключ и набор головок с карданом - вещь очень полезная. Головку на 21 лучше брать тонкостенную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 А д/ключ и набор головок с карданом - вещь очень полезная. Головку на 21 лучше брать тонкостенную. ага, а еще покрытую фторопластом (специально для литых дисков :good2: ), а к ней еще пневмогайковерт и компрессорную станцию ))) .... гайки на штатных дисках в свободном доступе, нафига тонкостенная???? их специально для литья используют, чтобы ЛКП не нарушать (меньший внешний диаметр), - достаточно посмотреть на штатный ключ, чтобы оценить целесообразность данного мероприятия :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 еще пневмогайковерт и компрессорную станцию ))) ....Видимо у Вас крепкие ассоциации с шиномонтажем :16ap: Усугубить и там можно.нафига тонкостенная???? их специально для литья используютПредлагаете иметь две или Вы человеку век на железе желаете? чтобы ЛКП не нарушатьЧтобы в принципе зашло, такие варианты у меня были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Видимо у Вас крепкие ассоциации с шиномонтажем :16ap: Усугубить и там можно. продаю сам автоинструмент, знаю о чем говорю Предлагаете иметь две или Вы человеку век на железе желаете? Штатка - на 21, литье - на 19, так и так иметь две головки (я предпочитаю обычный балонник) :52bw: Чтобы в принципе зашло, такие варианты у меня были. на штатном ключе толщина стенки - где-то миллиметра четыре-пять (если память не отбило, давно не видел)...а обычную головку с толщиной более 3 мм чего-то не припомню...так что :38bk: ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Может просто купить Ключ балонный телескоп. Г-образ.WS200 KING TOOLS 19х21 и не парится? На Форд Транзите такой головой кручу колёсья(на 21) нормально пока. Ну а динамометрический ключ вещь нужная тем кто не чует руками резьбу, с дури можно всё поломать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 история такова: купил через инет оригинальную штамповку 1200р за штуку и к ней резину ёкохаму IG30 за 2500, собрали-отбалансировали. Теперь жду снега поставить зимние колеса, но хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Приобрел динамометрический ключ, но не знаю размера головки. Какой размер у накидного ключа который идет в комплекте с машиной?) и ещё вопрос: на спидометре есть две риски красно цвета напротив 20 и 40 что они значат или указывают диапазон? Артём, по поводу затяжки колёс можете сильно не заморачиваться. Самый главный принцип, которым ещё наши деды затягивали, это: затянуть так сильно, чтобы самому можно было открутить. Этим грешат шиномонтажники. Мужики там здоровые, могут так затянуть, что потом на трассе в случае чего не открутишь. А динамометрический ключ - полезная штука при самостоятельном обслуживании. Я пару болтов свернул, по глупости, а с ключом бы такого не произошло. Вопрос отметок на спидометре обсуждался давно, вот тут. У нас тут уже много чего обсудили, достаточно полистать форум )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Ключ балонный телескоп. Г-образ. Есть и то и то - на практике удобней трещотка, с рычагом сантиметров 30. Г-образником надоедает переставлять на гайке, пока затяжка не пойдёт. А трещотку еще удобно выводить в положение для затягивания - чуть выше горизонтали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 динаметрик весч полезная даже не только для колесных гаек..... идеальный вариант динаметик и к нему набор головок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 я себе купил динамометрический ключ force, затягиваю колеса, доволен, всё устраивает, удобный, если что вместо бейсбольной биты можно использовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 вместо бейсбольной биты можно использовать это вряд-ли, ибо высокоточный инструмент, боится падений и ударов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 в критической ситуации не испугается ни ударов, ни падений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Офф: продаю сам автоинструмент, Штатка - на 21, литье - на 19, так и так иметь две головки Позиция продавца понятна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах